Перейти к публикации

nik45114

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nik45114

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.06.1996

Контакты

  • Откуда
    Тикси
  • Skype
    nik45114

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пардон, проверил не на тех предохранителях. Нету тока не некотрых, в частности дворники, задний свет. Куда дальше копать?)
  2. А можно схемку на 2003-2007 у меня другая) Попробовал, все так же. Не работают только приборы, индикаторы загораются. Ну вернее горят индикатор свечи накала, блокировки межосевого дифференциала, правого поворотника
  3. Ну предохранители сразу все и проверил и все ок. На сигналке и в трех блоках (водитель, передний пассажир, капот) А где эту схемку можно взять?
  4. Доброго времени суток. Живу на крайнем севере, нету СТО от слова совсем, даже шиномонтажки нету. До ближайшего электрика неделя пути по зимнику. Вынужден был менять радиатор салонноц печки в машине, соотвественно снимали торпедо, когда поставили передавили провод с сигналки (вход зажигания) соединили, машина заводится, но не работает: Все приборы Свет в салоне Поворотники (Аварийка работает, но на приборке загорается только правый) На магнитоллу не призодит питание по acc Вопрос: куда копать? Своего гаража нету, чтобы загоняться - это целый гемморой. На улице сейчас - 35 и ветер 10-15 м/с (ну кто бывал в таких условия поймёт) поэтому хотелось бы Лезть в машину с заранее намечанным планом) заранее благодарю за помощь
  5. Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )
  6. Доброго времени суток. Живу на крайнем севере нету тут вообще ничего ни СТО ни шиномонтажа даже. В общем надежды только на себя и на форумы) искал ответы, но пока не нашел (похоже что плохо искал) Перестал давать зарядку генератор. Пошел по пути наименьшего сопротивления заказал себе новый генератор, поставил - какое-то время давал зарядку, потом перестал. Давал зарядку он очень своеобразно, на холостом ходу спустя какое то время с отклбченными фарами и т.п. даёт даже сейчас 12.3 вольта, мало но жить можно. Подскажите в какую сторону смотреть можно, у меня теплого гаража нету, на улице очень холодно что-либо смотреть, в общем к кому-то проситься нужно и нужно заранее план действий. Смотрел предохранители в блоке монтажном, который под капотом, смотрел целостность проводов и изоляции, которые от генератора идут все. Аккамуляторы стоят новые optima с жёлтой крышкой, генератор новый не родной, на 120А который. 27060-17230 от WAI. TLC 105, 2003 года двигатель 1HZ Заранее спасибо.
  7. Я не могу проверить ничего) у нас нету в поселке ни одного станка и т.п. либо в другой город отправлять (примерно месяц ждать) либо новое покупать. Поэтому хотелось бы максимально проверить все варианты не требующие оборудования. Не может быть насос ручной подкачки барахлить? В обратку в каком месте пена?
  8. Белый, с запахом странным) гари
  9. Доброго времени суток, живу на крайнем севере, тут машина стоит часто на улице и переодически в теплом гараже, нету никаких СТО и т.п. даже шиномонтажки поэтому приходится разбираться самому. На улице часто дует ветер со снегом сильным, поэтому переодически снег может попасть куда не должен был. Суть проблемы: после недолгой езды на 2000-2500 оборотах (ну или меньше) они падают до ≈ 900 при выжатой педали в пол. После остановки - холостые теряются, надо газовать чтобы поймать их и потом машина нормально стоит на холостом ходу. Постояв так пару минут машина снова начинает ездить нормально, набирая максиум примерно 2000-2500 примерно на секунд 10. Если полностью отогреть машину - она будет ездить нормально несколько дней, но после 2000 оборотов они могут сыпаться, нестабильно держаться, но не всегда. Что делал: думал что с топливной проблемы, заменил все фильтра, а именно на сепараторе и на тонкой очистке своей, запускали топливо напрямую в ТНВД без этих двух фильтров, тоже не дало результата. Снимали крышку с бака, думая что там стоит сеточка грубой очистки, но там ее не обнаружили. Мысль была что воздуховод воздух не сосет и там действительно было куча снега и фильтр сырой, однако даже когда все прочистили и без фильтра запускали - не было результатов. Подскажи куда ещё можно посмотреть? ТНВД меняли пол года назад в Якутске, туда доплыть стоит 100 т.р., нету желания особого)
  10. nik45114

    nik45114


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.