Перейти к публикации

Басалгин

Давно не был на форуме
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Басалгин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    трофи

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    TLC80-1HDFT
  1. Басалгин

    Басалгин

  2. Спроэктирован и изготовлен у нас в Екатеринбурге очень талантливым человеком в производственных условиях. стол живет в походном положении под задней частью кровати, все компактно и продумано.., все детали закреплены отдельно, ничего не брякает, ящик (столик) можно доставать отдельно, не раскладывая спальника, столешница складывается и хранится в нише под ящиком..
  3. Продам спальный гарнитур в 80ку. В комплекте кровать двухспальная, столик, ящик для полезностей. Столик монтируется в течении 3х минут, а то и меньше. Оборудование в виду продуманности несет массу положительных эмоций. Матрас и полезности в комплект не входят. Стоимость 10тыс рублей. Находится сие в Екатеринбурге. тел. для связи и выяснений функционала: 89122122399 Дмитрий
  4. А как ошибку сбросить? Помогите други!? Весь мозг уже через глаза выела эта лампочка. Основное-то то, что нерегулярно загорается, зависимости не выявлено...
  5. Друзья помогайте! Горит спираль, причём не постоянно через какое-то время гаснет и пока не заглушишь не проявляется, иногда ваапще не загорается за поездку,, читается ошибка 71 (неверный сигнал датчика клапана ЕГР) ЕГР заглушен давно и всё было хорошо, пока не обьявилась проблемка в длительной поездке. По приезду обнаружился обрыв проводов клапана ЕГР (коричневого), привёл в порядок, но проблемка не ушла, да и симптомы не поменялись. Всё уже облазил..., все трубки вакуумные проверил, провода, разьёмы..., разве что с тестером не лез к системе (та-как не особо с ним дружу), может кто ткнёт пальцем во что-нить распостранённое?
  6. Прихватывало как то, из подручных был маслянный радиатор доступен, который и был положен в коробку и засунут под низ, ну и укутал передок зо земли тряпками какимито..., 2 часа и с полтыка...
  7. Ден привет!! Это Дима. Как там с пружинами на 80-ку??
  8. Разглядывал сегодня ФТшную голову 1996го года, так там из отличительных особенностей (кроме двух сломаных клапанов), ярко выражено просажены сухарики некоторые..., разница мм по 3 пожалуй
  9. ищи подсос воздуха... много где.. у меня был в автомате прогрева или на кранике слива воды (а может и там и там)
  10. Да понятно, что шрусы непричём, анология в том, что скоро лезть их менять, заодно и подшипнички в замену пойдут. А люфтов я насмотрелся, да и нарегулировался самостоятельно (после косоруких и не очень) поверь уж, как и проблем именно после вмешательства в работу узла, вот именно на счёт вариантов - ни за что не поеду в дальнюю поездку сразу после переборки ступиц, ибо возможны варианты...)) Не претендую на истину, но сложилось впечатление, что правильно отремонтированый ступичный узел по ресурсу не уступает работе скажем того-же шруса...
  11. Интересно получается.., я вот не мазал ничего и проехал больше сотни тышш.., к шрусам судя по звуку зверёк уже подкрадывается, а колёса ничего так крутятся, да и люфтов нет...., есть ли смысл тормошить ответственный узел, ведь причины его отказа чаще всего и кроются в кривых ручках тормошильшиков.
  12. Ставил, не снимая ни антенну, ни крыла..., с одной гайкой чуть поипся пришлось (плохо всёж руки гнуться), всё остальное доступно из дырки поворотника и лючка возле антенны...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.