Перейти к публикации

iluyha87

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О iluyha87

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.09.1987

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hilux surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. топикстартеру: заменил стартер в итоге? какой поставил? проблема ушла после этого?
  2. Для меня вообще было открытием что в авто якобы вообще провода не паяют. А теперь лазаю бесконечно по авто и переделываю окисленные скрутки. Зато по две термоусадки надето...
  3. Отчитываюсь. Пока копался в машине отвалился проводок от разъема ДПДЗ. Для меня это было шоком, т.к. я его пропаивал, провод был перегнивший чуть дальше пайки в изоляции. При этом все звонилось цешкой. Вывод: нужно обзавестись контролькой с мощной лампой, чтобы видно было по ее накалу какой ток проводится по проводу, ну либо источник питания с ограничением по току и амперметром измерять
  4. Это все делал. К сожалению, не помогает
  5. VA-Е2 при установленом дпдз и откинутой клеме с эбуд R=0.52 кОм отпущена педаль до 2,11 кОм полностью нажата педаль VC -Е2 при снятом и отцепленном от клемы дпдз 5.89кОм VA-E2 от 0.01 до 5.14 кОм снятый и полностью отпущенный и полностью нажатый VA-Е2 0.56В с установленным датчиком напряжение на клемах эбуд при полностью отпущенной педали 2,74В напряжение на клемах эбуд при полностью нажатой педале Все как по книжке практически. Че ему надо не могу понять. Как он ЧЕК формирует? Помогите плз. Машина зависла на даче. Проблемно очень ее в город дотащить
  6. Дополню последними замерами на ЭБУД. VA-E1 при включеном зажигании и снятом ДПДЗ но подключеном на фишку диапазон напряжения от 0Впри полностью отпущенном движке потенциометра до 4,33 В при полностью повернутом движке. Изменение напряжения плавно без провалов
  7. Хотелось бы понять в каких именно случаях возникает ошибка 7. На ее наличие влияет только напряжение на контакте VA(VTA) относительно массы или еще что-то. На форуме нашел упоминание что может влиять датчик надува, тооько вообще не понял каким это образом. Видимо следующий шаг будет лезть к ЭБУД и замерять напругу на его клемах
  8. Еще в поддержку предположения об исправности датчика- машина была на ходу до попытки настройки датчика. Пробовали вращать датчик и крутить стартером - ноль
  9. Да все бы хорошо. Если бы потенциометр при прозвонке самого датчика отдельно от сети не показывал бы плавные результаты. Ну там в кОм конечно а не в вольтах
  10. Доброго времени! Сломал всю голову уже. Сурф 130 2lte 93гв. Акпп. После попытки настройки датчика положения дроссельной заслонки по мультиметру и с применением щупов перестал заводиться. Ошибка 7 -датчик положения дроссельной заслонки. Питание +5 в приходит, черный провод. Земля коричневый приходит. Фиолетовый IDL -холостой ход если откидываешь появляется ошибка 11- с ним тоже вроде все понятно и работает. А вот желтый провод VA (или VTA) для меня непонятно. Понял что ошибка 7 появляется именно по нему. На разъем ДПДЗ с компьютера на него приходит 0.02-0.03В. Со снятым но подключенным на фишку ДПДЗ если вручную плавно вращать потенциометр напряжение на контактак Е1-TT на диагностическом разъеме от 0.3В поднимается скачком до 3В далее скачками на 1В увеличивается и так до 8В примерно. Потом в самом конце хода потенциометра выдает 1В. Как победить проблему ума не приложу второй день бегаю вокруг авто. ПС на ЭБУД все контакты обработаны и поджаты. Там проблемы исключены. На фишке ДПДЗ также все пропаял. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать
  11. В легионовской книжке табличка есть там приведены нормальные значения на контактах компа 4wd для различных режимах работы. С ней сверялись? Мне эта таблица очень помогла. Когда все проверил по ней, в голове все устаканилось сразу. По датчику сзади моста это температура. А спереди редуктора это концевик включения актуатора. Что один что другой можно без проблем выкрутить и проверить мультиметром
  12. Проблема такая: стекло задка поднимается и опускается с салона без проблем. А с личинки замка только поднимается. Личинка на замыкание звонится как положено. На разъем личинки приходит масса и два плюса. Если замыкать один из плюсов на массу (прямо в разъеме проволочкой) стекло подымается, но не опускается. Ладно если бы не приходило питание, можно было бы предположить что проводка где-то сломалась. Подскажите, может кто знает, реле для управления с кнопки салона и с личинки одни и те же или разые? Похоже придется все-таки салон разбирать...
  13. Доброго времени! Немного не в тему, но может наводку дадите. Ищу прошивку на ардуино для снятия показаний с диагностического разъема сурф 130 93 г. 2lte
  14. Странная какая-то ситуация. Был 4,6В около датчика. Нашел на компе провод, промерил -11В. Вернулся на датчик- тоже 11В. Почему в начале 4,6 было не пойму. Вообще проблема- не заводится. Такое ощущение что топливо не поступает. Дыма- пара нет никакого. Обычно заводится с пол оборота хоть холодный хоть горячий. Грешу на клапан spv. Буду комп промерять по книге. Может что найду

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.