Перейти к публикации

PashKent

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз PashKent выиграл 29 июня

Публикации PashKent были самыми популярными!

Репутация

7 Норма

О PashKent

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.11.1967

Контакты

  • Откуда
    СПб, Купчино

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, лес, семья

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE 1999г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Возможно. Я как-то не подумал. Надо спросить автора идеи. Получить мокрый потолок вместо мокрого порога совсем не хочется.
  2. Проблема как у всех. Спасибо, научили где и как прочищать дренаж. Однако это приходится делать регулярно, а мотивацией к данным манипуляциям служит шум прибоя из левого порога при торможении. Решил убрать трубки дренажа люка из порогов. Вот еще одно исполнение подсмотрел: https://www.drive2.ru/l/541742849096417929/?yrwinfo=1594224649589813-1345752254249117651100172-production-app-host-vla-web-yp-179 Изображения не мои, просто сам долго искал когда-то увиденное.
  3. В прошлую пятницу тоже остался без генератора. Прошерстил темы на сайте, снял, прозвонил диодный мост и статор. Прикинул стоимость запчастей и стоимость ремонта. В итоге купил новый китайский WAI 23352N. Пока работает. Для контроля взял старый штекер прикуривателя с куском провода, подцепил на него мультиметр и замеряю напряжение в реальном времени. До запуска 12,8В, после запуска холодного двигателя, пока отрабатывает сетка подогрева - 11,8В. После щелчка реле прогрева на холостых без вентилятора печки, фар, света в салоне (без потребителей) сегодня показывал 14,35В. По мере подзарядки АКБ после 2-х дневного простоя и запуска напряжение на ходу с потребителями показывает 13,85В. Показания примерные, т.к. просадка напруги на цепи прикуривателя 0,04-0,05В - разность показания вольтметра непосредственно на АКБ и в патроне розетки рядом с прикуривателем на заглушенной машине. Вот темы, которые прочел пока ждал пока остынет машина (на горячей не полезешь снимать):
  4. С клапанной крышкой снимал пластину маслоуловителя. Там чисто, небольшие отложения, как на самой крышке. Забиваться там нечему, мочалки нет. На 1HD-FTE там два резиновых колечка. Диаметр и толщину не подскажу: подбирал, но не попал. Так и маслит на шланг вентиляции. При случае надо будет еще раз лезть туда. Одним днем сделать не получается - надо время на застывание герметика, а разборки там много, да еще попутно впуск помыть, клапан ЕГР (пробовал глушить шариком - не понравилось что двигатель жестко глушится, как-бы с отдачей). Маслоуловитель, как тут кто-то описывал, в разрыв шланга вентиляции, заказан с Али. Лежит, настроения ждет. По-моему, поскольку увеличение масла в вентиляции происходит по мере износа двигателя, то это допустимый, но не оптимальный режим. Лучше масло задержать. Сомнение только одно: если долго не сливать масло с отстойника маслоуловителя, что будет при его переполнении и выплескивании в воздухан?
  5. В эти выходные приехал на дачу без зарядки. Скинул генератор, прозвонил: на мосту один вывод битый и все 4 вывода статора между собой звонятся. На катушке статора, в местах выхода проводов из сердечника свежие коричневые лаковые пузырьки. Прикинул бюджет ремонта (китайские запчасти + работа) и цену нового китайского генератора. Победил новый. Смотался в Питер, взял WAI за 8800,00. Поначалу давал 13,85В на 800 об. и выше без потребителей. Через 200 км с 600 об. дает 13,8. С 700 об. - 14,3В, видимо щетки притерлись. Новый оригинал сейчас не потяну, будем посмотреть как китайский будет работать.
  6. Я думаю что этот способ среди ищущих что бы спи...ть давно не секрет. Когда-то было что КПП с Газелей сдергивали ночью. Способ довольно шумный и длительный. В любом случае - предупрежденный защищен, а в сложной ситуации может помочь.
  7. Себе ставить не буду, но могу предложить некоторое усовершенствование для простоты работы трехсоставной жлыгой. Кто давно не снимал запаску, а мне это пришлось делать впервые на 6-ой год владения машиной ( до этого обходился жгутиками с клеем, порой даже не снимая колеса, переднее всегда клею вывернув колесо), может столкнуться, как и я, что воронка секретки лебедки забита грязью до состояния хренового бетона. Жлыга просто не вставлялась! Чтобы снять запаску я спустил из нее воздух, поджал к раме и пластина крепления спокойно вышла, отпустив запаску Поскольку происходило это ночью на лесной дороге, а на скорость принятия решения и действия ручками очень влиял миллион комаров, собравшихся мной поужинать, пробитое колесо бросил в багажник и разбирался уже утром. На следующий день полез чистить секретку. В процессе чистки эта воронка вышла из вала лебедки. Она, оказывается, туда просто вставляется на пружинных шайбах. Вращение от трехсоставной жлыги передается на вал лебедки через штифт секретки. Удалив секретку остался вал с прорезью под крюк вышеупомянутой жлыги. Теперь проблем с попаданием, опусканием и поднятием лебедки запаски нет. Рекомендую. Кстати в пробитом колесе был порез в протекторе 2,5-3 см. Удалось заделать тремя жгутиками наутро. Еще один совет, может кому пригодится. Страшнее комаров в лесу гнус. Но от него спасся натеревшись ванилином, обычным, кулинарным (не путать с ванильным сахаром). Теперь в машине всегда пара пачек ванилина. Под накомарник комары не попадают, зато гнус лезет везде.
  8. С учетом падения напряжения в сети розетки рядом с прикуривателем (там измерял), думаю истинное напряжение около 14В. Надо проверить напряжение на клеммах АКБ на разных оборотах. Тогда будет яснее картина. Думаю, что можно отпустить ситуацию и не мешать машине работать. Периодически проверять придется, т.к. генератор все-таки не оригинал, а Китай. Спасибо за поддержку!
  9. По дороге на дачу в пробке обратил внимание на положение стрелки вольтметра. Стояла чуть выше среднего положения, как перед запуском двигателя. Доехал. Сдернул генератор. Разобрал. Прозвонил. На диодном мосту один вывод вылетел, четыре вывода статора звонились между собой во всех вариантах. Прикинул стоимость ремонта с заменой на китайские статора и диодного моста и цену нового китайского генератора. Решил купить генератор (WAI 23352N). Поставил. Теперь вот измеряю все что ни попадя. Новый генератор дает на 600 об. при выключенных потребителях 13,85В, стрелка вольтметра поднялась почти до следующего деления. С фарами на х.х. 600об. 13,15В. С 800 об. и выше - 13,85В. Так вот и добрался до замера тока утечки. Пару лет назад поменял оба АКБ - высосало в ноль за 1,5 месяца простоя. Но, по положению стрелки вольтметра, у меня генератор с момента покупки выдавал пониженное напряжение, уже 9 лет. Стрелка всегда была "живая": на первых км после запуска показывала напряжение повыше, по мере зарядки АКБ опускалась до среднего положения между горизонтальной меткой и следующей. Сейчас напряжение явно выше и стабильнее.
  10. Решил у себя проверить ток утечки. Измерил только на правом. Скинул минус на обоих АКБ. Между минусом правого и минусовой клеммой подключил мультиметр со шкалой до 10А. При включении, когда запускается и крякает сигналка, показывает 0,35А. Через 5-7 сек падает до 0,07-0,08А. Насколько это нормально - не знаю. Может кто подскажет?
  11. Невыпадающий винт с неполной резьбой
  12. PashKent

    Москва- Финлядия

    Постоянно катаюсь в Финку. В качестве навигатора использую оффлайн карты MAPS.ME приложение для Андроид. На Кубе они, кстати, тоже очень помогли. Рекомендую.
  13. Хлопушка на ТЛК 100 доставлена транспортной компанией. Все быстро и оперативно. После покраски и установки выложу фото.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.