Перейти к публикации

PashaX

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз PashaX выиграл 12 сентября 2018

Публикации PashaX были самыми популярными!

Репутация

6 Норма

О PashaX

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Харьков

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Долго думал, в какую AHC тему вписать свою проблему, чтобы не создавать новую. Решил здесь. Суть такая: недавно поменял жидкость в AHC на новую. Менял аккуратно, завоздушивание не допустил (следил за уровнем в баке). После замены авто стало резвее опускаться. Проверил все режимы - работает отлично. Однако вскоре заметил проблему: по индикаторам авто не может подняться в HI. Начинает мигать HI а потом сбрасывается в N. Хотя по факту авто поднялось, может не до самого верха но поднялось. Далее, недавно загрузил 500 кг в багажник в режиме Lo и не смог подняться в N. Хотя по факту авто всетаки поднялось может и не до самого N но поднялась. После разгрузки, спокойно поднялась в N а в Hi всеравно не хочет (по индикаторам) хотя реально стала выше. Иногда после выключения, включения зажигания все таки индикатор переключается правильно в Hi. В том году был заменен задний датчик положения кузова, так как задралась задница. Есть шнурок, буду конечно подключаться смотреть вольты и давление, но всетаки может эти симптомы кому то известны и может сразу сказать в чем проблема?
  2. не, не буду. Ключ к ответу в предыдущем сообщении. Ей богу, обсуждения на уровне детского сада, типа пули должны летать прямо, а обнаружилось, что криво.
  3. Странно,только на мост?, точно только на мост? а на пузо никогда не получалось?
  4. Не знаю, что вы там пробовали. Я пробовал на снегу, - помогает. Должен ли я объяснять почему или сами догадаетесь?
  5. не знаю, никогда не видел прадика, присевшего на жопу а причем тут мост, мост в подъеме не участвует
  6. А вот настоящее предназначение - поддержание кузова автомобиля в одном уровне , не зависимо от загрузки багажника и количества пассажиров. Для меня это как то прозрачно, и не юзабельно, что там они себе думали и что написали. Я как пользователь отметил все полезные для меня функции. Лучше бы тогда на ланос такую систему поставили, для него это актуально, потому что на жопу он садится конкретно, на пружинном прадике и так все хорошо и надо прилично постараться чтобы он на жопу сел. Так что на заборе много пишут
  7. по кругу никогда не было. Все GX и прадики только с задком предназначение очень простое - для езды по снегу и песку - сел на брюхо, опустил зад вниз и трамбанул поверхность, потом поднял и выезжаешь. Ну и конечно в гараж заезжать
  8. Я уже ответил, читай мои посты, и учитывай процент от общего числа. На прадо форуме ты можешь найти несколько постов, что человек прошел по 500- 600 тысяч без вопросов и кап ремонтов. И почему я не могу утверждать что он миллиониик, чем я хуже тебя. Ты точно так же поступаешь, приводя несколько проблемных постов. А те, у кого все хорошо, как правило не пишут. Каков процент от общего числа? Первый пост с проблемным ГР на прадо форуме - начинаешь читать и что - приходят к выводу, что человеку залили поддельное масло. Возможно первые версии и были проблемными, но сейчас, посмотри обзоры разных блогеров.владельцев на ютубе, никто на ГР не жалуется в общей массе - а это уже показатель
  9. только идиот начинает мерятся датой присутствия на форуме, ты по сути по технической части вообще можешь что то сказать? в чем вообще проблема, какую проблему ты имеешь ввиду, я ж уже спросил, но ты даже не понимаешь, в чем конкретно проблема Автор темы: у тебя ж 4 литра? Короче ты опять попал, сливай его нафиг. Но что тебе брать вместо 4х литров я даже не знаю, потому что по дизелю на самом деле в три раза боольше проблемных постов на профильном прадо форуме - там поршня трескаются. Я вот правда езжу на дизеле и у меня все нормально, правда у меня привычка такая - я за машиной слежу, вовремя делаю ТО, не перегреваю.
  10. Ты не кипишуй, а меньше форумов читай, диванный ты экперт. То что я на форуме с мая ни о чем не говорит. У меня прадик с 12 го года и на на профильном прадо форуме я тоже с 12 го года. То, что один процент жалуется на GR и ты это видишь совершенно не означает, что это поголовно. Ты хоть объяснить можешь какую проблему ты имеешь ввиду?
  11. Да какие нахер диспуты, ты что принимаешь? поголовно все ездят на нем, никто не жалуется, бред какой то....
  12. да это че то напутал он про хрусталь. Единственная проблема это прокладка ГБЦ сопливит инога и то не у всех. Это очень надежный и безпроблемный мотор миллионник. Особенно По сравнению с дизельными версиями прадиков, где трескаются поршня
  13. Ну если 4 л хрустальный то чтож тогда про немцев говорить, нормальный мотор. по 500 тыс. ходит без вопросов с KDSS отлично, кренов почти не ощущаю. Сравниваю со своей соткой - она кренится немного но не критично
  14. У меня с пневмой и на пружинке не ездил, ничего сказать не могу. Но сотка/двухсотка - это царь авто:) Там как бы не пневмо а KDSS авто ровнее держит, я без KDSS не ездил, сравнить не могу ну думаю, что кренится прилично, у меня сотка больше кренится, чем 150 KDSS, но думаю, что прадо обычный еще больше.
  15. Просто Вас таких много любителей немецких авто, которые хорошо управляются и быстро ездят, но заманались с сервисом. Но ты должен точно понимать, что крузак это как бы уазик, быстрая езда и хорошая управляемость, это не про него.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.