Перейти к публикации

Олег Малышев

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Олег Малышев

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.10.1989

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 2015 Restyling 1

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не смей двигатель с 128 тыс. отдавать на капиталку! Это натяжитель! PS. У меня как заменили натяжитель, лязга больше ни разу не было. Прошло уже около четырех месяцев!
  2. С левой головы. Пошёл первый день после замены ГРМ - всё тихо. Пуск без лишних скрежетов, прогрев происходит тоже без лишнего цокота. Буду наблюдать дальше.
  3. Был такой же цокот при прогреве, а также кратковременный металлический шум при пуске. Сегодня забрал машину с ремонта, теперь остаётся ждать, чтобы написать отзыв. Сразу скажу что тойота модернизировала натяжитель и теперь его артикул 13540-38042 вместо 13540-38041.
  4. Евро-2 Это когда отключают вторые лямбды, чтобы не высвечивалась ошибка Р0240 (Ошибка работы катализаторов), мне данную процедуру сделали, ибо ехать в следующий раз прошиваться мне далеко. За катализаторами буду следить сам. Отключение клапанов также присутствовало в данной прошивке. Машина в поведении не изменилась вообще. Тюнинговую прошивку я просил не заливать, а на стандартной отключить катализаторы и клапана, что мне и сделали.
  5. Закончилась моя эпопея с данной проблемой. В общем вылезла ещё ошибка Р0418, проблемы с насосом. Насос сняли, он был весь в ржавчине, один клапан в норме, во втором вода и клинит в открытом положении. Катализаторы в норме. Прошили на евро2, заглушили клапана продувки катализатора. Катализаторы пока что оставили, на каждом ТО буду смотреть их состояние. Все ошибки ушли.
  6. Записался на осмотр катализаторов. Мастер сказал посмотрим, а лучше если туда лезть, то сразу удалить, и прошить евро 2, тем самым глушим программно SAP и катализаторы. На клапана ставим заглушки, вместо катализаторов покупаем и ставим пламягасители. Думаю это достаточно хорошее решение. Убъем сразу двух зайцев.
  7. Спасибо! Подскажите пожалуйста еще один момент тогда, по программе TechStream просмотру нормальных значений лямбд можно же это сделать? Или как лучше проверить катализаторы? PS. Клапана SAP снимал, они все в ржавчине и действительно заедают, промыл WD40, пару дней было тихо.
  8. Так для того и шьюсь, чтобы машина не видела клапана системы SAP по которым ошибки Р2440 и Р2442. (Заедание клапанов продува катализатора в открытом положении)
  9. Здравствуйте! Излазил почти всё и ни разу не увидел, чтобы где-то упоминалось то, что данные ошибки появляются вместе. По двигателю P2440 P2442 (Клапана поддува катализатора в открытом положении) это понятно. Записался уже на перепрошивку чтобы отключить систему SAP и вторые лямбды. АБС С1201 - Та самая гадкая ошибка которая появляется из за всего. Из за этого у меня следующие вопросы. Данные ошибки появляются не только при прогреве двигателя, сегодня появилось при движении. Стою, ошибок нет, тронулся - появились. Прокатился, скинул, исчезли все. Вот отсюда сюда и пишу, т.к. при прогретом двигателе же система SAP клапана не трогает, а ошибки появляются. 1. Могут ли быть данные ошибки связаны между собой? 2. Выкладываю тайм логи ошибки С1201. Всегда логи разные данные, поэтому прикладываю несколько фотографий. Может подскажете из за чего это? 3. В TechStream - ABS - Data List что означают сверху после параметров и единиц обозначения цифры -3, -2, -1, 0, 1?
  10. Разобрался! Стоял таймерный канал в сигнализации на обрыв цепи сенсоров ручек. Еще и сигнализацию поднастроил! Спасибо всем за помощь!
  11. Да, действительно дело в сигнализации. Теперь буду разбираться с ней. Снял конфиг из блока сигнализации, и там вообще установщики намудрили! Как разберусь - напишу!
  12. Здравствуйте! Имеем: TLC200, + нештатная сигнализация. (Когда появилась проблема знать не могу, с такой проблемой досталась от прежнего владельца) Проблема: Плохо работает SmartKey на отпирание. Сенсоры на ручках(всех) не откликаются, если подойти к машине и попробовать открыть авто. Но, если подойти к машине, нажать на кнопку закрытия на любой ручке, и через 5 секунд дотронуться до сенсора на обратной стороне ручки, то машина открывается, т.е. сенсор работает(вариант, что ключ не успевает распознаться отметаем, можно хоть полчаса убиваться возле машины просто дергая за ручку) Собственно вопрос. В чем может быть причина? 1. Контакты под левым порогом проверил. Какие еще могут быть догадки?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.