Перейти к содержанию

sodman

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о sodman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Енисейск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Установив акумын на место (после зарядки) я подключил комп и просканировал, ошибки уже не было. Всем огромное спасибо за помощь. После перемычки я просканироваал и завелся. Выяснил причину появления этой проблемы. Плохо вклеено лобовое стекло (оригинал) – подтекает. Немного мокрит и попадает на блок предохранителей под рулем (влага собирается в крышке предохранителей) и коротит предохранители. Все почистили и восстановил связь между блоками (перемычкой в OBD разъёме на 40 минут).
  2. Посадил акумы. Все попытки восстановить откладываю на завтра. Что ещё посмотреть когда подключусь компом?
  3. Сигналку я отключил физически (все цепи восстановил)
  4. Сига подключена по двум кан шинам дополнительных реле блокировки нет. Стигналку отключил полностью от питания ( Снятой с охраны) С Тормозухой перед зимой точно разберусь Сейас бы завестись 🤣
  5. Запуск пол секунды. Неудачный запуск после пуска сразу же прекращается, а здесь запуск на пол секи произошёл и дальше крутит в холостую.
  6. Свечи накала могут повлиять ? Может с ними проблема?
  7. Сделал бак из конистры. Топливо затягивает но Авто не заводится. Может что-то по электрике реле какое-нибудь.
  8. Вот, что показывает Тачстрим. На панели ошибки не гарят. Может с имитировать бак из канистры чтоб завестись и точно быть уверенным что проблема с баком, насосом или магистралью. Машину затолкали в гараж и бак снимать немного не сподручно.
  9. Вебасту оставим на потом. Как я понял изначально снимаю бак и навожу там порядок. Потом накинув 12 вольт на насос проверяю его работоспособность. Фильтрующие этименты в баке тупо помыть? Ближайший нормальный магазин 330 км.
  10. Машина приехала своим ходом и после ночной стоянки больше не завилась. Я пытался дистанционно завести котёл и может он чего натворил. Я пока не нашёл от куда он берет топливо. Такое ощущение, что он крутит на сухую, без топлива.
  11. Как узнать, что точно насос без снятия бака? Если надо сниму и памою просто не охото лишних движений делать. Может отцепить шлаг и посмотреть качает или нет?
  12. Сига блокировала движку по кан шине. Дополнительных реле блокировки нет.
  13. Доброго времени суток. Вечером приехал и поставил машину на стоянку. Утром машина не завелась.. Теперь по порядку. Стартер крутит и на первых секундах происходит пуск и сразу же глохнет, а стартер крутит дальше. Думал топливный фильтр, поменял, не помогло. Проверил предохранители, все целые. Акумы оба живые. Сигу отключил полностью (сам ставил). Утром перед ручным запуском пытался дистанционно запустить вибасто (ХЗ запустилась или нет). После секундного пуска на топливном фильтре можно вручную подкачать топливо если этого не сделать то и этого секундного пуска не будет. При прокрутке из выхлопухи нечего не летит только воздух. Думаю, что что-то с подачей топлива но что где и как проверить ХЗ.. На улице тепло и соляры пол бака.
  14. Может кому пригодиться. Прошлым летом, на прадике 150 дизель , простоял в пробке часа два под наклоном на спуск. Под конец пробки темпа поползла в верх. Остановился открыл двери и включил печку на полную. Когда темпа начала спадать заглушил двигатель. Проверил все что мог своими силами масло, антифриз, шланги (на разницу температур и т.д.). При начале движения при увеличении скорости более 100 км/ч или выше 2500 оборотов темпа начинала рости. Доехав до города мы встали на ночлег а я начал просить советов на всех форумах. Люди советовали мыть радиаторы! Между радиаторами и интеркуллером (он там стоит между радиаторами) было идеально чисто. Заехав на мойку я разобрал морду (снял решетку, вентилятор, сигналы и т.д.) Задул радиаторы химией, пеной и через некоторое время окуратно (чтоб не погнуть соты) продул пушкой на вылет. На мойке мойщики отказались это делать и сказали мой сам. После промывки собрал все на место и прокатился во всех режимах. Больше таких проблем не было. В итоге из-за пыли и перепада влажностно-температурных режимов забились соты в радиаторе и вентилятор тупо их не продувал.
  15. Думаю перемерз шланг от клапанной крышки до уловителя. Если перемерз бы другой то в уловителе (который у меня выл ) в верхней части сделан клапан. В нижней части трубка через которую стекает кака я поставил емкость (корпус от жигулевского фильтра без внутренностный) для визуального контроля пойманого масло и конденсата. Если бы перемерз другой шланг (от уловителя к турбине) СТОП чему там перемерзать по идеи весь конденсат и маслинная пыль остались в уловителе! Можно шланг сделать коротким или чтоб он подогревался..... или перед выходом поставить тройник и на конце поставить клапан сброса. Я себе больше такую хрень ставить не буду. На прадике я 8 часов провозился чтоб все разобрать и промыть.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.