Перейти к содержанию

Morrison

Завсегдатаи
  • Публикаций

    662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Morrison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Крузер, рыбалка, пиво...

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 1KZTE Подбит вражеским ТАЗом...

Посетители профиля

1 269 просмотров профиля
  1. Ну и я отчитаюсь ещё разок. После переобувки в летнюю резину (33х12,5) на скорости около 70 стало появляться давно забытое ощущение. Поскольку в основном езжу по городу, сильно не напрягало. Но на межгород хоть не выезжай... Сменил парный сайлент передней Панары (к мосту который), он был порядочно замученный, эффекта нет. Обнаружил овальность уха Панары. Сменил тягу. Стало лучше, но не радикально. Поскольку при езде появилось ощущение разбитости сайлентблоков в клюшках, сменил 4 штуки больших в передней подвеске. Когда вытаскивал старые сайлентблоки, даже жалко их было, выглядели вполне нормально. Так, незначительные трещинки, мелкие надрывы резины. Мужики в гаражах ржали: "хрен ли ты новые сайлентблоки на ещё новее меняешь?!" Но, собрав волю в кулак и не слушая советчиков, довел начатое до конца. Итог - НАШИ (ну, в смысле - японцы ) в очередной раз ПОБЕДИЛИ! Шимми ушел. Но обещал вернуться...
  2. Morrison

    Morrison

  3. Лампа одна и та же. Просто можно купить с патрончиком, а можно и без. Кстати, частенько с лампами такого типа напряженка случается. То нет нужных размеров, то нужной мощности. Более мощную ставить не надо, может помутнеть оргстекло. Я так на панели приборов встрял...
  4. Тогда - заверните пожалуйста! В личку отписал.
  5. Полуось левая интересует. Особенно место, по которому сальник работает. Канавка есть?
  6. Озадачил... Надо поглядеть, а то никогда не обращал внимания. Блин, до генератора добираться неудобно, чтобы прямо на выходе с него померить...
  7. Дай я пожму твою мозолистую руку!!! Машина простояла сутки. С утра даже на открытие замков дверей аккумуляторов не хватило, окончательно сдохли. Скинул клеммы, меряю на них напряжение. На одном 10,5 и медленно растет, на другом 7. Дохлый отключил совсем, чуть живой - зарядил. Завел двигатель - 14 вольт на холодную, 13,6 на горячую. В нормы ГТО со скрипом, но пролез.
  8. Поменял реле-регулятор на TRANSPO IN453. Прозвонил мультиметром диоды в мосту, целые все, хотя выглядят ужасно. Проверил обмотки статора, обрывов нет. Замыкание на массу не проверил, забыл совсем, всё в спешке собирал, ставил гену уже в темноте. Завёл. 13,5-13,6 вольт. на холостых. При оборотах растет, но до 14 не доходит. При включении фар - падает до 12,5. Да что ж за хрень то!!! Жду, когда придет диодный мост, полезу его менять и проверю обмотки на пробой. Ещё вопрос, втулочка медная, которая сидит в кронштейне крепления генератора и сильно мешает его запихать на место, она очень нужна? Задолбала! Гену на место приходится молотком подбивать, руками затолкать сил не хватает. Она там, видимо, для лучшего контакта с массой установлена, дык нешто без неё контакта не будет?
  9. Гена интересен. Фотки скинь, плиз. Мыло в личке.
  10. А при установке хайсовского гены ничего там мастерить-колхозить не придется? По крепежам подойдет? Мотор-то вроде один... Шкив поликлиновой меняется на родной без танцев с бубном? То Fly-fisher: Спасибо, твои опыты с геной я уже изучил, на иркутском сайте.
  11. Привет всем, опять нужен совет многоопытных тойотоломателей. Года 4 прожили у меня 2 аккума, Варты Блю Динамик. Сдулись почти полностью, благо летом. Попечалился, но что делать, опять надо деньги из семейного бюджета на машину выдергивать. Пока аккумы не купил, решил напругу в бортсети померить. Оба-на! 13,3 вольта без нагрузки, независимо от оборотов. Вот чего они жить-то долго и счастливо не захотели! Напругу измерял китайским мультиметром на клеммах аккумуляторов. Не скачет. Под нагрузкой ещё проседает на 0,5 вольта. Ремень натянут, щетки менял весной, контактное кольцо наружное уставшее, но пока контачит. Ладно, ближе к делу. Ясен пень, надо гену починять. Электрик из меня - так себе , но даже я понял, что собака порылась или в реле-регуляторе, или в диодном мосту. Дык вот, вопросы: 1) Чего из них сдохло, как без разборки диагностировать? 2) Если диагностировать без разборки нельзя, то покупать обе запчасти, или что из них чаще дохнет? Снимать гену 2 раза влом, а запчасти все только под заказ, в магазин за нужной не метнешься... 3) Про оригинальные запчасти - в курсе, но огромная финансовая опа, веселые цены на них, плюс необходимость замены аккумуляторов не позволяют купить тойотовские железки. Нужен отзыв по китайским заменителям. Кто юзал электронные компоненты гены из Поднебесной? какие марки выбрать, как вообще отзывы?
  12. Morrison

    СИСЬКИ для поднятия духа

    Это свап!!!
  13. Искать лёгкие пути - не наш метод! Попробую. Но, сдается мне, мерил я там уже. Вроде тоже самое напряжение. Оттого и на блок грешу. Только давно это было, а память уже не та... Ладно, проще перемерить для надежности.
  14. Если её потом заедать бильтрицидом, то тогда да, согласен. А вообще-то рисковать не стОит! Описторхоз не дремлет! Леща и других карповых ОБЯЗАТЕЛЬНО солить 1,5-2 недели. Вообще рекомендуют не менее 2-х недель.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.