garrybuilder
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О garrybuilder
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.03.1986
Контакты
-
Откуда
Пыть-ях
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
4runner 130 5vz MT '92
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кстати проблему выявил и решил. Нашел трещину в раме где приварен задний кронштейн опоры нижнего рычага, большая часть трещины уходит на внутреннюю сторону рамы и уходит под усилитель или что там, не помню уже. В общем полностью заварить не получилось, заварил где смог подлезть и дополнительно наварил "заплатку". Полгода полет нормальный. Также сделал распорку между опорами рычагов -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Трансмиссия и подвеска исключены, я писал выше от чего отталкивался. А вот рама и кузов, тут я как раз и нашел интересное, левая сторона была в дтп до меня, и там обнаружилась мертвая передняя левая подушка и скорее всего вторая расположенная следом. Это отлично обьясняет усиление и локализацию звуков при торможении и правом повороте, так как кузов при кренах ложится на раму как раз в этих местах. Буду менять все залпом. Уверен на 95% что причина в этом. Ибо больше ну вообще не чему. -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Еще заметил, что при повороте направо и проезде грубых неровностей типа глубоких трещин раздается стук и по характеру звука он именно из подвески -
Нормальная температура 5vz
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ну движок контрактный с япы, термостат соответственно тоже должен быть "оригинальный оригинал" -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Понимаю что очень сложно гадать по тексту не видя реальной картины. Все что ты описал я тоже об этом думал. И конечно первым делом я грешил на привод, вроде все очевидно к бабке не ходи, но нет. Люфт в триподе конечно есть, я имел ввиду что не критичный. Привод контрактный может хрустеть это понятно, но чтоб два разных привода с разным износом давали абсолютно идентичный звук - маловероятно, тогда бы и с правой стороны было тоже самое, к тому же при снятых фланцах он не крутится, соответственно ну не может он никаких звуков издавать при накате с повернутыми колесами. Вся фишка в том, что перебрано почти всё, а не изменилось ничего, значит причина в незатронутых деталях, а это - рама, кузов, подушки, раздатка, рул.редуктор и рычаги. Забыл в первом посте написать, линки стаба тоже новые, втулки оставил старые, не изношены. да я уже подумываю о бодилифте, чтоб закрыть вопрос наверняка и заодно проапгрейдиться -
Нормальная температура 5vz
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
както мало совсем, интересно что у меня на марке до сих пор родной стоит ему больше 20 лет и справляется, хотя конструктив у них идентичный -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
когда дыры в арках варил смотрел вроде все целое было, по возможности еще гляну, либо сразу бодилифт, чтоб уж наверняка -
Нормальная температура 5vz
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
видимо тоже менять придется. А на сколько хватает термостата, как часто менял? Оригинал? -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На подушки есть подозрение, но тогда по идее вибрация была бы в районе порога опоры конечно подуставшие, но явного криминала визуально не видно, а как именно их можно проверить? Кстати вот сейчас вспомнил, передок был замят при дтп когда-то и как раз в районе передней подушки фартук не до конца выровнен и почти задевает раму, вот туда завтра и полезу попробую отогнуть -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Собираюсь заехать, по трассе идет ровно на любой скорости, никуда не ведет и т.п. к слову, геометрия скорее в норме, на предмет трещин еще посмотрю, но когда свапал вроде ничего не нашел -
Хруст спереди слева
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Смотреть на предмет чего? Возле рулевого редуктора есть следы сварки после дтп видимо, но заварено все хорошо, никаких трещин не видно, так же есть сантиметровый шов в месте заднего крепления нижнего рычага, но там тоже все ровно -
Хруст спереди слева
garrybuilder опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В общем когда купил авто была проблема (помимо кучи других), при повороте направо и/или торможении спереди слева в районе педали газа и тормоза раздавался глухой хруст с легкой вибрацией, иногда усиливался так что панель начинала дребезжать. Что было сделано - решил поменять всё. Купил контрактные ступицы, оказались почти мертвые, полностью перебрал, поменял все сальники и подшипники, втулки, поставил игольчатые подшипники, купил контрактные привода, отдефектовал, люфтов никаких нет, вал в номинале, заменил смазку и пыльники, внешнюю часть вала жестко закрепил на фланце (как описывалось в теме про лечение скрипа втулок), поменял все шаровые, рулевые тяги, сошку и маятник. Поставил новые колодки, тормозные диски ровные, не бьют. Не изменилось вообще ничего. Сегодня протянул все болты до каких дотянулся, последняя надежда была на стойки, заменил на новые и все равно мимо. Подвеска сейчас в идеале, а хруст никуда не делся. Пробовал отключать оба привода снятием фланцев, результат тот же. Я уже не знаю куда копать, все идеи закончились. Может кто что подскажет. Хруст похож на убитые подшипники, при движении прямо слабо заметен, при повороте направо или торможении усиливается, при повороте налево пропадает и отдается именно в область педалей, так что ощущается ногой, но снизу в этом месте вообще ничего нет. Исходя из того, что в подвеске заменено вообще все, а результат нулевой выходит, что дело не в подвеске. Опоры двигателя закреплены хорошо, ничто нигде не задевает, эта проблема была как на старом 3vz так и осталась после свапа на 5vz. Коробка механика кстати тоже стоит контрактная, к ней нареканий нет, да на старой коробке было тоже самое. Куда копать? У меня едет крыша уже -
Нормальная температура 5vz
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
знаю что не топ, но другой альтернативы не было, меня кстати также наипали, заказывал медь, пришел алюминий, но возвращать уже времени не было и после замены заметно снижается? -
Нормальная температура 5vz
garrybuilder ответил в тему пользователя garrybuilder в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
работает всегда, но на скорости эффект от вентилятора снижается за счет естественного обдува