Перейти к публикации

Prados95

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Prados95

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Дальнегорск

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado 95 3RZ-FE
  1. Спасибо, буду пробовать. У меня может и правда ЭБУ умер или окислился после ухода под воду. Я на сто процентов уверен, что все вакуумные трубки стоят на своих местах. Т.к. перед переборкой двигателя маркеровал их, а после сверял со схемой. Я здесь на форуме нашёл статью про трамблёр и симптомы как у меня https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/99749-reviziya-na-3rz-fe-98-god- Видимо с зажигание связано.
  2. Ну а как-то же можно его проверить на работоспособность через Цешку и провод на обрыв.
  3. Это верно,но не все моторы 3RZ-FE не заводятся если датчик вышел из строя. Я находил статью по поводу данного датчика, типо из-за неисправности ДПК , ЭБУ подаёт неправильный сигнал на подачу топлива и двигатель не запускается, но некоторые запускаются и при этом проявляются все симптомы описанные выше. Но в моём случае мотор запускается и через пару сёкунд глохнет, а чтобы не заглох, нужно педаль примерно 1300-1500 подержать на холостых минимум секунд десять и после отпустить плавно, тогда двигатель работает, но иногда с перебоями. Даже детонацию слышно в двигателе через выхлоп, но не так часто и не так громко.
  4. Да, я знаю где он стоит. Я визуальный осмотр делал на обрыв и окисление фишки, всё Ок. Но я его ещё не прозванивал и не проверял идёт на него питание или нет.
  5. Хорошо, буду ещё метки смотреть на приводе трамблёра. А то что там косозубая шестерня, я знаю. Когда движку собирал, то не сразу трамблёр по меткам выставил из-за этой шестерни. Если это трамблёр, тогда я не пойму почему 12 ошибка (ДПК) выскакивает и больше нет ошибок.
  6. Незнаю как на других 3RZ-FE двигателях, но у меня стоит датчик под генератором. А разве чек должен гореть при сдвиге зуба? Допустим сдвиг на зуб! То как можно неразберая определить в какую сторону сдвиг, раннее или позднее зажигание? При ноле по шкиву ВМТ, в каком положении должен стоять бегунок?
  7. Спасибо, но у меня в данном случае не может зуб перескочить, я все метки проверял как цепи менял при капеьалке двигателяи после запуска проверил метки, всё в норме. Я вообще сначала грешил на бегунок с крышкой трамблёра, то что контакты были уже подлавленые и с выработкой,поменял, а проблема не ушла. После проверил на ошибки и самодиагностика выдала 21 ошибку (лямбда зонт), поменял и тоже не изменилось ничего, а только ошибка исчезла. Сейчас выдаёт 12 ошибку (датчик положения коленвала). Собираюсь поменять и посмотрим что будет. А в интернете нашёл статью с признаками поломки этого датчика, вроде всё совпадает, тоже самое как и у меня. Если уже ничего не изменится, то буду с датчиком распредвала разбираться.
  8. Возможно, но сначала я попробую прозвонить датчик коленвала как приеду с вахты, а там видно будет.
  9. Да, трамблёр, но это не может быть с ошибкой на зуб, т.к. двигатель капеталил и все метки выстовлял как положено, цепи проверял несколько раз. Подозрения и все признаки на датчик положения коленвала, иногда кратковременная детонации бывает , неравномерная работа двигателя, при запуске глохнит, стрелка тахометра заметно скачет примерно +-50 оборотов не всегда, при обгоне тяжело набирает скорость, да и с места вяло набирает скорость. Попробую поменять датчик, а там видно будет. Может кто посоветует какой бортовой компьютер воткнуть на Prado 95 3rz-fe, только на торпеду и как подключить к OBD1 под капотом без колхоза? Т.к. в данной машине нет OBD2 в салоне.
  10. Мной у Мной до электрика уже была проверка на ошибки и была выявлена 21 ошибка, а это лямбда и я её заменил. В итоге больше ошибок не выдавал,а чек так же и горит. После,примерно через месяца два поехал к электрику и он мне сказал, что вроде выдаёт 12 ошибку на датчик положения коленвала или на датчик распредвала.
  11. Всем доброго ?! Помогите разобраться с двигателем 3rz-fe Prado 95. Поймал два клина и было решено делать мотор самому, так как контрактный стоит 120 т.р.,а за ремонт ушло около 40 тысяч. В итоге мотор собрал и пришло время запускать, завёлся с пол оборота и через пару секунд заглох. И так каждый запуск. Но если запустить и при этом педаль газа нажать после запуска на секунд 10 ,то двигатель не глохнет, но чутка потряхивает и стрелка тахометра дёргается по всякому, плюс, минус 100 оборотов. У этого дёргания такта нет, дёргается самопроизвольно, но ездить можно, езжу так уже год, при движении едет, не трясёт, но если резко на обгон идти, то разгон тяжело набирает. Что может быть, в чём причина? На этот недуг, я заменил свечи, крышку трамблёра, бегунок, лямбду, КХХ и всё вроде, изменений нет. P. S. Ещё горит чек и как электрик на диагностике сказал, что выдаёт 12 ошибку. Мне кажется тут не 12 ошибка, а что-то другое. Жду совета!!!
  12. Я капиталил свой 3rz-fe двигатель на Прадике сам,после двух клинов. Пятнадцать дней и я на коне снова. Стоимость расходников для капиталки вышел в 35 тысяч, а покупать контрактный не решился,это кот в мешке и стоимость нормального контракта свыше 100 тысяч, есть и дешевле, но такие даже и рассматривать нет желания да и опасно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.