Перейти к содержанию

Begszontom

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Begszontom

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.04.1988

Контакты

  • Откуда
    Миасс, Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Итак, без особых надежд на помощь, но я продолжаю изыскания. Мало ли, вдруг кого посетит умная мысль (кроме замены раздатки). На ХХ машина передвигается. Как только нажимаем газ, она встаёт. Выходит, что на ХХ давление в раздатке есть, как только жмём на газ, оно пропадает. Вот что выяснил, при изучении строения гидроблока: на этой картинке видно место, с которого подаётся на раздатку давление. На разделительной пластине это отверстие было заглушено, мы его просверлили. После этого машина стала ездить на холостом ходу, то есть на холостом ходу и на малом газе давление в контуре, выделенном красным есть. Но стоит нажать на газ посильнее и машина останавливается, то есть давление пропадает. Зелёным я выделил контур, с которым начинает сообщаться красный контур после нажатия на газ. 1. Тут стоит отметить, что на рисунке я не совсем верно написал. Давление пропадает не сразу, как только клапан приходит в движение и красный и зеленый контуры начинают сообщаться. До определенного угла открытия дросселя всё нормально, но как только мы открываем его чуть сильнее, машина останавливается. Напомню, коробка 30-43LS от хайса, раздатка гидравлическая от VZN130 (Surf). Внимательно выслушаю Вас, знатоки! З.Ы. вариант, что не хватает насоса отпадает, так как они совершенно одинаковые, как старой коробке от сюрфа, так и в этой от хайса.
  2. Begszontom

    про АКПП и доп. радиатор

    Вести горизонтали медью - считай дополнительное охлаждение. Термостат должен быть ближе к АКПП, чтобы его срабатывание было актуальным.
  3. Begszontom

    про АКПП и доп. радиатор

    но у вас ведь еще штатный теплообменник в радиаторе двс стоит, верно? У меня то такого теплообменника не будет. Вот и посещают думы разные
  4. Begszontom

    про АКПП и доп. радиатор

    Почитал я тут почти всю тему. Чуть не охренел. Она для меня важная, так как у меня на уазике свап 5VZ-FE с АКПП и охлаждение этой самой АКПП идёт через независимый от системы охлаждения ДВС радиатор от Lincoln Navigator. Сначала я думал заморачиваться либо с термостатом, либо с внедрением "автоматного" радиатора ДВС для "стабилизации" температуры на длительных трассовых перегонах в морозы зимой. Но, почитав эту тему, я прихожу к выводу, что всё это ненужно и вот почему (если где-то неправ, поправьте): Штатно змеевик охлаждения АКПП находится в радиаторе охлаждения ДВС. Термостата ATF в системе нет. Многие здешние эксперементаторы отчитывались, что при прогреве температура АКПП и ДВС растёт синхронно. Это при закрытом термостате в ДВС. Выходит, что ДВС никак не подогревает ATF, даже наоборот, ATF греет антифриз, находящийся в радиаторе. Значит АКПП сама справляется с прогревом себя любимой в городском цикле. На трассе термостат ДВС тоже будет скорее всего закрыт. Но и АКПП сама себя греть особо не будет за счёт блокированного бублика. Тут при хорошем минусе лучше чем-то укутать радиатор АКПП, как я понимаю. Иначе можно получить слишком холодную ATF. Чем это черевато не совсем ясно, но я подозреваю, что её смазывающие свойства могут быть хуже. Но это не точно. Может быть вязкость будет выше необходимой. Реши Термостат наверное может решить эту проблему, но может и сыграть очень очень злую шутку, не открывшись в самый нужный момент. Да и вопрос, не ухудшит ли он циркуляцию? Что думаете на этот счёт, камрады?
  5. за разъяснения спасибо насоса должно хватать так как успешные такие переделки существуют. Вот только те, кто их делал в упор не могут вспомнить, где именно они сверлили, а где глушили каналы в гидроблоке. Как можно "доставлять давление" от насоса до раздатки? Трубкой какой-нибудь?
  6. Тему читал. У нас вопрос не с блокировкой ГТ. С ней проблем быть не должно, так как используемый ЭБУ родной для этой коробки. У нас проблема, что в раздатку подаётся недостойное давление. Нужно как-то модифицировать гидроблок.
  7. Судя по всему да, переходный вариант. Соленоид ШИМ, регулирует ступенчато, а тросик видимо более плавно. Это предположительно. Вот мы это и предполагали, поэтому хотим оставить родной гидроблок. Чтобы всё работало правильно. Видимо надо снова всё снимать, фотографировать и пытаться разбираться, где что нужно заглушить, а где просверлить.
  8. на 30-43LS есть и трос и соленоид регулировки линейного давления. Я хз зачем так сделано. Хотелось бы оставить так, как было изначально. Чтобы работа АКПП была правильной, а не так, лишь бы ехала. На вашем автомобиле 1UZ живет с гидрораздаткой? Или механическая стоит?
  9. Это возможно, но работать будет скорее всего некорректно. Потому что 30-43LS имеет 4 соленоида, а 30-83LE только 3 соленоида. Можно конечно сделать как у @ПМ80, просто бросить в поддон четвертый соленоид и типа так сойдёт. Но как по мне, это самый стрёмный и колхозный вариант. Хотим попробовать всё-таки модифицировать гидроблок 30-43LS.
  10. У меня схожая ситуация. Исходные данные примерно те же, только ездило это добро в УАЗ Патриот: была АКПП 30-83LE. Ездила она с мотором 5VZ от прадо. Мотор оказался отжатым и помер, АКПП была тоже не первой свежести. Куплен мотор от хайса, АКПП от него же 30-43LS. К этой АКПП была прикручена гидрораздатка от 30-83LE и модифицирован гидроблок: просрелили отверстие для подачи линейного давления в раздатку. Но фокус не удался, давление в раздатку подаётся недостаточное, соответственно машина едет рывками с пробуксовкой фрикционов в раздатке. Знатоки, внимание ВОПРОС: кто знает, где нужно еще просверлить, заглушить, поколдовать над гидроблоком 30-43LS, чтобы в раздатку подалось достаточное давление? З.Ы. понятно, что проще было её выкинуть и прикрутить механическую. Но нужно работать с тем, что есть, тем более под этот конфиг сделаны карданы и всё управление в салоне.
  11. Begszontom

    Begszontom

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.