Перейти к публикации

nik45114

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nik45114

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.06.1996

Контакты

  • Откуда
    Тикси
  • Skype
    nik45114

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )
  2. Доброго времени суток. Живу на крайнем севере нету тут вообще ничего ни СТО ни шиномонтажа даже. В общем надежды только на себя и на форумы) искал ответы, но пока не нашел (похоже что плохо искал) Перестал давать зарядку генератор. Пошел по пути наименьшего сопротивления заказал себе новый генератор, поставил - какое-то время давал зарядку, потом перестал. Давал зарядку он очень своеобразно, на холостом ходу спустя какое то время с отклбченными фарами и т.п. даёт даже сейчас 12.3 вольта, мало но жить можно. Подскажите в какую сторону смотреть можно, у меня теплого гаража нету, на улице очень холодно что-либо смотреть, в общем к кому-то проситься нужно и нужно заранее план действий. Смотрел предохранители в блоке монтажном, который под капотом, смотрел целостность проводов и изоляции, которые от генератора идут все. Аккамуляторы стоят новые optima с жёлтой крышкой, генератор новый не родной, на 120А который. 27060-17230 от WAI. TLC 105, 2003 года двигатель 1HZ Заранее спасибо.
  3. Я не могу проверить ничего) у нас нету в поселке ни одного станка и т.п. либо в другой город отправлять (примерно месяц ждать) либо новое покупать. Поэтому хотелось бы максимально проверить все варианты не требующие оборудования. Не может быть насос ручной подкачки барахлить? В обратку в каком месте пена?
  4. Белый, с запахом странным) гари
  5. Доброго времени суток, живу на крайнем севере, тут машина стоит часто на улице и переодически в теплом гараже, нету никаких СТО и т.п. даже шиномонтажки поэтому приходится разбираться самому. На улице часто дует ветер со снегом сильным, поэтому переодически снег может попасть куда не должен был. Суть проблемы: после недолгой езды на 2000-2500 оборотах (ну или меньше) они падают до ≈ 900 при выжатой педали в пол. После остановки - холостые теряются, надо газовать чтобы поймать их и потом машина нормально стоит на холостом ходу. Постояв так пару минут машина снова начинает ездить нормально, набирая максиум примерно 2000-2500 примерно на секунд 10. Если полностью отогреть машину - она будет ездить нормально несколько дней, но после 2000 оборотов они могут сыпаться, нестабильно держаться, но не всегда. Что делал: думал что с топливной проблемы, заменил все фильтра, а именно на сепараторе и на тонкой очистке своей, запускали топливо напрямую в ТНВД без этих двух фильтров, тоже не дало результата. Снимали крышку с бака, думая что там стоит сеточка грубой очистки, но там ее не обнаружили. Мысль была что воздуховод воздух не сосет и там действительно было куча снега и фильтр сырой, однако даже когда все прочистили и без фильтра запускали - не было результатов. Подскажи куда ещё можно посмотреть? ТНВД меняли пол года назад в Якутске, туда доплыть стоит 100 т.р., нету желания особого)
  6. nik45114

    nik45114

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.