Перейти к публикации

Morrison

Завсегдатаи
  • Публикации

    666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Morrison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Крузер, рыбалка, пиво...

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 1KZTE Подбит вражеским ТАЗом...

Посетители профиля

1 524 просмотра профиля
  1. По поводу воя ремня... Дело было на бензиновой пузотерке. После замены ремня ГРМ, балансировочных валов, генераторно-кондейного, при наборе оборотов стал появлятся вой, переходящий в свист. На холостых - легкий шелест. Менял натяжение ремней, танцевал с бубном - без толку. Потом увидел, что пластиковая защита ремня трется по шкиву. Подрезал её чуток, всё стихло. Эт я к чему? Ну не должен ремень выть, если правильно поставлен. Искать надо, где собака зарылась, и воет от страха...
  2. Привет соседней палате! Ситуация следующая. Есть демпфер рулевой. KYB KS-1013. Муха не сидела. Только упаковку вскрыл. Мне не подошел, длинный. А я так надеялся... Перерыв весь тырнет, установил, что он в каталоге Кайабы числится как для HZJ76/79. Каталог (стр 145, внизу). Есть мнение, что на машины с 99 по 05 годов. Длина по центрам пальцев 510-750 мм.
  3. А ЕГР разве не может маслом и сажей впускной закидать? ИМХО, при незаглушеном ЕГР-клапане по другому не бывает. Раз уж голова снята, смотри хон в цилиндрах и ступеньку на стенке возле ВМТ. Если хона нет, а ступенька имеется, заменой колец не обойтись. Тогда точить блок. Трещины в головке сразу посмотри. Между клапанами. Они здесь, скорее всего, не при делах, но раз уж залез...
  4. Хочу кронштейн аккумулятора (сам поддон с крючками), они вроде бы одинаковые на все Прадики, но, если что, у меня с двумя киляторами по левому борту. И пару передних подушек двигателя. Тоже, если верить форумчанам, KZTE от LTE практически не отличаются, так что любые, лишь бы состояние поживее.
  5. Ну и я отчитаюсь ещё разок. После переобувки в летнюю резину (33х12,5) на скорости около 70 стало появляться давно забытое ощущение. Поскольку в основном езжу по городу, сильно не напрягало. Но на межгород хоть не выезжай... Сменил парный сайлент передней Панары (к мосту который), он был порядочно замученный, эффекта нет. Обнаружил овальность уха Панары. Сменил тягу. Стало лучше, но не радикально. Поскольку при езде появилось ощущение разбитости сайлентблоков в клюшках, сменил 4 штуки больших в передней подвеске. Когда вытаскивал старые сайлентблоки, даже жалко их было, выглядели вполне нормально. Так, незначительные трещинки, мелкие надрывы резины. Мужики в гаражах ржали: "хрен ли ты новые сайлентблоки на ещё новее меняешь?!" Но, собрав волю в кулак и не слушая советчиков, довел начатое до конца. Итог - НАШИ (ну, в смысле - японцы ) в очередной раз ПОБЕДИЛИ! Шимми ушел. Но обещал вернуться...
  6. Morrison

    Morrison

  7. Лампа одна и та же. Просто можно купить с патрончиком, а можно и без. Кстати, частенько с лампами такого типа напряженка случается. То нет нужных размеров, то нужной мощности. Более мощную ставить не надо, может помутнеть оргстекло. Я так на панели приборов встрял...
  8. Тогда - заверните пожалуйста! В личку отписал.
  9. Полуось левая интересует. Особенно место, по которому сальник работает. Канавка есть?
  10. Озадачил... Надо поглядеть, а то никогда не обращал внимания. Блин, до генератора добираться неудобно, чтобы прямо на выходе с него померить...
  11. Дай я пожму твою мозолистую руку!!! Машина простояла сутки. С утра даже на открытие замков дверей аккумуляторов не хватило, окончательно сдохли. Скинул клеммы, меряю на них напряжение. На одном 10,5 и медленно растет, на другом 7. Дохлый отключил совсем, чуть живой - зарядил. Завел двигатель - 14 вольт на холодную, 13,6 на горячую. В нормы ГТО со скрипом, но пролез.
  12. Поменял реле-регулятор на TRANSPO IN453. Прозвонил мультиметром диоды в мосту, целые все, хотя выглядят ужасно. Проверил обмотки статора, обрывов нет. Замыкание на массу не проверил, забыл совсем, всё в спешке собирал, ставил гену уже в темноте. Завёл. 13,5-13,6 вольт. на холостых. При оборотах растет, но до 14 не доходит. При включении фар - падает до 12,5. Да что ж за хрень то!!! Жду, когда придет диодный мост, полезу его менять и проверю обмотки на пробой. Ещё вопрос, втулочка медная, которая сидит в кронштейне крепления генератора и сильно мешает его запихать на место, она очень нужна? Задолбала! Гену на место приходится молотком подбивать, руками затолкать сил не хватает. Она там, видимо, для лучшего контакта с массой установлена, дык нешто без неё контакта не будет?
  13. Гена интересен. Фотки скинь, плиз. Мыло в личке.
  14. А при установке хайсовского гены ничего там мастерить-колхозить не придется? По крепежам подойдет? Мотор-то вроде один... Шкив поликлиновой меняется на родной без танцев с бубном? То Fly-fisher: Спасибо, твои опыты с геной я уже изучил, на иркутском сайте.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.