Перейти к публикации

PashKent

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз PashKent выиграл 2 мая

Публикации PashKent были самыми популярными!

Репутация

16 Положительный персонаж

О PashKent

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.11.1967

Контакты

  • Откуда
    СПб, Купчино

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, лес, семья

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE 1999г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @andrey105n нашел Ваши посты в теме Спасибо! Учту на будущее
  2. Т.е. есть отрицательный опыт замены оригинального бачка на бачок от УАЗа? У меня, вроде все прокачалось достаточно быстро: - вывесил морду - шланг обратки кинул в бутылку - патрубок обратки бачка заткнул пробкой - налил АТФки половину бачка - крутил рулем не заводя двигатель - в крайних положениях придерживал руль, т.к. активно выходили пузыри Если можно, то поподробнее Ваш опыт!
  3. Решил попробовать поместить магниты в бачок ГУРа. Нашел ферритовый по диаметру фильтрующего элемента, но он слишком слабо, по-моему, держится, может, при тряске, болтаться по бачку. Прилепил ниодимовые. Проехал 100км. Поскреб магнит - результат на фото Магниты собрали какую-то магнитную взвесь которую не смог задержать бумажный фильтр. Через пару тысяч км поменяю фильтр, разрежу, посмотрим что удалось отфильтровать, а что пройдет и соберется на магнитах.
  4. Разобрал бачок ГУРа после замены его на УАЗовский с фильтром
  5. И, конечно же, я не мог не разобрать свой старый штатный бачок. Развальцевал легко - шлицевой отверткой. Внутри сетка, про которую так много везде писали, которую пробивают по центру, варварски вырывают. Не знаю как это вообще может получиться. Вытащить так просто ее не получилось - держится тремя вдавленными точками корпуса бачка. Их пришлось выбивать наружу. Конструкция следующая: от радиатора по боковому узкому патрубку жижа подается в канал сетки. Из канала АТФка через сетку попадает в нижний отсек бачка, под сетку, к партубку подачи в насос, и, частично, через отверстие в центре ребристой конструкции, в верхний отсек, над сеткой. Особой грязи в бачке не обнаружил, сетка не забита, как ожидал. Одно не понятно - откуда внутри бачка пятно неоцинкованного металла и ржавчина! М.б. прежний хозяин менял, или производственный брак? Вообще то, я написал этот пост, т.к. нигде не увидел фоток внутреннего устройства наших штатных бачков ГУРа. Может кому пригодится...
  6. Решил я крепить бачок к кузову. Снова Петрович, снова опора бруса закрытая (но пошире), усиленный уголок. Плюс неудачно купленный на Али кронштейн бачка. Заказывал одно - прислали другое. Вот, как бы, что получилось. Кстати, штатных гаек в брызговике достаточно японцы наприваривали - закрепился на 5 болтов М6 (штатный бачок крепится к коллектору на 3-х болтах М8). Со шлангами тоже угадал. Легли очень удачно. Диаметры патрубков штатного бачка меньше диаметров патрубков нового бачка. Шланг обратки поменял. Пока поставил отечественный Фвн=12 мм. Пришлось на выход масляного радиатора ГУРа натянуть ПВХ трубку чтобы зажать шланг надежно. Использовал силовые хомуты. Шланг подачи в насос оставил пока старый, т.к. трубки ПВХ на вход насоса нужного диаметра под рукой не оказалось. Подберу импортные - поменяю. Прокачивал систему задрав морду на подставки с заглушенным двигателем. Пузыри интенсивно выходили когда удерживал руль в крайних положениях. Напоследок решил покрутить руль с заведенным двигателем - никогда-никогда впредь не буду этого делать! Фонтан АТФки! Бывает... Итог. Результатом доволен. Место под бачок удачное. Шланги не трутся. По работе ГУРа изменение одно. Почему-то в крайних положениях не слышно работы перепускного клапана? Должно гудеть! Всегда и везде так было. Кто знает - подскажите!!! Проехал еще мало. Жижа не уходит. Рулится как и рулилось. Через пару тысяч поменяю фильтр. Посмотрю сколько грязи поймал.
  7. Посмотрел-почитал и решил тоже заморочиться заменой штатного бачка ГУРа на волговский (уазовский а м.б. еще куда ставящийся) бачок с артикулом ШНКФ.453473.300. К замене сподвигло желание чистоты в системе, воспоминание, что в мерсе w123 когда-то тоже был сменный элемент в системе ГУРа, у сына в 190-м мерсе тоже есть и случай который свел меня на одной эстакаде в гараже при замене масла с владельцем 80-ки, который уже произвел себе такую и замену и мне рекомендовал. Короче, решил ставить бачок с креплением к штатному месту. Но сам бачек больше, патрубки прямые и короткие, на то же место не встает - упирается в ТНВД. Слепил кронштейн из опоры для бруса и усиленного уголка купленных в Петровиче. Получилось вот это Взвесил я эту конструкцию в руке. Представил какую она нагрузку даст на впускной коллектор. И решил переделывать.
  8. Может быть иммобилайзер чудит? Отвёрткой в контактную группу заводится?
  9. 6. Положение вала при установке и извлечении 7. Положение вала при установке личинки с ключем Без длинной отвёртки очень неудобно снимать и ставить контактную группу.
  10. Восстановил работу замка! Основное что вынес: 1. Сломался вал - менять на новый; 2. Если восстанавливать - только сваркой. Пластинку которой два года назад соединял обломки вала так и не нашел; 3. Перед установкой нового вала очень тщательно сравнить размеры выступа для контактной группы. Фото в сообщении выше. Контактная группа очень легко рассыпается. Обязательно перетянуть изолентой! 4. Для снятия и установки контактной группы нужна длинная крестовая отвёртка! 5. Проверить размеры нижней бобышки. На моём новом валу пришлось стачивать 1 мм Вчера не смог собрать из-за этого! Ключ нельзя было повернуть в крайнее левое положение и вытащить. Пришлось несколько раз вытаскивать новый вал. Заодно разобрался как это делается. Нужна сталистая проволочка для отжатия язычка блокировки. На фото пытался показать необходимую длину и как загнуть кончик. Сначала заводим проволочку до конца, а потом навинчиваем на вал и нащупываем подпружиненный стопор. Одновременно подталкиваем снизу.
  11. Два года объездил на отремонтированном валу замка зажигания, и вот опять! Благо новый в нише багажника лежал все это время. Спасибо Toval! До установки проверил хвостовичок вала в контактную группу. Доработал напильником. Размеры хвостовика на фото. Действительно, новый вал обратно после установки никак не получается вытащить.
  12. Вчера на эстакаде менял масло. Пока стекало решил почистить стоки с порогов. На каждом пороге по 4 дренажа нашел.
  13. Возможно. Я как-то не подумал. Надо спросить автора идеи. Получить мокрый потолок вместо мокрого порога совсем не хочется.
  14. Проблема как у всех. Спасибо, научили где и как прочищать дренаж. Однако это приходится делать регулярно, а мотивацией к данным манипуляциям служит шум прибоя из левого порога при торможении. Решил убрать трубки дренажа люка из порогов. Вот еще одно исполнение подсмотрел: https://www.drive2.ru/l/541742849096417929/?yrwinfo=1594224649589813-1345752254249117651100172-production-app-host-vla-web-yp-179 Изображения не мои, просто сам долго искал когда-то увиденное.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.