Перейти к публикации

Anton610116

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Anton610116

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    anton610116

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У нас новинка в ассортименте!!! Кронштей задней тяги панара для Toyota Hilux Surf 185. Универсальный, для лифта 2, 3 и 4 дюйма. Для чего: позволяет вернуть угол наклона поперечной тяги заднего моста в штатное значение при различных параметрах лифта подвески, что заметно сказывается на поведении автомобиля при движении по пересеченной местности. Преимущества: жесткая пространственная конструкция с дополнительным поперечным упором в траверсу рамы, возможность регулировать положение тяги панара при последующей перелифтовке автомобиля (не придется приобретать другой кронштейн). Цена изделия 3000р.Все необходимые для монтажа метизы входят в комплект.
  2. Добрый день. В первом сообщении описание всех наших изделий. В том числе есть комплект боди-лифта на ТЛК100. С множеством фото и подробным описанием. Цена 18тр. Для ТЛК105 он точно такой же, подушки кузова идентичны, только расположение кронштейном немного отличается. Мы лично его ставили у себя в сервисе Клиентам на 105. Сможем предоставить подробную инструкцию монтажа с фотографиями, если примите решение приобрести.
  3. Огромное спасибо @zaxar 25 за отзывчивость и оперативную помощь! Сказал «могу помочь» - и тут же помог!!!Вырезка рамы 78 уже выехала к нам в Иркутск. Совсем скоро дроп-боксы клюшек на tlc78 появятся в нашем стандартном ассортименте!
  4. Здравствуйте. На tlc78 есть проставки пружин, задних и передних отбойников, дроп задней панары на 4 дюйма, муфта в переднюю панару. А вот дропов клюшек пока нет. Обзаведемся вырезкой рамы 78-го, начнем изготавливать и их.
  5. Спасибо за отзыв. Изделие с некоторыми доработками будет добавлено в основной ассортимент)
  6. Дмитрий, огромное спасибо за развёрнутый и полный отзыв и о процессе покупки, и о самих изделиях. Все Ваши комментарии мы внимательно переосмыслим! Постепенно отходим от самоизоляционных мер. На днях еще двое владельцев TLC100 получат свои комплекты боди-лифта. На этот раз оба комплекта выполнены высотой 50 mm и оцинкованы.
  7. Комплект бодилифта на ТЛК105. сейчас на машину устанавливаются 2 баллона газовых. Благодаря поднятию кузова идеально входит 105 и 65 литров.
  8. Если заказывать сейчас, в апреле, то две недели. Если в следующих месяцах, то будут в наличии в любой момент. "Путинские выходные" отразились и на нашем производстве в том числе. Стоимость, как в первом сообщении.
  9. Наверняка в этом слове допущена опечатка. Как следует его читать: "Эстетика" или "Истерика"?
  10. Сейчас в процессе моделирования. Будут, как и клюшки на +4. Если появится стабильный спрос, то да.
  11. Нет, не рвет. Ключевое отличие данной конфигурации боди-лифта от традиционных цилиндрических проставок (капролон, алюминий - не важно) - максимально возможная жесткая фиксация проставок в вертикальном положении. Таким образом, болты, проходящие сквозь бутерброд кузов-проставка-подушка-рама-подушка сохраняют свое вертикальное положение при кинетических нагрузках во время движения, не выламывая металл кузова.
  12. На первой странице добавлены некоторые элементы лифт-комплектов. Различные проставки, кастор-корректоры и пластина под рулевой редуктор. Со временем отфотаем изделия и расширим представленный в теме ассортимент!!! Огромная просьба к тем, кто ранее уже приобретал наши изделия в различных вайбер/вотсапп-барахолках страны, написать ваш отзыв о наших работах.
  13. Здравствуйте. * Понадобится немного раздвинуть все шлицевые соединения рулевого вала (не критично, на безопасность это не повлияет). * Подогнуть по месту ручку переключения передач (на автомобиле с МКПП) * Расслабить и затянуть хомуты на патрубке воздушного фильтра с учетом нового положения корпуса фильтра относительно впускного коллектора. * Произвести манипуляции с обвесом, то есть приподнять пороги, если они силовые и крепятся к раме, передний и задний бамперы. Тут уже все индивидуально. С силовыми передними бамперами, как правило, проще всего. В заводских изделиях, типа РИФ, уже предусмотрена возможность повесить бампер на два дюйма выше. В не заводских поможет сварка и болгарка. * Еще может понадобится замена некоторых или всех подушек кузова и их распорных втулок. Зависит от их состояния на конкретной машине. * Выше писали, что могут возникнуть проблемы с креплением патрубков интеркулера. Как только к нам в руки попадет подобная машина, будет разработано решение для крепежа этих патрубков.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.