Перейти к содержанию

deagle

Завсегдатаи
  • Публикаций

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о deagle

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    авто, компьютеры, банкоматы :)

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

921 просмотр профиля
  1. Здравствуйте, сьело шестерню главной пары на переднем мосту LX470. родная 43:10. Есть ли у вас комплект на LX470? Их же тогда обе надо менять? Сколько будет стоить ?
  2. deagle

    deagle

  3. Вроде родные. А что не так? В чем я не прав? Разве у остальных на внутреннем шрусе не трипод? Типа такого.
  4. Внутренняя граната же сделана с трехлучевыми подшипниками, которые ходят в стакане. Поэтому пыльник на внутреннюю гранату внутри не просто круглый, а как трехконечная звезда внутри. Вот febest пыльник был внутри нормальный, но качество караул. А seinsa I mariachi делают похоже на наше только универсальные пыльники, внутри которых полая круглая полость.... Оригинал стоит не адекватно... Более 4000 за шт.
  5. Знаю что хорошие дубли Maruichi, но не могу его найти на лехус
  6. Привет всем! порвались оба внутренних пыльника. Справа в прошлом году в августе ставил Febest. Амно редкостное...уже порвался...Кто какие замены не дорогие , но живучие ставил? Сейчас купил через экзист один пыльник Seinsa D8259 ... А он оказался универсальным (не трипод), стоит такое ставить? Резина на вид качественная.
  7. У меня уже совсем печально. сейчас 2 полных бака + в багажнике кг 150... и я один - не подымается в HI. с пассажиром точно не подымиться
  8. у меня родные пружины просели так, что давление сзади под 9 и уже невсегда может в HI подняться. при 5 человеках и грузе падает с нормала на лоу. загрузка упала сильно. у меня стоит правда баллон газа на 96 литров на месте запаски и в багажнике не менее 150 кг всегда...
  9. А ничего что пружины только левые каталогу, то есть они получились одинаковые...а родные разной длины. Главное чтобы не перекосило машину и давление было в норме. у меня родные просели - давление большое и нагрузку не держат.
  10. Привет! интересны отзывы по пружинам OBK C4T61472. Кто ставил? какие ощущения? не просели? ни опустилась машина? загрузку как держит?
  11. Сегодня пришел к выводу, что вольтметр в OBD сканере показывает погоду...там напряжение типа всегда скачет от 11,6 до 15,6... а когда на месте мерил цифровым мультиметром, то совсем другое. Напряжение без скачков...иногда постепенно увеличивается или уменьшается совсем немного и очень медленно. На ХХ 12,8-13,2 В при оборотах выше 1000 , напряжение от 13,4 до 13,8В.... Может все таки щетки притераются? Или хана диодному мосту?
  12. Приветствую всех. Появилась проблема в машине. Сначала появился гул в двигателе на холодную...точнее пока очень хорошо не прогреется. потом почему то пропадает совсем. Сначала как обычно грешил на ГУР. заменил в несколько этапов dextron в гуре. При этом снял и промыл бензином бачок гура (гамна много было), подрезал шланги , которые идут на бачок (из под них поддавливало масло). Гул не уходил....а на вчера ехал по городу с кондишкой, светом , музыкой....короче доехал до места и проехав немного и остановившись увидел, что загорелись лампа зарядки и еще что то...вольтметр показывал низкое напряжение...заглушил машину....понял что генератор не выдает нужное напряжение....Так как пробег около 350 тыщ, и ремень навесного на крае меток решил поменять его...взял новый, даже чуть меньше оригинала. поставил на парковке. ситуация стала чуть лучше, но видно было , что напряжение ниже норы. после заехал в магазин и купил щетки генератора. вечером поменял их с товарищем....еще тот гемморой... Когда разобрал генератор, увидел , что в месте контакта ротора генератора и крайней щетки сильно изношена поверхность ротора....прям ямка глубиной примерно 1 мм. старые щетки сточены почти в ноль...побоялся в ручную подтачивать ротор. поставил новые щетки так.... Сегодня ездил...напражение скачет постоянно. на ХХ выдает от 12 до 12.8 В. на ходу постоянно скачет напряжение (постоянно подключен OBD сканер) от 10,9 до 14,1...иногда скачет до 16.1. На лицо недозаряд аккумулятора.... Что дальше делать? в чем может быть проблема? неужели из-за изношенного ротора?нет контакта? Ждать, когда притрется щетка или отдавать спецам?
  13. Приветствую! Скажите, А ставили ли ваши пружины на Lexus LX470? задние конечно? Размер можно только сток или немного выше? и по цене только за задние две
  14. Да она выполняет, просто пружинам пришел лохматый зверек...они перестали держать нагрузку...устал металл. Вот и обдумываю варианты замены задних пружин...почему бы не улучшить еще подвеску...она конечно и так классно работает, но думаю можно еще лучше сделать.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.