Перейти к публикации

Fiberglass

Опытные Пользователи
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

0 Норма

8 подписчиков

О Fiberglass

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Владимир
  • Skype
    Нету

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Дреналёт

Посетители профиля

5 324 просмотра профиля
  1. Здравствуйте Вадим ! Отлично 🤝 и вам спасибо! Удачи!
  2. Без проблем , телефон в личку напишите , ближе к делу позвоню .
  3. Цена 15000 . Здравствуйте! Сроки на конец марта приблизительно .
  4. Здравствуйте ! В Калининград отправлял тк ПЭК , без проблем . По срокам на середину марта приблизительно , если готовы ждать , ставлю в очередь . В личку номер телефона напишите , по готовности позвоню .
  5. Карбоновый капот по цене будет , далеееко за 60 тыс. руб. , который вам предлагали на драйве . Там и в сотку не вложитесь , а то и в две , если кто-то возьмётся делать из карбона , да в одном экземпляре , да не нарушая технологии производства . Это не стеклопластик .
  6. С капотом то все туманно , про про двери да уж ... Даже не представляю , что да как там по сложности . По капоту , там прикидывал что к чему , когда переписывались . Я тогда у своего поставщика узнавал по материалам . Ассортимент у него скудный . Потребуется термостойкая смола для изготовления , её у него нет , только общего назначения для ручной формовки пару видов . Да и в розлив её продавать никто не будет , только бочками по 220 кг . , а куда её столько. Товар такой , специфичный . Применять общего назначения смолу , это лотерея , поведет от тепла движка . По склейке вопрос , обратная корка , он же усилитель , не только по периметру , как также крышка склеивается , а по всем рёбрам жёсткости , не пропечатаетаеться ли на лицевой стороне . Короче , обмозговывал так сказать . Ещё кронштейн скобы замка , нужно ещё где-то искать капот убитый чтобы его вырезать . Снимать с него мерки , смотреть можно ли самому что-то сделать , или искать контору кто возьмётся их делать . Ну и время , работаю один . На этот момент , нужно включится в процесс по полной , отбортовки ... Ну короче отвлекаться не желательно , чтобы чего не упустить . Всё равно , совмещать придется , но на начальном этапе подготовки , нужно будет погрузится только в матрицу . А время , заказы ... и т.д . Процесс долгий . Нужно это как-то распланировать , а со временем беда ." С бухты-барахты" , начать никак . Как-то так .
  7. Да я понял , крыло от вибрации гуляет , болты ослабевают . Можно попробовать приклеить, шайбы побольше диаметром , место их соприкосновения на крыле закурить , и на холодную сварку посадить . Болты с пресшайбой , там поверхность прижима рифленная , и через гровер притянуть .
  8. Здравствуйте ! С новым годом!!! Вклеить шайбы во время изготовления , никак . Может посадить на фиксатор резьбы и вопрос решится . Приветствую ! Да я вроде бы никуда не пропадал . Пока для меня тема капота закрыта . Подстроиться под данные обстоятельства , не могу . Со свободным временем , совсем беда .
  9. Номер телефона в личку напишите , как будут готовы я вам позвоню.
  10. В личку номер телефона напишите , я вам позвоню когда будут готовы .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.