Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

108 Наш человек

О Eugene63

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Стоимость работ,при чём ориентировочная, зависит от дефектовки узла. Если говорить о стояночном тормозе, то замена именно тросика ручника, не сложная процедура и стоит не дорого, но с самим тросиком не часто что-то случается, в основном проблемы связаны с дюралевыми кронштейнами, а их замена требует разбрки и снятия задних тормозных барабанов, и это уже совсем другая цена. Андрей тебе правильно советует, определись с мастером с которым тебе удобнее всего будет работать (самая близкая к дому мастерская, или она находится возле авторынка...). ИМХО, специалиста именно по 80кам стоит искать если нужен комплексный ремонт или необходимо ремонтировать специфические узлы, а для ремонта, например, редуктора моста лучше искать тех, кто ими занимается, в большинстве случаев это дешевле.
  2. Несколько раз добавляли клиентам с дизелями второй контур без замены компрессоров и замечал, что система работающая на R12 холодила лучше чем на R134, получается какая-то разница есть. А какой у тебя компрессор, может старые компрессора были посильнее и в случае установки второго контура лучше использовать их, если от бензинки компрессор не встаёт. Вот такой как на фото, под R12, тянул систему хорошо.
  3. Да, вообшем-то это правило для любого автомобиьного муз. центра. Жёлтый, как Вы правильно заметили, идёт с предохранителем, потому что не у всех авто при положении ключа в ON остаётся линия напрямую подключённая к аккумулятору, и тогда его подключают напрямую самостоятельно, для этого и предохранитель, что бы линия была защищена, а красный запитывается через АСС контакты замка. Я с другим расположение цветов у проводов магнитол не сталкивался.
  4. Всё верно, только цвета наоборот, жёлтый провод это постоянный плюс с аккумулятора (на 80ке это предохранитель DOME-освещение салона) для сохранения настроек и питания усилителя во время работы, а красный это АСС для режима ВКЛ/ВЫКЛ.
  5. Замеры сделать возможно как у ТС?
  6. На всех машинах что я привозил стопора были, может что-то у тебя переделано, трудно сказать. У меня на стоковой калитке стопор есть 08.92, что-то у ТС с калиткой не так.
  7. Получается так, я раньше не задумывался об этом, просто были машины с такими калитками как у тебя, но с дверной застёжкой замок сходился. Расстояние измерю позже, я не у машины сейчас, но я думаю у меня будет 52 как у dendrovosek. Хорошо было бы чтоб замерил тот у кого калитка с козырьком, это бы дало ясность.
  8. От 60ки не разбирал, а вот на одной из корон механизм был с механическим фиксатором в виде подпружиненного опускающегося рычажка(коромысла) со стопором. Он работал так, когда ключ не повёрнут, его задняя часть со стопором поднята, когда ключ поворачиваешь его передняя часть поднималась а задняя опускалась фиксируя ключ.
  9. Под твою дверь тебе нужна калитка как у меня с квадратным кронштейном под замок и без "козырька", или дверь от 96г и далее. ИМХО, я бы переварил замок на калитке под дверную петлю
  10. На 60х соленоидов не было, 80ки и прадики не все модели ими комплектовались. Я у себя его убрал, от греха, как говорится, подальше, авто 30 лет, есть чем заниматься кроме плясок вокруг ключа зажигания... ну и иногда удобно иметь возможность вынуть ключ не глуша автомобиль.
  11. Это калитка рестайлинговая, если не ошибаюсь, с 96г. Они различаются козырьком и кронштейном замка. На распашной калитке нет тросика, а есть ещё одна поперечина с роликом, так как она, как написали выше, не открывается отдельно от двери, а как бы ездит по ней при открытии. Закладных у меня на европейском кузове STD 91г не было.
  12. Под какой фреон у тебя система, под 134 или 12

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.