Перейти к публикации

Anton610116

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

4 подписчика

О Anton610116

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    anton610116

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Есть в наличии. Делаем два вида: для лифта 2-3-4 дюйма и для лифта 5-6 дюймов. Стоимость 1500р. В личку вышлю информацию как заказать.
  2. Добрый день. 4тр. Он универсальный, имеет три посадочных отверстия под тягу панара, под лифт 2, 3 и 4 дюйма. Соответственно сможете поставить к примеру в положение 2 дюйма. И в будущем при увеличении лифта переставить. Меньше, чем под 2 дюйма не производим дропы панара. Да и смысла в этом нет никакого.
  3. Доброго дня! Для лифта подвески ТЛК80 на 6 дюймов все есть. Самое основное - это Клюшки переднего моста со смешением на 35 мм вперёд. вы под какие колёса строите? Что с пружинами и амортизаторами будут? вариантов два: либо используете сразу пружины и амортизаторы +6; либо можете взять под +4 и добить нашими проставками пружин, на передние амортизаторы +4 добавить солдатики, а под задние амортизаторы +4 добавить наши дроп-боксы. по передней панара муфту регулируемую, под заднюю панара дроп-бокс. плюс проставки отбойников наружных заднего моста, кронштейны задних Линок и проставки передних. Соответственно и проставки кардана переднего делаем. На задние тяги дропы делаем со смешением и без. Плюс проставки заднего кардана, если со смещением. надо понять под какие колёса. для оперативной связи удобнее в Вотсапе 89О2171О116.
  4. Добрый день. В наличии есть траверсы переднего редуктора ТЛК 100. Стоят 4500р. Боди-лифт делаем только по предзаказу (предоплата 9тр) на требуемую высоту. Стоит 18500р. Все элементы бодика и траверса редуктора оцинкованные с полным комплектом крепежа.
  5. Оперативнее и удобнее созвониться или в Вотсапп списаться. 89О2171О116. в мкр. Березовый, который выше Академгородка. Только заранее наберите, чтоб быть на месте.
  6. Доброго! Мы в Иркутске находимся. Муфта в переднюю панару в наличии. Цена 3500р. на заднюю панару не рекомендуем муфту ставить. Гораздо целесообразнее установить дроп-бокс (кронштейн на раму). И оставить свою штатную панару без изменений. Цена дроп-бокса со всем крепежом 3500р. Идут для лифта 2-3-4 дюйма и 3-4-5 дюймов. В нашем аккаунте в Инстаграмм ( overland_siberia ) есть заметка на эту тему с фотографиями дроп-боксов панары и описанием «плюсов» и «минусов» различных Решений. Вот выдержка: «Как известно, при лифте мостовых автомобилей, где мост удерживается в поперечном направлении тягой Панара, происходит смещение моста в бок за счет работы этой самой тяги. И чем больше лифт, тем сильнее уезжает мост в сторону от продольной оси автомобиля. У такого эффекта есть несколько негативных последствий: Первое (и самое безобидное) – эстетика. Не очень-то красиво смотрятся колеса, по-разному торчащие за пределы кузова автомобиля, если, например, посмотреть на него спереди или сзади. Второе (уже более ощутимое) – управляемость на дорогах общего пользования. Дело в том, что смещаясь в сторону, колея задней оси перестает совпадать с колеей передней. На разных автомобилях степень этого несовпадения разная. Например, на TLC100, Surf, Prado (начиная с 90-го кузова) и им подобных, где мост только сзади, при лифте перед едет по-прежнему по центру, а зад смещен вправо (или влево). На праворульных N. Patrol, TLC80 оба моста смещаются право, но каждый на разное значение, т.к. длина передней и задней панар отличается. На леворульных же N. Patrol, TLC80, 105 при лифте мосты вообще разъезжаются в разные стороны, т.к. панары расположены, как половинки ножниц (задняя сверху справа вниз налево, передняя сверху слева вниз направо) Такой автомобиль едет адекватно только по идеально ровному асфальту. Но как только появляется небольшая колейность, колеса тут же стремятся занять свою колею и встать друг за другом в линию, пытаясь поставить автомобиль боком (передняя и задняя оси то теперь едут по разной траектории). Третье (не менее ощутимое, чем второе) – кинематика работы подвески, особенно задней, при переезде как мелких (лежачие полицейские или трамвайные пути в городе), так и крупных (канавы и буераки на офф-роуде) неровностей. Дело в том, что панара при лифте увеличивает свой угол относительно заданного заводом – производителем автомобиля и начинает работать, как маятник, уводя мост в сторону при вертикальном его перемещении. По факту уходит в сторону как раз сама рама с кузовом и чувствительной пятой точкой водителя, т.к. мост стоит колесами на дороге, а вот автомобиль мотыляет в сторону (не раз, наверное, слышали выражение «переставляет зад на неровностях». Частично исправить положение может увеличение длины тяги Панара, смещению моста относительно продольной оси автомобиля, путем установки регулируемой муфты, обычного нерегулируемого удлинителя. Но у такого решения больше минусов, чем плюсов: вставыш, как правило, уменьшает прочность всей тяги и может отвалиться по сварке при хорошей поперечной нагрузке на тягу (если ей, например, упереться в пень), а регулируемая муфта имеет свойство само раскручиваться, особенно если на ней применены правая и левая резьбы для удобства регулировки. А еще удлиненная или регулируемая тяга никак не решает проблемы с кинематикой работы подвески на неровностях, ведь ее угол остается все таем же, не соответствующим задумке инженеров, проектировавших автомобиль. Иначе говоря, заднюю часть (а этот эффект особенно заметен на задней оси) одинаково кидает в сторону на неровностях как при штатной, так и при удлиненной тяге Панара. Самое простое и действенное решение по сохранению управляемости и адекватной работы подвески автомобиля при его лифте - перенести одну из точек крепления тяги Панара в сторону другой точки на высоту, соответствующую высоте лифта. То есть, либо установить «лифт-бокс» на мосту, приподняв нижнюю точку крепления тяги, либо «дроп-бокс» на раме, опустив верхнюю точку все той же тяги. Как известно, чем меньше подрессоренная масса, тем управляемее автомобиль, по этому все сходится к простому и очевидному факту: лифтанул внедорожник и хочешь, чтобы он нормально управлялся – установи соответствующий дроп-бокс задней Панары)».
  7. Доброго. Да, делаем. +2 дюйма лифт, 20 мм смещение моста вперёд. Цена за пару оцинкованных с высокопрочными болтами 6500р. В наличии есть один комплект предыдущей версии, они окрашены порошковой чёрной краской. Их готовы отправить со скидкой 10%. При заинтересованности подробные фото сделаю и вышлю.
  8. Добрый день. К сожалению, нет. Калитки только на ТЛК80/105 пока. Возможно, в будущем, но не ранее, чем через год.
  9. Верно. Если без бодика, то один баллон 105л. Если с бодиком 60мм, то два баллона 105л и 60л. У вас все идентично 78 прадику? Кастор-корректоры и Проставки наружных отбойников заднего моста есть в наличии. 2500р и 2000р соответственно. 89О2171О116.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.