Перейти к публикации

Morrison

Завсегдатаи
  • Публикации

    694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Morrison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Крузер, рыбалка, пиво...

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

Посетители профиля

2 782 просмотра профиля
  1. Ну, естессно, собака порылась в другом месте. Провода от "Main kampf relay" отгнили. Раздолбайство наездника налицо... Печалька в том, что ХБЗ, как оно тама правильно должно подсоединяться. Чет изоленты пона**еверчено, скрутки какие-то сельскохозяйственные... У кого есть схемка, как это безобразие на электронном дизеле должно подключаться, поделитесь, плиз... Буду премного благодарен. В книжках отечественных нет KZ-TE, только старый добрый KZ-T. А в тамошних схемах такой релюхи я не нашел...
  2. Так... По простому варианту у меня не бывает... Снял комплюхтер, вскрыл. Невинен, как третьеклассница. Ни вздутых кондеров, ни потеков, ни еще какого-либо криминала не обнаружено. Выпаивать и мерить емкости я вряд ли буду. Электронщик из меня ещё тот... Есть шанс, что затея может добром не кончиться. ЗЫ. А может тогой, может просто питание на комплюхтер не приходит? Чет я тупанул, ни предохлики не посмотрел, ни измерил напругу на входе. Щас соберу этот страшный ящик обратно, пойду проверю...
  3. А всякие мощные реле под капотом слева - они между собой только через ЭБУ связаны? Дырка в подкрылке прогнила, грязюки туда накидало, думаю, может там контакт утерян...
  4. Так... Моя очередь в темке отметиться. Не завелся. Совсем. Нет даже вспышек. Причем позавчера всё работало, как из пушки. 1) Не горит индикатор накала свечей, напряжения на шине тоже нету. Или я просто не успеваю добежать и ткнуть мультиметром в контакт, пока оно там есть. Кидал соплю с плюса аккумулятора на шину, полезного эффекта не ощутил. 2) Топлива тоже нет. Гайку с форсунки откручивал, даже намека на соляру нет. Клапан SPV не шибко старый, менял на новый лет несколько назад. Хотя, конечно, это не гарантирует его работу. Есть мысли про качество соляры, с неделю назад был морозец, тоже не завелась. Но сегодня температура на улице +1. В фильтрике-индикаторе соляра выглядит вполне бодренько, так что вряд ли собака порылась именно там. Значит надо про электрику думать, так полагаю. С чего начать, куда копать? Как связаны индикатор свечей накала и подача топлива? Реле управления свечами как-то завязано на питание SPV?
  5. Надо левый передний подкрылок, трос ручника на 78-й и отбойник заднего моста.
  6. Во, блин!!! Механизма, однако!!! А я, помню, выкинул этот хомут с пистоном, поскольку так и не смекнул, куда его сувать... Спасибо от души! Чего-нить подобное попробую замутить на досуге.
  7. "змеиная кожа" - это что такое? Вот! А как он устроен? Где бы глянуть?
  8. То есть идея с каким-то "хребтом жесткости" была правильной. Надо попробовать ещё раз. Господа, а у кого проводка ещё в первозданном состоянии, гляньте, как там это оформлено физически?
  9. Здрасти всем, господа и даже дамы! В преддверии зимы решился я таки на ремонт проводки к дверям багажника. Задолбала, чесслово!!! Ввод проводов в левую (маленькую дверь) багажника латаю каждые два года. Уже места живого нет, одни скрутки. Провода на сгибе ломаются. Как решить этот вопрос, чтобы как-то на подольше, в идеале - навечно... Может есть у кого мысли, готовые решения, может с фото даже... Терзают меня смутные сомнения, что должна там быть какая-то защита, или направляйка, или ещё какая-то хреновина, которая будет защищать пучок проводов от переламывания. У меня ничего там нет. Пробовал даже в пучок вставлять кусок сталистой проволоки, чтобы он не гнулся, а в дверь уходил при закрывании. Чёт не сработала идея...
  10. Есть. Кажися даже Хелловские. Надо поглядеть. Недолго на машине стояли, поменял на линзы. https://www.off-road-light.ru/vstraivaemaya-fara-hella-200h142mm-galogen-n4-t4w/
  11. Тоже так попробовал. Увы, эффекта не получил. Да и разобрать ее в общем-то не долго, только не удобно. Можно не откручивать лишнее, как я в первый раз делал, а только под капотом - болты крестовин. Молоточком чуть постукал, и вал в руках.
  12. Поиск по словам "стук в рулевой колонке" просто завалит информацией. И, скорее всего, не потребуется менять никаких втулок. Сам вот неделю назад в очередной раз победил стук промывкой и смазкой телескопического вала.
  13. Подожду. Маякни, как придёт!
  14. Привет земляк! Что-нибудь подберется на 16 дюймов, 6х139,7 с вылетом от минус 20?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.