Перейти к публикации

Georg66

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Georg66

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.08.1966

Контакты

  • Откуда
    Тверь

Личные данные

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TS 2004/05 242 hp

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Езжу лет 6 , постоянно , почти каждый день , помаргивала и загоралась лампочка уровня тормозов , отключал датчик- всё равно загоралась, включаешь зажигание-гаснет. В послежний год поменял три комплекта задних колодок - в тырнете пишут. что надо прокачивать кроме педали ещё и клапанами АБС щёлкать через диагностику. На прошлой неделе два раза загорелась на ходу лампа АБС с неким бум справа под капотом, утром погасла. На диагностике показал сканер два ошибки С1251 - электродвигатель насоса АБС , обрыв . С1247 - датчик уровня тормозной жидкости. Теперь лампа уровня горит всегда и абс лампа тоже. Насос АБС новый стоит на экзисте 292 т.р. Насос с разборки 5500-7500. !.Каков принцип действия датчика уровня тормозной жидкости и сколько они служат? Судя по американским видосам на всех больших тойотах бачки одинаковые. 2.Стоит ли заморачиваться с покупкой модуля АБС или обрыв - следствие износа щёток мотора? Можно ли их заменить, не снимая АБС с машины ? 3.Стоит ли ехать на сервис прокачивать передние тормоза с неисправным насосом ?
  2. Чтобы крошку из катов назад в цилиндры не засасывало, как в пузотёрках. Конструкция катов изменилась.
  3. Есть ли рекомендации на частичную замену? Менял года 4 назад у ОД. В тырнета вот что пишут:00-04,V8 4.7L,A340F, полный Объём 12,3 литра, частичная замена 2,0, масло Toyota Type T-IV, замена Dexron III, VI / Mercon V. Можно ли их смешивать?
  4. На грузовиках мерседес камеры стоят и мониторы вертикальные на стойках крыши в кабине. Ещё можно ехать по трассе 70 км/ч у меня на бензинке 8-9 л/100 км расход показывает. Ещё можно переоборудовать мотор в газодизель, это недорого, тысяч 120 -140 рублей, на крышу кевларлвые баллоны под природный газ, как на автобусе, под капот контроллер Абит, вместо свечей накаливания свечи зажигания, электронную дроссельную заслонку и будет чистый зелёный автомобиль . Правда, если газ кончится, надо будет у муниципалов взять номер мобильного ТЗ, на охоту с собой можно брать- не скучно и в загон парней если что. Опять же добычу порубить-погрузить, можно к тэзухе багажник проделать или прицеп. Есть ещё вариант экономии - рапсовое масло, его чистыи заливают вместо дизеля установки отжима и фильтрации есть в каждой деревне, где подсолнечное масло делают, есть ещё малые установки по производству дизеля на основе процесса Фишера-Тропша, начиная с природного газа заканчивая бытовым мусором. Немцы на такой солярке почти год держались после падения Румынии.
  5. Вполне вероятно, я только бендикс поменял , однако сомнительно, что Ваш подполковник над каждой машиной свечку держал.
  6. Вам стартер на ТО раза три заменили. У меня под жопой был уазик-, пробег 200, тоже не ломался, но солдатики постоянно его крутили.
  7. Я так и понял, освежать, не мешать косоглазому Калашникову щёлкать передачами. Спасибо всем и Борг-Варнер Айсин! Тысяч через 300 протереть ветошью...
  8. Есть этот регламент? Дайте, пожалуйста. У меня в мурзилке от технодата нет ничего, от американцев ничего не досталось, ОД на Ёлку смотрит как на ископаемого мамонта... Сказали, что гайку приварили к балке, защиту крепить- наврали. Собственно коробку эту ставили на сотку с 98 по 2002 год. A340F.
  9. У меня на щупе как слеза девственницы https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F487640279940071630%2F Я так понял, отсутствие номера прокладки - это мнение создателей A340F , нехрен туда лазить, смени снаружи масло и не парься. +1
  10. Если кто разбирал лично A340F - был ли осадок шлама на поддоне и мусор в фильтре при абсолютно прозрачном масле? Масло можно менять через патрубок охлаждения, при работе двигателя оно выливается и снова засасывается в коробку , вылитое заменяют на новое за 3-4 попытки но расход нового масла вдвое. Я бы при ремонте бублика делал в нём штук 6 отверстий по 1 мм, чтобы за ночь масло стекло.
  11. Чёта у него жижа как отработка... Спасибо большое. ещё раз извините за глупые вопросы , акпп пока для меня тёмный лес. пусть так и будет...
  12. Извините, а когда снимать поддон и мыть фильтр? Тема поддона и фильтра не раскрыта
  13. Извините, а какая последовательность правильная : слить, снять поддон, поменять /промыть фильтр , промыть поддон поставить фильтр поставить поддон налить раз, проехать. опять слить, налить забыть. Или слить, залить, проехать , слить, залить, проехать, слить , открутить поддон, открутить фильтр поменять/промыть поддон тоже, закрутить, залить забыть .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.