В общем капиталил движок 2lte, пришло время собирать вакуумную систему, а там нет разъема на клапан EGR, нет разъема на клапан VSV2 прикапывающий малую заслонку и сам клапан отсутствует (провода в косе есть но видимо их просто заглушили и туго укатали в изоленту).
Клапан VSV1 открывающий малую заслонку естественно присутствует, автомобиль заводился без проблем. Как-то там все работало, разбирал не я, и соответственно теперь это головоломка.
Конечно хочу все восстановить, но пока нет на руках ни разъемов ни клапана. Хочу хоть двигатель запустить.
Вариант:
- пустить вакуум на прикрывающую заслонку с клапана VSV1 который закрывает/открывает малую заслонку. т.е. по сути после этого заслонка просто перестанет прикрываться на холостых и горячем двигателе. вроде как не критично на первых парах?
- ЕГР подключить вакуум на прямую мимо клапана. я правильно понимаю, пока вакуум тянет рециркуляции газов не происходит? или же наоборот?
В общем голова уже болит от очумелых ручек предыдущих владельцев, скорректируйте пожалуйста.
И кстати в всеми известной схеме подключения вакуумной системы от diselmaster для 2lte почему-то тоже отсутствует прикрывающий клапан VSV2, как там все работает я тоже не понял.