Перейти к публикации

Виктор Орельчиков

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Виктор Орельчиков

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.05.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4.5D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Просто зачем их ставили до 2010 и зачем перестали ставить после 2010
  2. Добрый день! Кто что скажет про Рестрикторы на 08-11 годах. Я егр не удалял, не прошивал. Пробег вот только 150 стукнуло. Для чего они нужны и читал тут что люди выбивали у себя. Но вроде как они для прогрева служат каталиков. Вообщем кто знает с чем эти рестрикторы едят расскажите, удалять не удалять. Спасибо.
  3. Добрый день! Сделал себе полностью оригинальный рестайлинг в 2016 год. Отлично все встало, так что если кто думает китай/ориг ставьте ориг, мне под ключ все сделали и не сильно дороже китая в московских центрах (процентов на 30 дороже) Вопрос такой хочу поставить автокорректор или ручной корректор подключить к новым оригинальным фарам 2016г. Кто подскажет как устроена система, какие компоненты входят в автокорректор и реально ли установить? Так же слышал про фары 2016г которые подключаются к системе регулировки положения из салона (китай разумеется) никто не знает как система там устроена? я бы может выточил переходник или на 3д принтере распечатал деталь какую нибудь. Спасибо.
  4. Добрый день! Приключилась очень странная история, перестала работать регулировка зеркал вверх/вниз. Вправо влево работает. Не понимаю в чем дело. Ни у кого не было похожего? Куда смотреть?
  5. а программу где взять? по ссылке только шнур, есть в общем доступе?
  6. Добрый день! Хочу заказать себе шнур для диагностики для обычного компа. Какую программу и шнур посоветуете с хорошими отзывами. А то много отзывов что купили и половину ошибок не читает.
  7. ну такую систему вроде не ставил никто себе на 200. тем более как реализовать датчик уровня на приборке.
  8. думаю поставить на 65 литров но очень не нравится тема с перекачкой ручной. можно забыть выключить, забыть включить, да и вообще хочется лишний раз не думать об этом. думаю что можно сделать что когда загорается лампочка автоматически идет перекачка в течении часа например. реализуется элементарно. у меня в компании электрик есть хороший. Можно хоть контроллер поставить с программой. если придумать нормальную схему работы, удобную, просто на словах, в какой момент включаться, в какой отключаться, смогу реализовать. Подобрать все реле выложить схему. когда буду собирать могу сразу парочку собрать для желающих. По мне удобная схема такова: Допустим дополнительный бак 65 литров. когда в основном баке остается менее 15 литров включается автоматическая перекачка. Только я не знаю принцип работы датчика уровня топлива у нас. если по сопротивлению, то можно поставить когда сопротивление меньше х Ом (соответсует 15 литрам в баке) включается перекачивающий насос, работает он
  9. Добрый день! Ауди А8 3.0Д, которая была во владении пару месяцев между внедорожниками меня немного разбаловала. Да и перед предстоящей поездкой на 7000 км есть желание поставить дополнительный бак без ущерба запаске. Как я понял существует сейчас только 2 варианта, как установки так и самих баков с сохранением запаски Варианты установки: 1) исполнение как штатное 2) Перекачка из доп бака Варианты баков: 1) Штатный на 45литров 2) 60 литров у Максима из города обнинск. На самом деле я практически не нашел цен не на форумах, не в гугле. Связался с максимом. Ценник 60 тр кому интересно. Хотел узнать кто ставил какие варианты, где и что вышло по деньгам и где. Как Вам результат? TLC 200 2008 Дизель.
  10. Всю тему прочитал, про коробку не слова у всех
  11. Добрый день! неделю назад просто с утра загорелась гирлянда Check VSC system 4LO, Check, «пьяный Водитель», поездив день ошибка не пропала, никаких изменений в работе не заметил, тяга есть, все отлично. Сбросил клемм, неделю хлопот не знал. Остановился на заправке (кофе Купить, даже не заправлялся) завёл, опять гирлянда, вроде даже не тронулся. Заехал сегодня сканером посмотреть: - Соленоид Д не нормальное давление - Обрыв цепи соленоид А диагност очень удивился, пробег не большой, масло исправно меняю в коробке, не перегревал, езда только по городу на «пердячем паре». стер ошибки, сказал ещё покататься посмотреть. Пока не вылезало больше. ну если бы вылезло раз, то может и случайность, но дважды - закономерность. что может быть? Не верю что коробка к 120000 дохнет, масло менял 20000 назад. Симптомов никаких нет, переключает плавно, не дергается, вообще к машине никаких нареканий кроме этой ошибки. TLC200 2008 121000км
  12. Бинго, сгнила шайба, поменяли на медные, спасибо сервису на Дубровке Не, за колодками я слежу
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.