Перейти к публикации

ar455811

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О ar455811

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.12.1989

Контакты

  • Откуда
    Барнаул
  • Skype
    ar455811

Личные данные

  • Имя
    Рамзан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN130W-GKMQT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. датчик температуры стандартный разобрал сточив клемму, и вклеил в него на теплопроводящий клей вот такой датчик ds18b20 сделал фишку а информация выводится на 4бит дисплей с тахометром немого сложнее, взял сигнал с родного ДПКВ (с мех тнвд он больше не нужен) и точно также дотянул до ардуино. родной тахометр был переделан так чтобы стрелку крутила сервомашинка ардуино считает обороты и в реальном времени отклоняет стрелку при помощи сервомашинки.
  2. Есть огромная вероятность что гул и вибрации издает привод который бьется внутри бронзовой втулки поворотного кулака, стандартная проблема. Лечится заменой втулки.
  3. В мае 2017 года мной был приобретен мой первый автомобиль LN130W-GKMQT, состояние рамы - отлично, кузов - крыша переварена, коррозии нет, 2L-TE был превращен в 2L-T (пробег 300к дедушка за хлебушком), передний привод не включался, течь правой задней полуоси, ТНВД и форсунки месяц как из ремонта, легкая течь радиатора, турбина полгодп назад заменена на китай. Изначально я не понимал того пути, который мне предстоит пройти. Я простой офисный планктон, IT-специалист, гаража нет. И началось, подушка коробки - дикий колхоз из родушки УАЗ и обоймы роликового подшипника приваренного к траверсе, заменил на SAT, затем последовала замена подушек двигателя (Китай) и всех подушек кузова (там тоже был дичайший колхоз) на полиуретан, если говорить объективно то зимой они дубеют а летом работают идеально. После замены подушек кузова он начал вставать на место и принимать первоначальную форму, разошелся шев поперек кузова (за креслами первого ряда) и появилась течь между крылом и мотрным щитом (сварил промазал герметиком и заадно сменил виброизоляцию на полу + вклеил стекло заново ибо была небольшая течь) Следующим испытанием была замена сайлентблоков, а точнее их удаление. Передние болты намертво прикисли и пришлось их очень аккуратно срезать. Съездил к знакомому с прессом и он мне запрессовал сайлентблоки (перед - CTR, RBI/зад - полиуретан). Следом шаровые (CTR) и амморты (KYB) + один наконечник. После ремонта подвески я съездил на сход-развал и отдал 800р (это единственные деньги которые я отдал специалистам за все время владения). К осени я взялся за систему охлаждения, был снят и пропаян радиатор, заменены ВСЕ патрубки кроме патрубков на основную печку, заменен термостат и крышка. Но при этом постоянно глючил датчик температуры, я решил сделать свой датчик на ds18b20 и Arduino, вживил 4х-разрядный 7-ми сегментный индикатор вмето родного. (работает реально классно). Затем пришло время переднего привода, привода начали дребезжать в бронзовых втулках. Полная замена втулок и комплекта сальников, включая те, что на приводах. Разобрал актуатор на раздатке и обнаружил оторванные магниты и горсть глины, почистил, приклеил магниты, смазал, установил. Передний привод начал работать. Но внимания требовал передний кардан. Тогда я еще не знал о существовании ремкомплекта сдвоенного шарнира от GMB , поэтому вырезал его болгаркой и заказал у токаря проставку в 72мм. Следом разболтался фланец заднего кардана на раздатке, все было затянуто с заменой сальников и заодно крестовин заднего кардана. Зашуршал подшипник вакуума - замена. Заменил шланги низкого давления ГУР, вискомуфту и пропеллер. Освоил регулировку клапанов при помощи болгарки и стакана от 1KZ-TE , дикость конечно. Стартер перестал работать, было слышно только звук срабатывания бенднкса, заменил пятаки + переделал втягивающее (теперь оно разборное и шайбу можно менять). Заменил все силовые провода между аккумуляторами и к стартеру, а так же массы. Следом была замена сцепления, 2х массовый маховик развалился и я установил одномассовый от 5L вместе в с корзиной и диском. Когда появилось свободное время я начал делать тахометр из сервопривода, Arduino и ДПКВ, работает по сей день. Про мелочи типа переборки суппортов, замену ремкомплектов сцепления и тормозов, или изготовления направляющей на заднее стекло я писать не стал. И сегодня, если меня спросят: А стоило ли оно того? я точно могу сказать - Да! Стоило! Все это время в впитывал бесценный опыт этого замечательного форума (посты, мануалы, схемы) И вот решил поделиться. Мой первый пост
  4. ar455811

    ar455811

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.