Перейти к публикации

Лехавод

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лехавод

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Леха
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX570

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ребят, подскажите кто может сталкивался. Когда купил авто, не работала омывайка лобового. При осмотре выявили обрыв, сделали но течет еле еле под щетки. Сказали мотор менять. Купил quatro freni и новые повыше форсунки. Поменяли, ничего не изменилось. Сказали ставить оригинал моторчик. Может быть такое вообще?
  2. Поддержу. У меня все тоже на англ. русифицировать бы хотелось и обновить
  3. В итоге был обрыв шланга, это сделали. Но на лобовое еле еле идет вода...приговорили к полу живому моторчику. Будем менять.
  4. Да все верно!) купил я lx570 в достойном состоянии, но вот с такими дефектами... описал в этой теме - может кто сталкивался? Думаю на замене масла попросить чтоб капнули и исправили. И по маслу 0w30 получше да? Что льете посоветуйте? эту тему наверное можно закрывать, или оставить для таких же кто ищет живой 200/lx))
  5. По омывателю лобового, все вытекает на правое крыло рядом с колесом...получается пробитие?
  6. Лехавод

    Лехавод

  7. Всем привет. Приобрел lx570 в достойном состоянии но не идеал, а с такими проблемами: не работает, не поливает лобовое стекло. Заднее все работает. Лобовое, мотор жужжит но вода не льется. Фары так же не поливают. Сильно нагреваются диски и тормозные диски Начало смеркаться включились фары, начало мигать afx off(авто коррекция) но я подозреваю из за того что там ксенон китайский и одна фара битая была .. вообщем кто сталкивался, куда капать. А то планирую отдать масло поменять в движке плюс решить поливайку лобового как минимум...
  8. Лехавод

    В поисках 200-ки

    Купил в свой бюджет?
  9. Всем спасибо. Для себя понял, ищу бензин (просто потому что всегда был бензин) и скорее всего LX570, так как был 470. Будем искать и думать....
  10. Глянул отчёт. Был в ДТП в начале года летом сдали в трейдин... перед ушатаный и восстановлен у дилера. Все ТО у дилера и ремонты...
  11. Еще поглядываю на LX570... https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lexus_lx_2011_2183360079 Был 470 и прям кайфовал. Или они вообще уставшие будут все и лучше 200 искать...
  12. Есть варианты с 1 владельцем, ну 2 максимум (владевшие больше 5 лет последние). С пробегами до 200 км, или они все мертвые хотите сказать? (я про 2008-2011 года)
  13. Бензина мало да... Вот как пример - https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1104216994-6c114201/ Планирую подборщика брать или спеца чтобы приезжал смотрел, чтобы по всей РФ не кататься))) В основном дизеля.. ни когда не было дизеля, поэтому и напрягает не много...
  14. Подскажите на что обращать внимание, что проверять в 200, 2008-2011 годах с 1-2 владельцами, в родной краске, якобы оригинальными пробегами 180-300 т.км., дизель и бензин. Что надежнее? Понятное дело СТО в помощь, но хочется понимать на что самому смотреть чтобы не попасться на хлам. Спасибо.
  15. Тему можно сносить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.