Перейти к публикации

Morrison

Завсегдатаи
  • Публикации

    689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Morrison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Крузер, рыбалка, пиво...

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

Посетители профиля

2 535 просмотров профиля
  1. Во, блин!!! Механизма, однако!!! А я, помню, выкинул этот хомут с пистоном, поскольку так и не смекнул, куда его сувать... Спасибо от души! Чего-нить подобное попробую замутить на досуге.
  2. "змеиная кожа" - это что такое? Вот! А как он устроен? Где бы глянуть?
  3. То есть идея с каким-то "хребтом жесткости" была правильной. Надо попробовать ещё раз. Господа, а у кого проводка ещё в первозданном состоянии, гляньте, как там это оформлено физически?
  4. Здрасти всем, господа и даже дамы! В преддверии зимы решился я таки на ремонт проводки к дверям багажника. Задолбала, чесслово!!! Ввод проводов в левую (маленькую дверь) багажника латаю каждые два года. Уже места живого нет, одни скрутки. Провода на сгибе ломаются. Как решить этот вопрос, чтобы как-то на подольше, в идеале - навечно... Может есть у кого мысли, готовые решения, может с фото даже... Терзают меня смутные сомнения, что должна там быть какая-то защита, или направляйка, или ещё какая-то хреновина, которая будет защищать пучок проводов от переламывания. У меня ничего там нет. Пробовал даже в пучок вставлять кусок сталистой проволоки, чтобы он не гнулся, а в дверь уходил при закрывании. Чёт не сработала идея...
  5. Есть. Кажися даже Хелловские. Надо поглядеть. Недолго на машине стояли, поменял на линзы. https://www.off-road-light.ru/vstraivaemaya-fara-hella-200h142mm-galogen-n4-t4w/
  6. Тоже так попробовал. Увы, эффекта не получил. Да и разобрать ее в общем-то не долго, только не удобно. Можно не откручивать лишнее, как я в первый раз делал, а только под капотом - болты крестовин. Молоточком чуть постукал, и вал в руках.
  7. Поиск по словам "стук в рулевой колонке" просто завалит информацией. И, скорее всего, не потребуется менять никаких втулок. Сам вот неделю назад в очередной раз победил стук промывкой и смазкой телескопического вала.
  8. Параметры дисков? Ширина, вылет? Поверхность грязная или лак весь слез, под покраску?
  9. Подниму темку. Как-то не ахти стал холодить кондей. 78-й Прадо с 1 KZ-TE. Поехал дозаправить. При заправке в контуре высокого давления манометр показал 40 бар, в низком кажися 3... При выключении кондея давление выравнивается примерно за минуту. Приговорили ресивер-осушитель. Поменял. Пока система была без фреона, под шумок снял-промыл испаритель. Собрал. Поехал заправлять. Влезло всего 350 грамм, больше не заходит... И опять давление после компрессора до конца шкалы - 40 бар... Холодит весьма посредственно. Мастер косо смотрит на компрессор. А у меня обоснованные сомнения, давит-то ого-го! Подозреваю засорение ТВР... Куда копать, что менять???
  10. Кто у нас самый запасливый? Нужна ступичная гайка под электрохаб. Вот такая.
  11. По поводу воя ремня... Дело было на бензиновой пузотерке. После замены ремня ГРМ, балансировочных валов, генераторно-кондейного, при наборе оборотов стал появлятся вой, переходящий в свист. На холостых - легкий шелест. Менял натяжение ремней, танцевал с бубном - без толку. Потом увидел, что пластиковая защита ремня трется по шкиву. Подрезал её чуток, всё стихло. Эт я к чему? Ну не должен ремень выть, если правильно поставлен. Искать надо, где собака зарылась, и воет от страха...
  12. Привет соседней палате! Ситуация следующая. Есть демпфер рулевой. KYB KS-1013. Муха не сидела. Только упаковку вскрыл. Мне не подошел, длинный. А я так надеялся... Перерыв весь тырнет, установил, что он в каталоге Кайабы числится как для HZJ76/79. Каталог (стр 145, внизу). Есть мнение, что на машины с 99 по 05 годов. Длина по центрам пальцев 510-750 мм.
  13. А ЕГР разве не может маслом и сажей впускной закидать? ИМХО, при незаглушеном ЕГР-клапане по другому не бывает. Раз уж голова снята, смотри хон в цилиндрах и ступеньку на стенке возле ВМТ. Если хона нет, а ступенька имеется, заменой колец не обойтись. Тогда точить блок. Трещины в головке сразу посмотри. Между клапанами. Они здесь, скорее всего, не при делах, но раз уж залез...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.