tair
Давно не был на форуме-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О tair
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 05.08.1961
Контакты
-
Откуда
Алма-Ата
Личные данные
-
Машина
TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
Посетители профиля
-
Забубнел после установки нового глушителя !
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всё протянуто. -
TLC 80, зажигалка, карбюратор, механика, 4,5. Оконечный глушитель(3) был изначально дырявый, переваренный -дребезжал. Поставил новый глушитель(3) и движок стал бубнить как у тинейджеров ! Гул раздражает на оборотах. Я уже фантазирую: - второй глушак(большой) подваренный, может внутри перегородки продырявленные и при установке нового глушака увеличилось сопротивление газов в нём и гонит через дыры и бубнит. Но бубен-то идёт из последнего глушителя, может отдаёт в него из среднего ? Что посоветуете ? Если заменить средний, а бубен - останется, то -пролетел на 2 глушака !
-
Существует ли штатный ксенон на 100-й кузов?
tair ответил в тему пользователя SCB в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Установите 4300K-4500K, свет жёлто-белый. Останавливать будут с колхозным синим ксеноном. -
ХЭЛП!!! Карбюратор!!!
tair ответил в тему пользователя Патриот в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня, то же, без окошек. Регулировку нужно доверять только тому, кто имеет представление об этом карбе. На СТО крутят под - подряд все винты. Мой дорегулировали так, что, вообще, сдохя. Согласен с теми, кто предлагал проверить вакуумные магистрали и клапаны. Я-вооружился, терпением, угломером, лупой, рем. комплектом, мурзилкой, и -сам отрегулировал, покрыл лаком винты и ни кого не пускаю. Если появляющаяся неисправность, то ищи в подводке питания или вакуума. Там несколько вак. клапанов и два ус. насоса, клапан принудительной вентиляции поплавковой камеры (от неисправности которого, плохо заводится на горячую). Скорее всего - нужна правильная регулировка, с подачей вакуума и промером углов. Зажигание не может плохо или хорошо работать на разных карбюраторах - это отдельная система. ps А карбюраторная версия лучше тем, что поедает 92 бензин любого паршивого розлива. -
Давление в 1 цилиндре медленно растет
tair ответил в тему пользователя Slider в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если он так меряет компрессию, я представляю,что там он нарегулировал с клапанами. Если пережал, то потом заморочек будет. И вполне возможно, что он и как раз пережал клапана и давление поднимается медленно за счёт запорного клапана компрессометра. Проверь компрессию после шести ударов и -хватит. Если низкая, то лучше сразу движком заняться. Будут перебои по цилиндрам и т.д. -
Прокладка под карбюратор TLC 80
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это что такое? -
Холодный руль-не приятная вещь. Я одеваю тёплые кожаные перчатки (только не шерстяные-они скользят) до прогрева в салоне. В принципе, не так долго и заморачиваться не приходится.
-
Путаница с воздушными диодами управления карбюр.
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Спасибо. Я, вообще-то, свой карб. разобрал "по-косточкам". Разобрался, отрегулировал, поставил, вакуумники соединил как на сх.1. Машина работает хорошо-все режимы выполняются. Просто меня заинтересовали сами диоды, может проводимость определяется цветом. Главное - это, чтобы если кто-то ещё подорвётся на этом, был в курсе, что всё надо перепроверять. -
Где узнать эталонные значения по зажиганию ?
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо. Это -всё интересно и познавательно. Но там нет эталонных данных для TLC 80. -
Где узнать эталонные значения по зажиганию ?
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ты про эту: http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idb=...pe=0&c=linkinfo -
На рисунке № 1 виден принцип работы VTV: поток воздуха движется от входа "B" к входу "А", обратное подключение воздух не пропускает (диод). Из схемы видно, что если приложить вакуум к входу "A", то через VTV он будет, подводится к замембраному пространству исполнительного механизма, высасывать остатки воздуха, что и приведёт мембрану в движение, а если подать вакуум к входу "B" - то никакой вакуум подводится к мембране не будет. Правильно и естественно. У меня такие вот VTV и оказались. Я подключил их (после установки карба) по схеме №2, как положено, и получился полный писец. Из схемы видно, что вакуум надо подключать к входу "B", но при этом вакуум вообще не подводится к мембране. Долго не мог разобраться почему глюки с воздушной заслонкой и демпфером, пока не проверил проводимость VTV. Не понял юмора, может обратная полярность, как в электрических диодах.
-
Где узнать эталонные значения по зажиганию ?
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Купил осциллоскоп, теперь узнать-бы заводские установки для сравнения работы движка с нормой. А ошибок нет, у меня же-1FZ-1 -
Где узнать эталонные значения по зажиганию ?
tair ответил в тему пользователя tair в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В легионовской мурзилке такой инфы нет. А снимать, с заведомо исправной, машины, это надо сначала установить, что она -исправна и её режимы соответствуют стандартам? -
поменял насос ГУРа не помогло
tair ответил в тему пользователя maximjul в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, шланги перепутать-это как два пальца об асфальт. Кто хоть раз путал шланг при нормальном насосе, этого не забудет. Я чуть плечо не вывихнул от резкого удара. Вот так же, кто-то посоветовал, что не возможно перепутать шланги, а старый хозяин, видно закручивал не туда и прогнал гнездо. Ну а у меня уже спокойно закрутилось не туда. Искал причину около месяца, перебрал всё сверху до низу. Потом уже у агрегатчика выяснилось, что я не туда загонял шланг. По теме: найди нормального "рулевика", заплати и не трать зря время. У них есть аппаратура, там всё и проверят.