Перейти к публикации

Андрей 71

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Андрей 71

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Ясногорск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В качестве апа немного фоток родного двигателя. Снял еще видео, но оно сюда не лезет. В общем продаю уже неспешно, кому нужен хороший двигатель обращайтесь.
  2. Задиры на подшипниках что с бугелями. В общем спасибо за оперативную помощь, забил на восстановление этого редуктора, взял другой мост.
  3. Часть сообщения почему то два раза повторилась. Наверно нажал куда то не туда.
  4. Пятно обратного хода смещено к внутреннему радиусу, практически выходит за него, прямого хода к внешнему радиусу, также почти выходит за него. На фото видно чуть хуже чем в реальности. Редуктор раскидал, на всех подшипниках задиры. В общем я склоняюсь, что дилерское масло ликви моли, которое я специально покупал в дилерском центре, совсем ни дилерское г-но. Я вообще скоро на лукойл перейду. Платишь реальные деньги за нереальное гавно. Позавчера привезли все оригинальные детали на полуось, включая оригинальный подшипник. Сегодня его поставили и внешняя обойма подшипника болтается в корпусе ступицы. Притащил продавана в сервис и показываю на этот млять оригинальный подшипник. Он на видео все снял и уехал.
  5. Фото пятен контакта. Пятно обратного хода смещено к внутреннему радиусу, практически выходит за него, прямого хода к внешнему радиусу, также почти выходит за него. На фото видно чуть хуже чем в реальности. Редуктор раскидал, на всех подшипниках задиры. В общем я склоняюсь, что дилерское масло ликви моли, которое я специально покупал в дилерском центре, совсем ни дилерское г-но.
  6. Красил редуктор. Пятно смещено. Ну в смысле красил не редуктор, а шестерню.
  7. Спасибо всем. Главная пара накрылась. Вскрыл, пятно контакта ушло, при этом люфта нет вообще. Хрень непонятная.
  8. Еще вспомнил одну особенность, на подъемнике, в наборе скорости, не важно резко набор медленно, гула нет вообще, т.е. полная тишина. Потом бросаешь газ и сзади электричка догоняет, особенно слышно при закрытой двери бокса. Когда бросаешь газ и на нейтралку сразу, гул тоже есть, но не интенсивный. Когда пятую передачу оставляешь и колеса просто вращаются без газа, это где то в районе 60 км/ч получается, присутствует равномерный звук-гул.
  9. Стетоскопом слушаешь, тишина абсолютная, даже сам охреневаю. Единственное что заметно это легкий звук перекатывающихся шариков, но он не сухой и действительно больше похож на звук сателитов. Скорее всего это именно они, т.к. без масла в редукторе звук немного усиливается. Из шлицевого заднего кардана идет незначительный звук похрустывания его слышно как отдельный звук. Вообще завтра другой кардан поставлю для пробы.
  10. Хвостовик точно ок. Я уже поменял подшипник внешний, который к кардану стоит, также заменил и распорную втулку. Ничего не изменилось. Завтра скину редуктор посмотрю пятно контакта. Когда редуктор слушаешь стетоскопом в районе заливной пробки т.е. где редуктор должен прослушиваться, тишина абсолютная, снимаешь стетоскоп слышно гул, одеваешь тихо.
  11. Ступицы прослушивал стетоскопом, тишина абсолютная. Скинул обе полуоси, на одной, на которой подшипник вращался более жестко (если так можно это назвать), поменял подшипник. При разборке старый внутри был абсолютно новый, даже цвет смазки не поменялся. Подшипник второй полуоси разбирать не стал. Думаю это точно не он.
  12. В пробеге машины уверен, масло меняли всегда вовремя и на хорошее, люфта хвостовика нет совсем (люфт не белее чем как на машине с завода). На машине вообще все родное стоит, даже крестовины. Были заменены только одна шаровая (пыльник порвался) и один рулевой наконечник (ну просто так, совсем незначительный люфт). Даже рейка родная не сопливится. То что сателиты я понимаю. Могут они гул давать или нет. Сколько и где подшипников, что такое сателиты, устройство моста и т.д. я знаю, могу даже сам вполне ГП отрегулировать. Можно это не объяснять. Я не могу понять откуда идет гул. Что дальше разбирать и какие возможно варианты? Машину помимо меня смотрели еще два человека, которые машинами лет по двадцать занимаются, оба плачами пожимают, я тоже не знаю куда дальше лезть.
  13. Ранее уже было указано каким оборудованием. Для сотки достаточно одного конуса с малой конусностью (стоит порядка 10 тыс) и одного ступичного адаптера (с пальцами стоит около 30 тыс), можно итальянский "фемас", он самый дешевый, но в принципе точный и его сложно ушатать даже кривыми руками. Кроме этого очень нужны руки, а главное голова, т.к. колесо на конус еще нужно правильно поставить, проверить место вхождения конуса в колесо на отсутствие грязи, задиров, заломов. Также необходимо проверить места куда входят шпильки адаптера на отсутствие повреждений, замятий и т.д. Чтобы шпильки равномерно прижимали колесо по всей плоскости. Шиномонтажный станок можно любой, главное калиброваный. У меня два станка за 100 тыс и за 400, оба работают одинаково, первый даже точнее.
  14. Помогите решить проблему с задним мостом ТЛК -100 Суть в следующем. Неожиданно возник гул в заднем мосту. Появляется в районе 110 км/ч на сбросе газа, притом не всегда, а на спуске в заметную горку. На подъемнике смотрим мост, никаких люфтов нигде нет, на хвостовике при проворачивании люфт не более 3 мм. Заводим машину, включаем скорость, незначительный гул появляется при скорости 60-70 км/ч, а также гул присутствует при сбросе газа от 120 км/ч. При прослушивании моста явно слышен звук перекатывающихся шариков, который также слышно при удержании кардана (т.е. колеса вращаем, кардан не вращаем) очень похож на звук подшипников, но при прослушивании мест установки подшипников стетоскопов никаких звуков нет. Стетоскопом прослушиваем мост целиком в разных его местах и внутри абсолютная тишина, в том числе на любой скорости, и на скорости при которой идет гул. Самым шумным местом при прослушивании стетоскопом кажется подшипник хвостовика, поэтому меняем его. После замены ничего не меняется. Скидываю обе полуоси, прослушиваю подшипники на полуосях и меняю один, который кажется шумнее. При разборе выясняется что он фактически новый, в нем белая смазка. Вставляю полуось с замененным подшипником кручу рукой, таже хрень, перекатывание шариков. В общем задолбался, уже основной работой не занимаюсь, ковыряюсь с долбаным мостом. У кого будут идеи что разбирать? На машине реальный пробег 290 тыс. Люфтов нет вообще нигде, оба разобранных подшипника были фактически новые, смазка белая, слитое из радуктора масло слегка темное, менял 30 тыс назад. А да, еще, при отключении скорости на подъемнике (в режиме наката) гул не пропадает, т.е. вроде бы не редуктор. Очень не хочу его всрывать, т.к. уверен что износа в нем нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.