

PashaX
Пользователи-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз PashaX выиграл 12 сентября 2018
Публикации PashaX были самыми популярными!
Репутация
6 НормаО PashaX
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 14.01.1977
Контакты
-
Откуда
Харьков
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Все привет! Есть ли кто из Харькова? Где и у кого чинитесь? В частности интересует спец по двигателям 2UZ-FE в Харькове
-
2UZ-FE Шумно стал работать
PashaX ответил в тему пользователя PashaX в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
а выхлопной коллектор может, я слышал он прогорает? -
Доброго времени суток. Стал у меня работать шумно двигатель на сотке после зимы на 100 ке 2005 года. До 1600 оборотов тихо работает. Поднимаешь выше обороты становится шумно, как будтто глушитель прогорел, подъехал к спецам по выхлопным, сказали, все нормально с выхлопной. Раньше такой шум наблюдался ближе к 3000 оборотов и на низких на очень короткий промежуток когда чуть резко педаль начинаешь нажимать. Non VVTi. Прошел 163000. Свечи менялись на 107000. ГРМ тоже. Было ли у кого то что то подобное? Есть у меня techstream ошибок никаких не показывает
-
подскажите по Гидроподвеске!
PashaX ответил в тему пользователя truecruiser в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем привет! Долго думал, в какую AHC тему вписать свою проблему, чтобы не создавать новую. Решил здесь. Суть такая: недавно поменял жидкость в AHC на новую. Менял аккуратно, завоздушивание не допустил (следил за уровнем в баке). После замены авто стало резвее опускаться. Проверил все режимы - работает отлично. Однако вскоре заметил проблему: по индикаторам авто не может подняться в HI. Начинает мигать HI а потом сбрасывается в N. Хотя по факту авто поднялось, может не до самого верха но поднялось. Далее, недавно загрузил 500 кг в багажник в режиме Lo и не смог подняться в N. Хотя по факту авто всетаки поднялось может и не до самого N но поднялась. После разгрузки, спокойно поднялась в N а в Hi всеравно не хочет (по индикаторам) хотя реально стала выше. Иногда после выключения, включения зажигания все таки индикатор переключается правильно в Hi. В том году был заменен задний датчик положения кузова, так как задралась задница. Есть шнурок, буду конечно подключаться смотреть вольты и давление, но всетаки может эти симптомы кому то известны и может сразу сказать в чем проблема? -
А вот настоящее предназначение - поддержание кузова автомобиля в одном уровне , не зависимо от загрузки багажника и количества пассажиров. Для меня это как то прозрачно, и не юзабельно, что там они себе думали и что написали. Я как пользователь отметил все полезные для меня функции. Лучше бы тогда на ланос такую систему поставили, для него это актуально, потому что на жопу он садится конкретно, на пружинном прадике и так все хорошо и надо прилично постараться чтобы он на жопу сел. Так что на заборе много пишут
-
Я уже ответил, читай мои посты, и учитывай процент от общего числа. На прадо форуме ты можешь найти несколько постов, что человек прошел по 500- 600 тысяч без вопросов и кап ремонтов. И почему я не могу утверждать что он миллиониик, чем я хуже тебя. Ты точно так же поступаешь, приводя несколько проблемных постов. А те, у кого все хорошо, как правило не пишут. Каков процент от общего числа? Первый пост с проблемным ГР на прадо форуме - начинаешь читать и что - приходят к выводу, что человеку залили поддельное масло. Возможно первые версии и были проблемными, но сейчас, посмотри обзоры разных блогеров.владельцев на ютубе, никто на ГР не жалуется в общей массе - а это уже показатель
-
только идиот начинает мерятся датой присутствия на форуме, ты по сути по технической части вообще можешь что то сказать? в чем вообще проблема, какую проблему ты имеешь ввиду, я ж уже спросил, но ты даже не понимаешь, в чем конкретно проблема Автор темы: у тебя ж 4 литра? Короче ты опять попал, сливай его нафиг. Но что тебе брать вместо 4х литров я даже не знаю, потому что по дизелю на самом деле в три раза боольше проблемных постов на профильном прадо форуме - там поршня трескаются. Я вот правда езжу на дизеле и у меня все нормально, правда у меня привычка такая - я за машиной слежу, вовремя делаю ТО, не перегреваю.
-
Ты не кипишуй, а меньше форумов читай, диванный ты экперт. То что я на форуме с мая ни о чем не говорит. У меня прадик с 12 го года и на на профильном прадо форуме я тоже с 12 го года. То, что один процент жалуется на GR и ты это видишь совершенно не означает, что это поголовно. Ты хоть объяснить можешь какую проблему ты имеешь ввиду?