Перейти к публикации

Леха 777

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Леха 777

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.02.1970

Контакты

  • Откуда
    г. Ленск Саха Якутия
  • Skype
    Kirpich 14rus

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер Прадо 78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я ни с кем ни чем не меряюсь.
  2. Вот мое ведро. Цена вопроса 850 тыр. Для своих лет в очень достойном состоянии. У тебя под лям. В чем вопрос? Уже исписали 8 страниц, инфы по моему уже дохрена. Найди в кургане такую машину и прокатись. И все сразу ясно станет нужна она тебе или нет. Если уж точно нужна так ищи подходящий вариант. В пределах ляма думаю можно ещ найти нормальный аппарат.
  3. Я когда Прадика купил про казет вообще ни чего не знал, что за мотр. Всегда были Паджеры дизельные. А тут у товарища выпросил этого (уже своего) Прадика чтоб продал. Прадик уж очень в достойном состоянии. У нас в Якутии много джипов на казете ездит и от многих слышал что мотор отличный, надежный. О перегревах его узнал на форумах и в инете. среди моих товарищей и знакомых не было еще такого что б кто то менял голову от перегрева. Некоторые эксплуатируют очень жестко этот мотор, знаю тут людей которые летают на Прадике под 150. И все у них работает. Я же человек мнительный и уже была мысля продать Прадик. Зачем мне такая машина если мотор перегрева боится. Но все показало путешествие в Украину. Особенно когда поднимался через уральский хребет. Стрелка температуры стояла как вкопанная. Даже и намека на перегрев не было. Продавать передумал=) При температуре -25 у меня в Прадике жара, печка работает на третьем положении. Вторую печку вообще не включаю. У бати семидесятка коротышка 90 года с 2LT катает его до сих пор.
  4. Купил 78 на казете 95 года с мех коробкой три года назад. катаюсь до сих пор. Заменил только маховик т.к. демпферный рассыпался, тормозные колодки. В 2019 году скатался к теще на Украину. Туда и обратно+ там на море ездили. Общий пробег получился 13500. прадик показал себя с лучшей стороны. Вообще ни каких проблем. По трассе шел 90-95 км/ч. При обгонах 100-105. Общий расход получился 10-11 литров. Эксплуатирую в городе, трасса и легкое бездорожье-за грибами и ягодами. Даже передумал продавать=)
  5. У бати на коротыше (70ка) 2 лт так же было, едет, заглох, не заведешь пока компрессором в бак не дунешь. Когда глохнет пипка на лягухе в каком положении? Не вдавлена случаем? Мож подмерзает в баке шняга, а в сервисе тепло, отмерзает.
  6. Возьми у друга крышку радиаторную, как с ней будет? У меня такая ерунда была на Паджере, по городу катался все нормально, а как в гору так левое переднее колесо все мокрое было от антифриза- с расширительного бачка через край. Правда мотор не грелся. На форуме посоветовали крышку радиатора поменять. Поменял-проблема ушла.
  7. Попробуй эфир в хайло брызнуть и запустить.
  8. Уже сделал однако или продал. Тема так то апрель 13 года=)
  9. Отпадают, т.к. перед отъездом в отпуск, когда искал что брякает, сначала снимал задний кардан, на переднем ездил пробовал. Бряканье не ушло. Потом задний кардан ставил передний снимал - ни че не изменилось. Все говорили что труба от глушителя по кузову брякает. Но это не труба 1000 процентов. Все просмотрено на сто раз. Даже супорта снимали.
  10. Я когда тут темы изучал по поводу заварки маховика, к вибрации готов был. Вибрация появилась но немного совсем - не напрягает. А вот бряканье это так и не нашел. Это при том, что летом к теще на Украину на своем Прадике скатался. В Омске на СТО на стенд загонял - сказали что все в порядке с машиной. Потом уже на Украине в Николаеве на СТО заезжал. Весь низ, всю ходовку пересмотрели - все четко.=)) Самое смешное - от туда груженый шел, варенья всякие, компоты домой вез - бряканья этого не было. По приезду домой машину разгрузил - опять забрякало.
  11. Дело в том, что я в Якутии живу и с приходом зимы начинают открывать зимники. Если зимник переметет, а ехать надо, то без передка нечего делать. И как то не охота чтоб по середине пути, в тайге, при - 45-50гр. сидеть и куковать на зимнике с раздолбаным карданом. Кстати, а при какой скорости можно ездить на полном приводе на 70ках? Я имею ввиду повышенную.
  12. Привет земляк! Что нибудь придумаем=) Теперь знать точно буду, что от уаза кардан переделывать не буду=)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.