Перейти к публикации

Timetk

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Timetk

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.09.1997

Контакты

  • Откуда
    Astana

Личные данные

  • Имя
    Talgat
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 2002
  1. Хорошо, на счёт свечей понял, спасибо. Как поменяю напишу.
  2. Рахмет, за совет. В конце следующей недели займусь основательно, напишу что к чему.
  3. Спасибо, за ответ.Можете подсказать для чего тогда нумерация? И как проверить работает ли 6 горшок, ведь на свече есть искра.
  4. Всем доброго времени суток! TLC 100 араб, механика, двигатель 1 Fz-Fe, пробивает свечу в 6-м цилиндре. До этого уже описывал проблему в одной из тем. Провода проверил не пробивают. Свечи несколько раз менял. Теперь хочу проверить катушки, они у меня спаренные (как на фото ниже). Подскажите пожалуйста как правильно их проверить; какое должно быть сопротивление на каждой катушке. Заранее благодарю!
  5. Насчёт меток не уверен, все же подозрения падают на электронную часть
  6. Вот собираюсь проверить катушки, не подскажите как правильно сделать?
  7. Налёт по цвету ближе к коричневому. Свечи брал по каталогу. Думаю не в свечах все же дело, т.к. свеча перегорает только в одном цилиндре
  8. Всем доброго времени суток. TLC 100 2002 года араб, механика после кап ремонта двигателя начал троить и перестал тянуть, моторист говорит проблема в электрической части, после этого заменил свечи, в 5 цилиндре свеча была "под подозрением", в 6 негодная (в плохом состоянии) остальные свечи в порядке с 1 по 4 (двигатель рядный 6-ка). Попутно проверили компрессию, все в норме. Троение временно пропало, но тяга не появилась. Спустя неделю за городом, груженный поднимался в горную дорогу, под нагрузкой произошел хлопок или правильней сказать "выстрел", остановился заглушил, пытался завести, не заводится. Завелся только с 5-6 попытки и сразу начал троить. Далее по приезду домой снова заменил свечи, в 6 цилиндре свеча была не в лучшем состоянии, остальные более-менее. Проверил вв провода от катушек к свечам, визуально в порядке, также проверил на пробой еще одним проводом - не искрит. Грешу на катушки, как проверить их работоспособность? Или возможны другие причины? Сейчас троит и как следствие не тянет, особенно на стартовых оборотах(1000-1500) сильно заметно, иногда даже "пыхтит". Заранее спасибо и извиняюсь, если подобные темы уже освещались (поиск особой пользы не принес, только косвенно).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.