Перейти к публикации

РоманПривалов

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О РоманПривалов

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Приднестровье Тирасполь

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота ленд крузер 100 1HD-FTE 1999

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. прошу сразу тапками не кидать... просто ищу решение проблемы... недавно приобрел крузака 100 1999 4.2 машина заводится и едет неплохо за исключением того что иногда ее как будто за хвост держат и самое главное у нее аппетит не слабый... почти 20/100 по городу. сегодня был на диагностике и мне показали ошибку Р1220 ... скажу сразу недавно промывал систему ЛАВРОМ и на холостых расход показал 170мл за 20 мин. прошу совета что мне делать и как говориться куда копать... в технике не силен но хочу попробовать решить проблему такого расхода... в интернете пишут про какую то сеточку в тнвд... недавно менял прокладку впускного коллектора и увидел что почти все провода к тнвд в старой изоленте (вдруг это важно)
  2. делал все по этому видео вроде ничего не пропустил...
  3. доброе утро всем присутствующим. вчера в нашем небольшом городе я пытался найти спецов которые отрегулируют мне клапана на 1 HD-FTE но к кому бы не обращался все говорят мол пригоняй и там посмотрим, и по месту начинают листать интернет в поисках того как это делается... одним словом с данной моделью никто как оказывается ранее не сталкивался... я пролистав ютюб решил что стоит все таки попробовать самому отрегулировать их. вооружившись щупами и терпением приступил к работе... это мой первый в жизни опыт регулировки клапанов... заняло у меня все примерно 3 ч. после сборки я завел автомобиль и на слух он стал работать мягче и тише... но есть одно но на ходу машина стала как будто тупее, более ленивая что ли... ВОПРОС к знатокам: я в чем то мог накосячить, мог при регулировке или иные предложения будут? завелась с пол пинка,,,, обороты держит... при резком нажатии кикдаун мне показалось что обороты выше 2-2,5 не поднялись но не уверен...
  4. в ногах у переднего пасажира... труба с расширением я так понял это и есть катализатор
  5. спасибо попробую впускной снять и проверить сажу...
  6. в мороз -18 заводился с пол пинка и работает ровно... по этому выкидывать кучку денег на замену распылителей не сильно хочется... как говорится ожидаю малой кровью)) давление в шинах было 2,5 на зиму спустил до 1,8 ибо снег)) пробег 408000 спидометр показывает 1к1 так как замерял радаром гаи))
  7. замер провожу до полного бака и по километражу... акпп 4 тупка... катализатор стоит и я его не трогал... диски родные в среднем одно деление на приборке хватает на 100 км+-10... прогревы минут по 10 не более режим эксплуатации примерно 20 км в одну сторону... вот и спрашиваю может ли отсутствие регулировки клапанов увеличить расход...
  8. Доброго дня всем форумчанам. у меня снова вопрос человека который хочет получить помощь а не критику. когда я приобрел крузака то предыдущий владелец мне сказал что клапана не регулировали и форсунки не меняли и не трогали вообще (а машина у них была 8 лет) я приобрел прокладки впускного коллектора, крышки клапанов, прокладки форсунок... мотор в -18 заводится как будто за окном лето... едет немного вяло... но бывает что как ракета... егр вернул на место... может ли из за отсутствия регулировки клапанов вырасти расход? просто везде информация о том что расход у многих до 13-14л. а вот у меня 20 это перебор (пробег 408000) мне кажется даже не смотря на то что стоят гудричи 285/70/16... сам регулировать клапана не пробовал стремно как то... прошу совет а не кидаться тапками) всем спасибо!
  9. и снова у меня ломается мозг... егр раз в месяц то снимаю то восстанавливаю... вот посмотрел этого человека и он окончательно внес непонимание-что мне делать???? без егр машина радует но громче работает, с егр тише работает но ее как будто нужно толкать... многие говорят мол прошивать мозги не надо... кто то говорит что наоборот нужно настраивать...!!! 1HD-FTE с вакуумным дросселем... дальше- в интеркулере масла нет (снимал вертел его и потом промыл... но в дросель (не работает) за 300 км опять прилетело масло откуда не могу понять... не много но прямо стекало на руки при демонтаже дросселя... и да на гудричах 16 у меня расход 18л... работает ровно заводится с полпиночка... как то так... прошу прощения за словесный понос но просто накопилось... если мне смогут разъяснить то буду рад... живу в Молдавии Приднестровье... так что прошу понять что с РФ ни почта ни поездки не возможны ... спасибо
  10. а на спорт режиме расход наверное до небес подскочет?)) как саленоид отключается? ну так на всякий случай) кстати спасибо всем кто несмотря на 3 января писал ответы)
  11. в режиме езды до 80 км / ч акпп в норме но только при резком оттормаживании дергается и мне приходится переводить селектор в нейтраль а спустя пару сек опять в драйв и все нормально... сканер еще не подключал... после праздников ...
  12. да ... после заводится с полпинка и все нормально такое только если набираешь скорость и резко останавливаешься... если ездить медленно ... ну допустим до 60 км то все в норме масло меняли недавно и проблема не ушла... ссылаются на бублик... а что к чему не знаю... в инете встречал подобные проблемы на таком пробеге но конкретики не нашел...
  13. всех с наступившим новым 2021 годом! вопрос такой - проехав некоторое время на скорости 80-100 км/ч резко нажимаю на педаль тормоза и на светофоре крузак начинает дергаться и глохнет... как- будто не выключается передача.. кто то пишет что это бублик... а причины этого поведения машины мне не понятны и как их устранить не знаю... прошу совета! пробег 407000 4.2 дизель... 1999 год... поможет ли заменна масла в АКПП или нет! буду рад любой информации! еще раз всех с новым годом!!!
  14. слова про то то что сковорода заменяет свечи накала "бред" -ЗАБИРАЮ НАЗАД)))  спасибо всем небезучастным)

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.