Перейти к публикации

Begszontom

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Begszontom

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1988

Контакты

  • Откуда
    Миасс, Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. насос поставьте тойотовский и будет всё отлично. На штатном говне тоже так было, заменили насос, запуск всегда стабильно отличный, вообще похеру сколько машина стояла.
  2. Момент у них очень добрый, базара нет. Но и у нормального бензина его как минимум достаточно. Я не про всякие там пакеты сока типа 2-2,5 литра. От 3,5 литров объёма уже получаешь момента не меньше 300, а на более объёмистых (типа хеми, магнума) и того больше. Я пока не нашёл ситуацию, где на оффроаде было бы недостаточно тяги 5VZ. Тем более на понижайке. А ведь патрик килограммов на 400 тяжелее прадика и сюрфа, значит тем тяги этого мотора вообще предостаточно. Дизель получит этот же момент с сильно меньшего объёма, но какой ценой? Живя на юге с дизелем жить скорее всего неплохо. Но у нас? Что-то хз. Товарищ со своим не старым и не умотанным L200 в крепкий мороз никуда не ездит, потому что запустить его после -25 - целое мероприятие. А любая бензинка и в -35 запускается стабильно. Поэтому на мой взгляд, у нас можно брать дизель, но только вместе с новой машиной. Либо ты должен быть фанатом именно дизельной тяги и стойко терпеть весь сопутствующий гемор.))
  3. У дизеля кроме условной экономичности нет никаких преимуществ перед объёмным бензиновым собратом. Зимой одни проблемы, а у нас зима это 7 месяцев в году. Вонища, хер отмоешься, если плесканешь соляры мимо. Вибрации постоянные, шум. Едут только относительно современные дизели, всё, что до 2000 годов это чисто трактора. Старый дизель хотя бы жрал всё подряд и электрикой не был нагружен, можно было топить смело, лишь бы шноркель из воды торчал. А сейчас и этого преимущества не осталось. Только вот меньшего запаса топлива на дольше хватает. Всё. Больше преимуществ не осталось.
  4. у тебя поди спидометр под герконовые датчики, а в коробке наверняка индуктивные стоят, типа как датчики АБС. Вот и не понимает он. Мне кажется, что у DM-Gadget из ЕКБ должно быть решение для тебя
  5. Добрый день, блоки сфотографировать не могу, так как их у меня нет. Но на схеме более менее понятно, о чём речь. Номера такие: Блок управления (в зависимости от года выпуска): 88240-60120 88240-60240 88240-60250 Актуатор (под капотом): 88200-35280 Крышка актуатора: 88212-35110 Трос актуатора: 83731-35230 Последние две позиции скорее всего будут в сборе с актуатором. Также нужен жгут проводов для всего этого, но его нет в каталоге
  6. это нужно в основном для выполнения норм токсичности и работы системы стабилизации. Но может и функции круиза к этому прикручены.
  7. Begszontom

    Блок управления Акпп

    спасибо, буду колхозить)
  8. ах вот оно что! Ну это самый редкий вариант. И дроссельный узел значит совсем другой. Он евро-3?
  9. Begszontom

    Блок управления Акпп

    приборка у меня от 110 чайника, спидометр без какой-либо механики. Похоже, что мне нужна комбинация адаптеров скорости. Чтобы на ЭБУ приходили заниженные показания, а на приборку реальные.
  10. Поразительно, сколько ж разновидностей ДМРВ было на 5VZ?
  11. А что это у вас за ДМРВ такой? Корпус воздушника такой же, как у меня, то есть от гранвии, а там изначально посадочное место под совсем другой ДМРВ 22204-22010 И крыльчатка вентилятора хитрая какая-то. Не греется в Крыму без диффузора радиатора?
  12. Begszontom

    Блок управления Акпп

    Рецепт очень любопытный. Спасибо за такие подробные разъяснения. У меня раньше был мотор старый, дорестайловый. Там совсем никакой диагностики нет, кроме блинк-кодов. Ну и мотор пришлось заменить, тот помер. И вот начались такие проблемы. Ездить конечно можно, уже пройдено более 40 000км в таком конфиге, но бывает не очень приятно. Пары я заменил. Были 4,11, стали 4,625. И самый фикус в том, что ничего не изменилось Конечно, спидометр врал, динамика улучшилась, но вот момент переключений и блокировки не изменился совсем, а может и еще хуже стало. Даже когда скорректировали показания по скорости адаптером, ничего не изменилось. Вот это меня удивило и я так до конца и не понял, почему так вышло. Тумблер поставить можно, но у ЭБУ гарнвии нет режима 4х4, как на сюрфе и прадо. Плюс в том режиме передачи переключаются жестко и расход конский, был у меня раньше старый ЭБУ.
  13. Begszontom

    Блок управления Акпп

    Господа, прошу совета, касаемо блокировки ГТ. Имеем: 5VZ + АКПП (30-43LS вроде была) от заднеприводного автобуса Granvia. Бублик тоже от него же. Изначально тут используется ШИМ-соленоид на блокировку ГТ, срабатывает на 3 и 4 передачах. Но из-за необходимости использования гидрораздатки от 130 сюрфа (нужен выход переднего кардана справа от АКПП), коробка сильно переделана, в том числе заменён гидроблок (от коробки 30-83LE, тоже от 130 сюрфа). В гидроблоке от сюрфа соленоид блокировки ГТ не ШИМ, а простой вкл-выкл. Суть проблемы: Переключения на 3 передачу и блокировка ГТ происходят очень рано. Коробка пытается заставить мотор тащить машину на 1100 об/мин, что на 3, что на 4 передачах. Разумеется, у бензинового мотора это получается так себе. Видел, что на дизельних митсубах крутят вольтаж на TPS и таким образом влияют на скорость, при которой происходит блокировка ГТ. Можно ли какими-то разумными штатными (или нештатными) методами изменить этот параметр? Возможно, где-то уже обсуждалось, но мне поиск особо не помог. Если ткнёте носом, где обсуждалось, буду крайне признателен.
  14. у меня тоже патриот но с 5VZ и акпп от Granvia. АКПП переделана под работу с гидрораздаткой от 130 сюрфа. В сентябре катался по Геленджику, Новороссийску и окрестностям, АКПП не грелась, хоть и мотор у меня мощнее. НО! Я активно использую селектор акпп, не даю в горах ехать внатяг, обороты стараюсь держать не ниже 2000. Плюс радиатор у меня штатный патриотовский, а охлаждение АКПП сделано через змеевик охлаждения масла ЗМЗ409 плюс радиатор охлаждения АКПП от Lincoln Navigator. Это я к чему. Нужно вам либо поверить циркуляцию масла через радиатор, либо чаще работать селектором. Если всё это в порядке, значит что-то не так с коробкой.
  15. Может быть есть еще что-то по круиз-контролю для VZJ90? Нужно всё: блок управления, проводка, актуатор под капотом, джойстик управления.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.