Перейти к публикации

Dk Lifter

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dk Lifter

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Canada

Личные данные

  • Имя
    Drn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 2005 V8 Limited

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот все же сколько людей столько и мнений. Я пробовал сидеть за рулем gx470 - ужас ужасный. Места мало, колени упираются, дверь слева "жмет", сел в 4Раннер и понял - удобно ведь! )))
  2. Что за легионовская книга? Можно название хотя бы? А то вообще непонятно что гуглить ) И в догонку: а какая А750 как-то можно узнать? Ставились вроде и E и F (https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_transmission#A750E) и не совсем понятно с v8 только E шли или нет? А про раздатку и мосты что-то можно узнать по ВИНу или там только фиксированные шли? Спасибо )
  3. Народ, Не пинайте сильно - туплю не понимаю где найти. Хочется узнать полную информацию про новокупленую машинку 2005г. Северный Американец. Хочется знать что за раздатка/мосты и тд стоят. И где найти инструкции по ремонту этих агрегатов. Все что удалось раскопать на разных сайтов по ВИНу: Brand TOYOTA ManufacturerId 579 Catalog TOYOTA00 Model UZN215L-GKAZKA Name 4RUNNER Options AT/MT: AUTOMATIC TRANSMISSION; Grade: LIMITED TYPE; Transmission Type: ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT; Engine: (2UZFE) 4700CC 32-VALVE DOHC EFI; Description GRN21#,UZN21# Date 02.2005 Framecolor 056 Trimcolor LB12 Модификация: 4.7 VVT-I 4WD Поколение модели: IV Код модели: UZN215 Класс транспортного средства: J/MID-SIZE SUV Color code (exterior): 056 Некстати, движок с VVT-I как я понимаю, правильно? По нему описание и инструкцию по ремонту где найти? Заранее спасибо.
  4. Именно так и есть - у меня парт тайм и 5 проводов. Беда в том, что второй имеет те же 5 проводов и один датчик и по описанию они вообще одинаковы. Для мультимода 6ти пиновый (продольный штекер) имеет другой номер, если не ошибаюсь, конечно. В любом случае, хоть на вопрос ответа четкого нет до сих пор - проблема решена. Спасибо пользователю Serjik за подсказки: актуатор перебран, водружен на место и работает как часы. Хозяин доволен как слон.
  5. Я так понимаю что включить ПП в раздатке это "затолкнуть" вилку целиком вперед, верно? А вот как правильно поставить актуатор в это положение? Снимал то я его в положении "выключено". У меня только одно предположение: подключить к разьему и включить кнопку чтобы он "провернулся" сколько нужно. Верно?
  6. Если не сложно, расскажите, пожалуйста о тонкостях. Спасибо.
  7. Добрый день, 1996 4Runner LTD, Канадец. Умерло включение 4x4 - прошестил несколько тем тут, с трудом нашел (спасибо хорошему человеку) эл. схему привода и сделал следующую диагностику: 1: Залез под низ, покрутил кардан рукой. Все как и положено — крутится свободно. Значит раздатка отключена. 2: Снял трубки с обоих клапанов, проверил, завел двигатель — вакуум появился в одной трубке. 3: Включил кнопку — ваккум не поменялся. Остался на том же клапане. Это понятно: комп не дает команду на переключение. 4: Перекинул перекрестно трубки на клапанах, покрутил кардан рукой. Застопорился — значит ось подключается. Значок на панели загорелся. Значит вся вакуумная система в порядке. 5: Все вернул на место. Ушел искать эл. схему 6: Зачем-то разобрал крышку актуатора и проверил что контакты в порядке. 7: Вывернул датчик включения раздатки (на актуаторе же) проверил что он рабочий. (Зачем я сделал эти два действия — сам не понимаю, надо было сразу начинать со следующего пункта) 8: Хороший человек подсказал где найти 4WD компьютер (за панелью у левой ноги водителя) и он же подсказал где и какую книгу найти с принципиальной схемой (легион-автодата, ужасный перевод с японского, но… лучше чем ничего). 9: Распечатал две схемы из книги (стр 366 и 367), поскольку был не уверен какая мне нужна. 10: Открыл панель, вынул разьем и по нему определил что моя схема №29 под названием: "4WD (кроме MULTI MODE 4WD)" 11: Проверил что приходит "постоянный плюс" на №16 и есть "постоянная земля" на №8 12: Проверил что после нажания на кнопку на рычаге на №15 приходит "минус" 13: Вынул комп из корпуса, подключил его к разьему 14: Проверил что после нажатия на кнопку 4WD щелкает реле и на выходах №2 и №3 на несколько секунд появляется напряжение (команда актуатору, потом пропадает) 15: Вынул комп, прозвонил разьем №2 и №3 — соединение есть. Из чего я делаю вывод, что проблема только в одном — актуатор заклинен механически, поскольку цепь через провода и обмотку двигателя есть и напряжение туда с блока 4WD тоже подается, но работу самого актуатора больше не слышно (в отличие от того времени когда все работало и включалось). Вопроса у меня к знающим людям два: 1 - я нигде ничего не упустил, ведь очевидно что это актуатор умер? 2 - кто нибудь знает в чем разница между запчастями 3641035040 и 3641035051? Пытаюсь найти на ebay 3641035040 и кругом вылезают только 3641035051. По картинкам вроде бы это тоже самое, но не хотелось бы купить не то. Заранее спасибо.
  8. Dk Lifter

    Dk Lifter


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.