Перейти к публикации

Dmitriy Thebotar

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Dmitriy Thebotar

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магнитогорск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлс70

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я бы тоже,но где,и они все умные,а хочется гидромеханику простую. Там ломаться нечему.
  2. Тут нет ошибки,был 90-й и с G52,я на таком катался даже.И мотор 5вз стоял,и все было с завода. Ну тогда буду подыскивать подходящий,раз так. А разница в коробках,ну далеко не в разы,думаю мне хватит. Мотор важнее,коробок нужных я и у нас найду если что.
  3. Ну как превратит в хлам так и будем решать вопросы,по мере поступления. 90-й Прадо в такой комплектации выпускался и ездил,не думаю что проблема так остро стоит. Лежали они как-то обе рядом на столе,не увидел я каких-то особых различий. Мне кажется скорее с мостом мудрить чего придется,хотя я на стоковой резине давно и тут ничего менять не планирую. Коробка у меня меньше сомнений вызывает.Да и экстрима для машины у меня всё меньше,понижайка в раздатке все чаще включается и заранее,а вот полный привод реже. Старею наверное все движения на машине стали плавнее,прежней резкости нет в помине. Слежу за температурным режимом коробки,даже на перевалах более 80 градусов не поднималась,при том что объём масла в ней сейчас по норме,а можно ещё литр добавить легко,проверенно лично. Я от тебя хочу по мотору чего интересного услышать,ты-же его эксплуататор,как он вообще?
  4. Да это с паролем опять заморочки,а я с телефона...кое как с фейсбука зашёл. В смысле впрыск установить? Имхо прибавка не будет стоить затраченых денег.Пробовал на 2,7 прадике 95 тоже мотора мало.
  5. Прошло 10лет как я капитально перебрал мотор своего коня,с тех пор мой 22R набегал в общей сложности 200 тык в не самых простых условиях,третий год уже на газу замечательно работает,запускается на нем же в большинстве случаев,с давлением масла все в порядке,не гремит,работает ровно,заявленную максималку развивает,в общем вполне жив ещё курилка. Но в связи с глобальным изменением и прочим тюнингом автомобиля стала более заметна нехватка его мощности,что тут говорить про его неполную сотню лошадей,масса автомобиля заметно выросла,да и переход на газовое топливо кобыл явно не добавил,вот и встал я перед вопросом,а на что его можно более-менее бюджетно заменить? Вопрос в том что бы донорский мотор обладал той же простотой и надежностью,был неприхотлив, и имел более лошадок,а в идеале около или более 200 поней. Сам я более склоняюсь к 5vz,во первых он агрегатировался с моей коробкой на 90-х прадиках,что кратно снижает бюджет свапа,довольно компактный и несильно тяжёлый. Дизеля не рассматриваются в силу моих религиозных убеждений ;-). Темы по свапам изучал,но там больше к спорту машины готовят ,мне-же нужен экспедиционно- повседневный вариант для комфортного перемещения из точки а в точку б со всем скарбом и очень вероятно,в путешествиях,с небольшим прицепом домиком.Мой моторчик худо бедно справляется с задачей на прямой,но вот в горах ему довольно грустно становится,и возможностей для обгонов грузовиков уже маловато.Сейчас с полной нагрузкой скоростной режим на трассе в 108 км он выдерживает,но уже практически без запаса.Быстро ускорится ему тяжеловато. Кто что посоветует из своего опыта?
  6. Dmitriy Thebotar

    Dmitriy Thebotar


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.