Перейти к публикации

Morrison

Завсегдатаи
  • Публикации

    683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Morrison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Крузер, рыбалка, пиво...

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. Всё продано, всем спасибо за внимание!
  2. Последнее фото - запаска.
  3. Колесья одну неполную зиму отъездили, больше в гараже лежали!
  4. Тоже так попробовал. Увы, эффекта не получил. Да и разобрать ее в общем-то не долго, только не удобно. Можно не откручивать лишнее, как я в первый раз делал, а только под капотом - болты крестовин. Молоточком чуть постукал, и вал в руках.
  5. Апаньки! Бриджи почти не ношеные! Шипастые, как ёжики! Лежали в гараже, солнца не видели.
  6. Поиск по словам "стук в рулевой колонке" просто завалит информацией. И, скорее всего, не потребуется менять никаких втулок. Сам вот неделю назад в очередной раз победил стук промывкой и смазкой телескопического вала.
  7. Первый комплект, Yokohama, продан.
  8. Запродам колёсики. Комплект номер раз. Yokohama Geolander I/T G072. Размерность 265х70 R15. 4 штуки. Выпуск 40 неделя 2004 года. На стандартных прадовских литых дисках 15х7 ЕТ -20. Покупал из Приморья, от уважаемых разборщиков, на данном сайте. Короче, почти прямиком из Японии. Состояние, на мой взгляд, ещё вполне. Остаток протектора на всех колёсах от 6 до 8 мм. Есть небольшие трещинки в канавках протектора, но, думаю протектор износится раньше, чем эти трещинки станут критичными. Прошу прощения, диски грязные, фотографировал "как есть". Сколько-нибудь серьезных повреждений покрытия не наблюдаю. Смотрите фото, ничего не прячу. Насчёт проколов, жгутиков и прочих заплаток. Про проколы, убей Бог лаптем, не помню. Серьезного ничего не было, но не исключаю, что 1-2 жгутика могут присутствовать. Но колеса не травят совсем. Цена для начала - 15 тыщ. Второй комплект. Bridgestone WT-14. Шипованные. Размерность 235/75 R15. Пять штук. Выпуск 2012 года. На таких же прадовских дисках 7х15 ЕТ -20. Резину покупал новой, эксплуатировал одну неполную зиму. Четыре колеса имеют высоту протектора не менее 8 мм, одно висело на запаске, вообще дороги не видело, на нем 10 мм. Шипы все на месте (но не пересчитывал!). В одном колесе жгутик. Не травит. Диски имеют некритичные повреждения лакового покрытия, мелкие очажки коррозии. С одним диском есть маленькая засада. Ремонтирован, наваривали край. Но у мастеров лапки, да ещё и из *опки, поэтому колесико немного травит. Надо камеру. Цена 20 т.руб. Территориально - Новокузнецк. Торгуемо, обсуждаемо, отправляемо, разбираемо (если шибко надо)... Но поштучно не продается. +7960-927-девяностодва- шисятдевять. Вайбер, Вацап но только для текстовых сообщений.
  9. Подожду. Маякни, как придёт!
  10. Привет земляк! Что-нибудь подберется на 16 дюймов, 6х139,7 с вылетом от минус 20?
  11. Параметры дисков? Ширина, вылет? Поверхность грязная или лак весь слез, под покраску?
  12. Подниму темку. Как-то не ахти стал холодить кондей. 78-й Прадо с 1 KZ-TE. Поехал дозаправить. При заправке в контуре высокого давления манометр показал 40 бар, в низком кажися 3... При выключении кондея давление выравнивается примерно за минуту. Приговорили ресивер-осушитель. Поменял. Пока система была без фреона, под шумок снял-промыл испаритель. Собрал. Поехал заправлять. Влезло всего 350 грамм, больше не заходит... И опять давление после компрессора до конца шкалы - 40 бар... Холодит весьма посредственно. Мастер косо смотрит на компрессор. А у меня обоснованные сомнения, давит-то ого-го! Подозреваю засорение ТВР... Куда копать, что менять???
  13. Окейно. Тогда я первый и тоже бронирую до выяснения! Подробные вопросы в личке.
  14. А постою-ка я в очереди пока...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.