Перейти к публикации

Gerka02

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Gerka02

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.02.1991

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 1993

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ок! мне через недельку предстоит на практике погрузиться ) Собсно половина электрики уже вырезана и коротит по кругу и бывает еще мозг делает ставленное когда то газовое оборудование, хочется прекратить этот бардак, а по скольку по дорогам общего пользования сей агрегат не будет ездить то и владывать кучу сил-средств нет смысла.
  2. еще раз доброго!) Ну пустим лямбда хрен с ним это я уже полазев по форуму понял и узел егр тоже в топку можно... А датчик детонации и угла открытия дроссельной заслонки?) на схемах они есть! К сожалению пока не могу добраться до авто и пойти это все обнаружить физически) И кстати о схемах... они маленько рознятся видать годы выпуска и комплектация....
  3. Спасибо что не оставляете без внимания мои вопросы, но к примеру к воздушному фильтру тоже есть шлейф и если его вытащить, то двигатель тут же глохнет из чего можно сделать вывод что там имеет место важный датчик или коммутация про цепи генератора, стартера, и зажигания все более менее ясно по опыту общения с предыдущими карбюраторными авто но это мой первый инжекторный пациент и какие датчики нужно оставить чтобы обеспечить корректный впрыск топлива?
  4. Без сомнения)) Старые авто можно чинить 2-мя способами систематичным и интуитивным. Интуитивным на сей раз не вышло , по сему пошли систематичным)
  5. Вот где бы обзавестись списком жизненноважных датчиков эбу и их расположением?)
  6. 4runner 93 г.в. Год назад появился у меня сей страшный крокодил, помог мне построить дом на Карельском хуторе и обмер электрикой и кузовом и рамой и подвеской в общем всем обмер)) Но сейчас речь хочется повести об электрике, вырезать все не нужное, ибо коротит оголенными и обоженными проводами на массу по кругу, и то заводтся и едет то аккум в ноль посадит, в общем мучение!!! Но то лирика ! А по сути задача стоит протянуть косу для работы двигателя. из датчиков индикации достаточно пожалуй температуры, и вольтажа. Тахометр, спидометр, и прочую приборку можно опустить. Машинка по дорогам общего пользования перемещаться не будет, по сути это проект переделки 4Runner в трактор) Так что оставляем только жизненно важные органы автомобиля. С чего начать ??
  7. Gerka02

    Gerka02


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.