Перейти к публикации

ak-74m

Давно не был на форуме
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ak-74m

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Астана

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4-runner, 2008, 4.0, sr-5.
  1. ak-74m

    ak-74m

  2. вcе-таки есть тут неясность: большинство (в т.ч. форумчан, судя по тексту тут)льет в задний мост 75w-90 GL-5,но по мануалу (215 раннер) для температур ниже -18 рекомендует тойота лить SAE 80W или 80W-90.
  3. при установке данной модели пионера переходная рамка требуется? (комплектация ср5). Что-то еще колхозить надо (переходники, адаптеры и пр.)?
  4. по своему опыту: лимитед, 4.0, без X-REAS, АКПП 4-ступка (архаичная, но вполне надежная и удобная). По комплектациям вам правильно ссылку кинули. Ну и раннер скорее больше внедорожник, нежели паркетник, хотя и со средними (читай: сбалансированными) внедорожными показателями.
  5. за 32 000 американских денег, пробег 77 000 миль
  6. ну, вот и продалась моя машинка: опыт владения принес только положительные эмоции. С большим облегчением авто продал знакомому мне человеку. Теперь будем думать о новом "железном соратнике"
  7. Ивану: спасибо за описание лечения! Пробег при проблеме 110 тыс. км На всякий случай выкладываю номера на оригинал суппортов: 47730-35411 и 47750-35411 (у меня Лимитед)
  8. Аналогичная проблема. Поиск на местном рынке результатов не дал. Пришлось заказывать оригинал (600 у.е. помахали ручкой).
  9. Вадим, а что по поводу контактов павлодарских сервисменов?
  10. опа!!! с этого места подробнее: пока свежо предание, можете уточнить где именно в Павлодаре перепрошивался авто (название сервиса, контакты и пр). Сам часто там бываю, при случае интересно попробывать. А с машинкой, конечно, мои поздравления.
  11. нашел сообщения на аналогичную тему от Андрея ALA, Vadim+, Off , понял, что возникшая ситуация становится характерной болячкой 4 поколения. Буду ждать потепления или соответствующих условий и пытаться подключить пониженную вновь. По-моему, других мнений на эту тему здесь не высказывалось?
  12. Сегодня при попытке включить пониженную (алгоритм верный: на месте 4Н-АКПП в N-переключение 4L) появился писк, пиктограмма 4Lo на приборной моргает. Повторное включение, включение межосевой, глушение авто не помогли. Движения авто при писке не производились, т.к. боязно. Какие будут мнения? Что копать? Пояснения: пониженной ранее уже пользовался, в последний раз, правда, где-то в октябре. Соответствующие жидкости свежие (около 17000 км проехал после замены). Узлы регулярно шприцуются (смазываются).
  13. Цена за пару (оригинал) на капот. Вчера даже после мойки и относительно теплой погоде (-7) не открылось заднее окно, видимо, придется разбирать и смотреть.
  14. Такая же ситуация: держат лишь наполовину. При около нулевых показателях перестают держать и стойки капота. После пары падений на голову, пришла мысль (осенило ): купить новый стойки. Обошлись в 5500 руб. Теперь жду весны, жалко менять зимой. Дополнительный вопрос: перестало открываться заднее окошко. Нет особой необходимости зимой, но все же: у кого как с этим окном зимой?
  15. Да, знаю я, но от радости не помню сейчас: или я выкинул, или забрал сразу у менеджера после проверки (сверяли яркость) без упаковки. Если до субботы не решите, попробую узнать номер, т.к. буду у них (официалов)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.