Перейти к публикации

AlexChe

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О AlexChe

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 450d

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ну думать сейчас об этом, нервы только портить. Гарантию продлю, а там неспеша уже будем думать по ситуации.
  2. 90т. Да, позиция дилера, что масло на весь срок службы, но рекомендуют к замене каждые 60-80 тыс. км
  3. На днях поеду продлять гарантию еще на год (62 тыс), плюс диагностика коробки. Дальше видимо в зависимости от результата и степени бронелобости менеджеров, видимо буду менять масло частично вместе с фильтром. А это как раз в районе 20 тыс. Как говорят, это тоже будет за мой счет (типа расходники), если не докажу, что работа коробки дефектна и попадает под гарантию. Скрин счета предлагаю. p.s. Деньги не печатаю, поэтому не сильно рад развитию событий.
  4. Если менять масло, то полностью под давлением и частично. Дилер пугает, что полная замена может чревато забитием каналов жижей и осложнениями в дальнейшем. Частичная замена это 3-4-5 литров масла. И фильтр заменить само собой. Частичная замена с фильтром около 22+ тыс.
  5. замена полная, частичная, со сменой фильтра?
  6. пока решил до 1 июля отложить, а там проехать со спецом из сервиса дилера. Заодно поднакоплю информацию за это время и подготовлю документы.
  7. Нет, хайпа нет. Есть новизна подобной проблемы и недопонимание схемы действий в рамках гарантии. Поэтому и написал на форум. В следующий раз буду однозначно знать все шаги последовательно. Остальные проблемы, которые были ранее были довольно однозначны трактованы гарантийным сроком и решались сразу. По остальному, и то что толчки это типично для коробки (версия дилера): Если она типовая, она должна так работать с завода, а проблема появилась пару недель всего. Про люфт всех соединений согласен, такое может быть. Но к примеру вчера было все норм, а на прошлой неделе прямо таки сильные поймал. Вопрос ведь в том, насколько это будет прогрессировать и к чему приведет, ведь если закрывать глаза на проблему. она не решится и пока есть гарантия - решить это. Получается сейчас первична экспертиза и претензия и возможно как один из шагов они поменяют масло, а если я пришел и захотел масло поменять сам, то это уже за деньги, как личное волеизъявление. В любом случае спасибо за ответы, ситуация проясняется.
  8. Сегодня пока ехал до сервиса ни разу не поймал толчки, хотя ехал минут 30 и довольно резко педалировал. По приезду встал вопрос, решили частично поменять масло с фильтром в коробке и посмотреть, как себя будет вести машина после этого. Со слов полностью масло менять не рекомендуется, т.к. были случаи выхода из строя коробки из-за забившихся каналов. По деньгам 22 тысячи. Является ли обязанностью владельца это оплачивать, если машина на гарантии? Честно говоря, немного запутался, где кончается гарантия, а где начинается необходимость оплаты замены масла.
  9. у 570 бензиновых другая коробка, а у дизельных такая же как в дизельной lc200 Сегодня поеду на диагностику, дальше скорее всего проверку качества и претензию. у меня ощущение, что такого раньше не было. появилось вот вот. До этого довольно спокойно отрабатывала и тапку в пол и спокойную езду в том то и дело что покататься с сервисником пока не дают из-за короновируса. Про с 1 на 2 у крузаков тоже читал, что частое явление, но тем не менее так не должно быть. Ядрея кстати видел последний ролик его. Советует делать независимую.
  10. Добрый день, на дизельном Lexus lx 450d (аналог по двигателю и коробке Land Cruiser 200): 1) начала пинаться коробка с 1 на 2 передачи. 2) так же при подъеме на эстакаду или при выезде из подземной парковки медленно внатяг в конце идет кратковременное проскальзывание и пинок. - Пробег 90 тыс. км, ТО каждые 10 тыс. - Проявляется как при спокойной езде, так и при тапке в пол. - Карданы (кристовины) шприцевали, ситуацию не решило. - Записан на диагностику коробки, возможно предложат частично замену масла. Дилер проблему "не видит" предлагает поменять масло частично. Из-за короновируса отказывается более детально произвести диагностику (тест поездка с владельцем в салоне), говорит, мол такая ситуация с коробкой не является гарантийным случаем и т.д. Почитал на форумах общие советы по решению проблемы: 1) Шприцевание кардана, проверка кристовин и т.д. 2) Снятие гидроблока и очистка его каналов. 3) Снятие соленоидов с последующей их очисткой и проверкой. Неисправные соленоиды редко встречаются, но загрязнённые встречаются регулярно. 4) Полная замена масла и фильтра АКПП методом замещения, когда масло подаётся специальным аппаратом под давлением, вытесняя собой старое и загрязнённое. 5) Сброс настроек адаптации. После замены масла на чистое, коробка передач заново адаптируется к плотности масла, что является залогом её исправной работы. Судя по отзывам переобучение (адаптация) коробки решает вопрос только на 50 км, полная замена масла под давлением может вызывать выход коробки из строя. Что делать конкретно сейчас, чтобы все зафиксировать в период гарантии, которая скоро закончится? - написание претензии и зафиксирование этой ошибки в период гарантии (есть у кого шаблон подобного обращения?) - независимая экспертиза в период гарантии и далее уже судебная процедура Что посоветуете? Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.