Перейти к публикации

samushev

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О samushev

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.08.1990

Контакты

  • Откуда
    Томск
  • Skype
    samushev

Личные данные

  • Имя
    Эрнест
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ford Bronco

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. samushev

    Монголия в мае 2019

    Итоговое видео
  2. samushev

    Монголия в мае 2019

    потому что это не коммерческий проект. Я собираю деньги чтобы на эти деньги поехать купить продуктов для всей компании и возить их на себе по Монголии.
  3. samushev

    Монголия в мае 2019

    Чтобы закрыть вопросы) Группа на на маршрут Short набрана. Всё. Желающих получить фильм после поездки оказалось даже больше, чем мы ожидали! Теперь по длинному, по Long маршруту. 4000 рублей – это небольшая сумма, которая даёт понять кто действительно хочет поехать, а кто на словах "да-да-да", а в последний момент сливается по какой-то важной причине. Такие люди занимают место того, кто действительно хотел поехать. Это исключительно из нашего опыта. Повторюсь, что половину суммы бронирования – 2000 руб. я направляю на общие "базовые" продукты, воду, газ, обеды по дороге и прочие общие расходы. Я взял на себя проработку маршрута, навигация и перевозка части "общака". Кроме того, что судя по соседней ветке немаловажно, я как организатор решаю до конца все возможные проблемы с участниками.
  4. samushev

    Монголия в мае 2019

    написал в ЛС
  5. samushev

    Монголия в мае 2019

    В маршруте Long я беру небольшой организационный взнос - 2000р. Ещё на 2000р. делаю закупку всего еды, хоз.товаров и газовых баллонов. Например следующие товары: крупы, макароны, консервы, средства для мытья посуды, досточки разделочные, газовые баллоны. Делаю так, чтобы посреди пустыни не оказалось что у нас чего-то важного и нужного не хватает. Это всё я распихиваю и везу на своей машине до места первой стоянки. Общая кухня, по моему опыту, довольно удобна в компаниях до 18 человек. Я её полностью организовываю и координирую чтобы было всё необходимое, но каждый экипаж не вёз с собой одни и те же наборы продуктов. Да, ещё я покупаю качественные газовые баллоны, чтобы приготовление еды и воды не было проблемой, например, при сильном ветре. Рассчитываю количество газа, покупаю его и тоже везу до места стоянки. Даже не знаю что вас смущает, вроде всё прозрачно написано причин несколько: чем позже, тем теплее. Особенно это важно для девушек в начале мая велик риск что на озёрах будет лёд костяку участников были удобны именно даты с 9 мая
  6. samushev

    Монголия в мае 2019

    Short – хорошо известный маршрут. Всё знаем, всё покажем, всё расскажем. То есть будет хорошая организация + едет видеоператор, который сделает видеоролик. Long – маршрут более сложный и нам ещё не известный. Придётся всё испытать на себе. И не будет видеоролика.
  7. samushev

    Монголия в мае 2019

    Я на своём Ford Bronco еду в Long. Ну что, кто хочет присоединиться?) Пока состав такой: mmc pajero 2, toyota prado 120 (3d), toyota prado 90 и малыш suzuki jimny
  8. В мае 2019 мы с друзьями опять едем в Монголию. Зовём с собой тех, кто давно туда собирался, но не находил компании. Причём в этот раз мы решили разделиться и сделать 2 разных маршрута: Short – это небольшое путешествие пролегает по хорошо известному нам маршруту. Всё пройдёт достаточно легко: палаточные ночевки на природе будут чередоваться с гостиницами в монгольских городах. Даты: с 13 мая по 24 мая 2019 Уровень сложности: легкий Требования к автомобилю: кроссовер или внедорожник, 4WD Long – настоящая автомобильная экспедиция по северной части Монголии: Хяргас, Пески Монгол-Элс, вулкан Хорго, Хубсугул и Байкал. Мы не знаем всех тех приключений которые нас ждут. Даты: с 10 по 23 мая 2019 Уровень сложности: средний Требования к автомобилю: внедорожник, 4x4, понижайка, AT-шины >> Кстати, в Short маршрут мы сейчас очень ищем водителя, который готов взять к себе пассажиров! Я на своём Bronco еду в Long маршрут, для меня он интереснее Также я сделал сайт, на котором постарался максимально подробно и понятно описать план маршрута, карту, требования к автомобилям и предстоящие расходы в путешествии. Вот ссылка: http://movietrip.tilda.ws/ Но если возникнут вопросы – пишите. Как это было в прошлый раз: Другие наши поездки:
  9. Давно планировали проехать маршрутом Ак бом – Курай, но в день выезда стало ясно что брод через р. Маашей останется не покоренным: Prado с лебедкой и шноркелем на шоссейке , Bronco без переднего привода, и подготовленная 105ка, с тремя свободными днями. Поехали сразу на оз. Джангыскель, правда через Ороктой. По сухой погоде легко проезжается на стоке, понижайка обязательна. Далее по трассе до Курая, остановились у популярного Кольки курая. До озера все броды легко преодолимы для любого стокового внедорожника. Поставили лагерь в очень красивом месте и стали наслаждаться великолепным видом на Северо-Чуйский хребет. От туда решаем скататься до альп.лагеря Актру. Даже для машин в нашей комплектации дорога проходима, но во второй половине подъема пошел сильный снег, знаменитая лужа перед поймой разлилась скрыв проезд. Объезды по склону стали настолько скользкими, что заднеприводный Bronco, без лебедки, сразу захотел домой в Мичиган. После непродолжительного сеанса психотерапии, решено разбить лагерь возле дороги на р. Актру. А завтра, ну или когда растает снег, определить направление движения. Шатёр Maveric с двумя газовыми горелками, ужином и джеймсоном поднял настроение. Отпуск решено продлить, машины забрать весной, а утром пешком прогуляться до базы) Утром все прошло) "Вниз" оказалось проще, удары камней о подвеску, редукторы и раму перестали вызывать холодный пот, появились оптимистичные мысли о теплой гостинице в Элекмонаре. И даже черный дым из атмосферного крузака стал уменьшаться и перестал казаться предвестником апокалипсиса. Итого. Три дня мало, 33" колес хватит для Актру и окрестностей, шноркель и лебедка добавит уверенности. И нужно везение или запасные дни чтобы попасть в окно хорошей погоды. И традиционное видео, которым сопровождаю рассказ.
  10. зачем вы с такими настроениями в ветке автотуризма сидите)
  11. samushev

    Монголия в мае 2018

    Мы в этом году, в мае, вновь планируем поехать в Монголию и собираем компанию. Для всех интересующихся я сделал сайт со всеми подробностями. Вот ссылка http://movietrip.tilda.ws/mongoliamay2019
  12. Ответил на этот вопрос в сообщении #8 Нет, треком поделиться не готов. В мае опять собираемся в Монголию. Даже сайт сделали, чтобы все желающие могли ознакомиться с маршрутом и подробностями) Вот ссылка http://movietrip.tilda.ws/mongoliamay2019
  13. пока не планируем, но кто знает! ) это чтобы дорога не казалась слишком лёгкой и другие участники успевали за ним
  14. Однажды, жарким летом 1980 года в канун Московской олимпиады, в еще тогда цветущий, рабочий поселок , прибежал пацан в странной старинной одежде, самодельных сапогах и рассказал местному участковому жуткую историю. В прошедшую неделю в тайге, на глухие староверческие скиты нападают неизвестные, и уже убили 8 отшельниц, похитив иконы, образа и старинные книги. Про раскольников власти знали и недолюбливали их, лишние проблемы, там же могли скрываться беглые зеки и еще не весть кто. Причем, все общение с ними шло через несколько скитов стоявших около лесных дорог, а ещё дальше, на болотных островах, жили отшельниками старцы к которым вели только им известные тропы. С мирскими они не общались. Но тут иное, кто мог знать все дороги? Охотники? Лесники? Участковый с добровольцами вернувшись из леса, рассказали что староверы все следы убрали и молчат, только показали находку возле большого кедра: рюкзак с иконами и нейлоновая куртка. Часть икон исчезла. По куртке томские следователи вышли на туристический клуб из закрытого города, которые заказывали себе рулон такой ткани. Секретный Почтовый! ЧП стало всесоюзного значения. Дальше расследование вело таинственное КГБ. На лето занявшие местный клуб солдаты, прочесывали леса, найдя несколько беглых зэков и пропавших без вести людей селившихся в землянках и заброшенных раскольниками скитах. Власти пытались посчитать сколько староверов осталось, но известные скиты стояли пустыми. Ближе к осени бакенщик рассказал участковому, что двое незнакомых браконьера, ночевали и выпив, хвастали что получили денег на два новых "вихря" за то, что отвезли важного "как ваш Ергайский директор" человека в Нижневартовск. И уже зимой, будучи в Томске, участковый узнал, что иконы задержали на границе с Финляндией, и передали в институт для оценки, грабителей так и не нашли. Услышав эту историю, мы решили съездить и посмотреть на это своими глазами. Бабушки рассказали много интересного: про соседей "иритиков" тоже староверов но другого толка – "турецкие". Про "мирских" живущих рядом в лесах, про то как общины по всей стране обмениваются информацией, регулярно приезжают гости с Ангары, с Тыма. Про старца, который руководит общиной, и может крестить новых членов. Община уменьшается. Этой зимой бабушки переехали со своего привычного места, так что это видео уже не получится переснять или повторить, остаются только названия на карте, чугунки, кованые петли и остатки печек в густых зарослях малины. Конечно заехали в Красный яр, бывший Ергайский леспромхоз. Поселок на 5 км вытянулся вдоль Оби, песчаные пыльные дороги, множество магазинов и приемных пунктов. Почти центр мира Дороги к нему круглогодичной нет: либо паромом и 50 км гравийки, либо 90 км зимника, который в последние годы благодаря лесникам поддерживается в проезжем состоянии. В межсезонье Обь отрезает посёлок от "большой земли". Советской власти, можно сказать, тут нет ; )
  15. samushev

    Монголия в мае 2018

    Про твердость резины спорить не стану, пусть каждый определяет её для себя сам – летом, например, сжав её пальцем Мне показалось, что мягкий TSL LTB просто собирает в себя все ветки, колючки и камни прокалываясь ими, не смотря на наличие мощного корда. А ATшка справлялась с задачей лучше, так как с неё, с более твердой резиной, камни как бы "соскальзывают" нанося меньшие повреждения. Перегруз влияет, но разрушается как раз "мясо" пятаков, которое без внутреннего корда, вплоть до полного отрыва грутозацепов. Тут же на форуме, в барахолке, нашел фото с примером того, о чём говорю 👇
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.