МихаилТ
Пользователи-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
О МихаилТ
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 02.01.1983
Контакты
-
Откуда
Самара
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
4runner 185 МКПП 5vzfe
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
плохо включается первая передача
МихаилТ ответил в тему пользователя zloyejik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Спасибо большое за информацию! Значит контрактную искать не буду, а к лету буду изучать мат часть, по крайней мере попробую ))) -
Самарские, почему не встречаемся?
МихаилТ ответил в тему пользователя Андрей-312 в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Земляки, привет всем. Смотрю на карту на форуме, местных полно, а активные остались ли? Или уже все машины поменяли на пластиковые тазы с клипсами и позабыли что когда-то управляли легендами? ))) -
плохо включается первая передача
МихаилТ ответил в тему пользователя zloyejik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Всем добрый день и с праздниками! Возникла эта же проблема: плохо втыкается первая, не важно заведена или нет, повторное выжимание сцепления не помогает, особую силу не прикладываю, но только раза с пятого не меньше получается воткнуть или сначала вторую, потом только первая. Короче это точно проблема в коробке. Если кто сталкивался с ремонтом МКПП, подскажите что там нужно будет делать и какова сложность? -
Затем очень удобно через отверстия сделанные для штатных поворотников в бампере установил болты и тем самым закрепил бампер к уголку и соответственно к раме авто. Чтобы немного поднять левый уголок бампера, я у верхнего болта между левым уголком и площадкой бампера подложил 4 шайбы, стало получше. Визуально меня все устроило. как в целом выглядит не сфоткал, нужно выгнать авто из тесного гаража. При следующей поездке в гараж обязательно сфотка. В целом результатом доволен, ожидаю в конце февраля приход с китая повторителей и будет идея завершена. Конструкция получилась жесткая серьезная, а с учетом того, что в моем варианте бампер дополнительно упирается в площадки с торца рамы (куда я вкручивал временные саморезы), то получается дополнительная точка опоры бампера в раму, что несомненно дается плюс при каком либо ударе о бампер. Отец подсказал что можно между штатным уголком и площадками бампера установить пружины для амортизации удара, приведя пример сцепку вагонов. Но я не планирую толкать машины бампером, видимо он насмотрелся боевиков. ))) Так что советую к приобретению данный стеклопластиковый бампер.
-
Кстати, как видно из фото, при лифте кузова площадка на бампере имеет значительный запас чтобы можно было бампер установить выше. При этом если поднять например на 5 см, то под бампером будут видны площадки к которым я временно закрепил бампер. А к этим площадкам мне кажется можно спокойно установить лебедя. У меня это точно не цель, поэтому это мысли в слух. Кстати говоря. Я размышляю устанавливать лебедя в задний "американский" фарком. Съемный такой вариант, можно его будет брать с собой когда ехать нужно будет в те места где волки ср...ть боятся. Но думаю его я буду использовать по назначения крайне редко и платить за это 15-20 тыс что то я пока не решаюсь. Просверлив в штатных уголках нужные размеченные отверстия все замечательно установилось. Далее приложил клыки на бампер. Правый встал как нужно, а левый чуть приподнял (на 1 см) дабы визуально сократить расстояние возникшим у моего авто между клыком и левым расширителем колеса. Далее снял бампер выкрутив временные саморезы и сделал отверстия крепежных пластинах бампера для крепления его к уголку и закрепил клыки на бампер подобранными из наличия саморезами.
-
бампер встал практически четко, только левый угол бампера как бы вниз просел, т.е. уголок опущен сантика на 3-4 от края левого расширителя, причем на правой стороне зазор в сантиметр так же как и под фарами и решеткой. Скорее всего это проблема у меня в авто, так как она бывшим хозяином кажется (ничего не говорил) нормально битая и "морда" была в множестве трещин и вмятинах. Я это конечно все исправлял, но без особого фанатизма. Пробовать выкручивать бампер это результат не дает, так как жесткость у него офигенная! Забегая вперед у меня немного удалось это отклонение уменьшить и меня в принципе устроило.Так вот. бампер жестко временно зафиксировал. Снизу добрался до места куда нужно установить штатные уголки для крепления бампера к раме. Приложил уголок, маркером отметил через отверстия в уголке точки за сверления в бампере, но родные отверстия для крепления уголка к раме не совпадают. Тут ничего страшного. Смазкой измазал площадку на раме, приложил уголок, так на уголке отпечатались отверстия где нужно просверлить.
-
Далее было самое интересное. Как установить да так чтобы штатные расширители на крыльях продолжались с клыками на бампере. Так как машина только с покраски, соответственно расширителей не было пришлось сначала установить расширители. Потом долго примеряясь с бампером принял решение привернуть двумя саморезами к площадкам с торца рамы. Именно туда если бампер упирается то он практически на месте:
-
Закончена установка переднего стеклопластикового бампера. Итак по порядку: Сначала вырезал окошечки под штатные поворотники и примерил их: Затем вырезал прорези для потока встречного воздуха на радиаторы. Сделал эти прорези не большими, чтобы не нарушать жёсткость бампера. Можно было отверстиями обойтись, но ровно думаю не получилось, а прорези болгаркой быстрее и посимпатичнее мне показалось. сразу же установил противотуманки заказанные на китайском сайте. также идут два варианта повторителей с дхо. должно выглядеть так (накладывал прогай, а не в живую)) )
-
Сегодня был расстроен, что высохший антигравий царапается, т.е. остаются такой светлый след даже если провести любым предметом, хоть спичкой. Не царапина, а высветление. Теперь не знаю что сделать. Либо лаком пыльнуть (но тогда вся суть антигравия пропадет) либо взять металическую щетку и так сказать забрашировать чтобы все было светлее и не будет брасаться в глаза какие-то потертости. Наверно меня мало кто понял. ))) Но если кто понял, дайте, пожалуйста, совет, может еще какие есть варианты. Интересует какой-то практичный вариант чтобы без следов после веток. Через пару дней буду устанавливать бампер на авто, отфоткаю и выложу дальше фото. Да, обращаю внимание, Александр сделал не только бампер, но и передние клыки точь в точь как штатные тоже из стеклопластика, так как именно они также первым принимают на себя удар от встречающихся на пути веток и другой хрени. )))
-
Извиняюсь за долгое молчание. Наконец-то сообщили из сервиса, что мой конь покрашен, осталось нацепить мелочевку (зеркала, стекла, ручки и т.д.). В жестянке/покраске кузов без бамперов и пластиковых фендеров. Их я решил отдельно сам покрасить антигравийкой, том числе и новый стеклопластиковый бампер от Александра (https://www.drive2.ru/o/proexpert). Ниже фото полученные с производства при согласовании с Александром как и что должно выглядить: Вчера замотовал "240" и пыльнул одним слоем серым антигравия. Прошу прощенья за качество фото, что то не очень вышло при плохом освещении.
-
Хочу поделиться, вдруг кому станет интересным. Договорился с Александром (https://www.drive2.ru/o/proexpert) взял мой дорестайленговый бампер на посстановление и изготовление матрицы. Так что в скором будущем (к концу ноября) у него будет готова матрица и он будет готов принимать заказы на данный бампер. Убеждать никого не собираюсь, каждый решает сам. Но для себя я решил, что мне нужен именно этот бампер. Короче кому нужно можете обращаться к нему напрямую. Ценник 12 т.р. с боковыми дефендерами, которые крепятся к бамперу по бокам. Я никакого интереса тут не имею, просто рекомендую, так как единственный кто согласился изготовить не набирая большое количество заказов на это изделие.
-
У меня бампер до рестайла и нижняя часть, пластиковая, вся клеена- переклеена и опять вся расколота. Вчера решил пробовать заменить ее или только ее центральную часть самодельный элемент из алюминиевого квинтета. В инете не нашел ничего подобного чтобы посмотреть. Может кто так делал, может фото есть?
-
Замена рамы на 4runner 185 от surf 185
МихаилТ ответил в тему пользователя МихаилТ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Согласен, самый здравый и безопасный вариант, по этому пути и пойду. -
Замена рамы на 4runner 185 от surf 185
МихаилТ ответил в тему пользователя МихаилТ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Прошу за словами следить, если ты человек, то будь вежлив к другим, если нелюдь, но и не надо тут писать. Я пишу людям, от которых хочу узнать опыт подобных решений. Предположения как может быть не важно.