Вечер добрый. Читал данную тему, информации много, но так и не могу победить этот гребаный мультимод , проблема такая, купил летом Сурф 185, был мёртвый передний редуктор, загнал машину в сервис, сказали что редуктор не спасти, надо менять, в разборке нашли редуктор Контрактный , по зубьям такой же, только с вакуумным актуатором ( на моем стоит уже электро, машина 2000г.в) воткнули в машину контрактный , только актуатор оставили старый( электро, который и стоял на машине). Приехал забирать машину, начал проверять полный привод, вкл 4вд и начали мегать лампочки, звука никакого ни в раздатке, ни в переднем мосту не было слышно. Оставил опять в сервисе машину, сказали надо по электрике смотреть, на следущий день авто забрал, все стало включаться и выключаться, проходит 2 недели, включаю кнопкой 4 вд и опять начали мегать лампочки, передок не включился, поехал обратно в сервис, электрик который делал ушёл в загул, найти его никто не может, обратился в другие сервисы там ладу так и не дали, сказали не знают в чем причина, почитал данную тему и решил залесть сам, разобрал актуатор на раздатке, окислений нет, все дорожки целые, механическая часть тоже в порядке, 2 датчика которые стоят около актуатора тоже работают, проверил на сопротивление все норм, ставлю актуатор обратно, кидаю плюс от Акума на прямую, мотор шток двигает туда обратно спокойно, кинул плюс на актуатор переднего моста, тоже включает И выключает, подключаю фишки. Пытаюсь включить с кнопки все включается и выключатся, рычагом тоже, только выезжаю с гаража пытаюсь опять включить 4 вд кнопкой и опять начинается моргание, включается передний мост и дифференциал выключаю кнопку но без изменений, уже сто раз снял его и поставил, сил уже нет, прошёл месяц, думаю дай попробую опять включить, нажал на кнопку 4 вд включилось, колесики горят зелёным как положено, перед работает, ну только нажимаешь на кнопку отключить, опять падает все в аварийный режим и начинаю моргать лампочки, при этом включается диф, теперь после включения 4 вд приходится залазить под машину и откручивать актуатор, что бы включить 2вд, может кто сталкивался и знает в чем причина?