Перейти к публикации

fusoid

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О fusoid

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.05.1978

Контакты

  • Откуда
    ПЕРМЬ

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 4.2 TD 98г.

Посетители профиля

1 262 просмотра профиля
  1. Если честно,хрен его знает,где оно собирается - я по турбинам не сильный специалист,всю жизнь на атмосферниках проездил. В выходные ради эксперимента скину вентиляцию картера,все протру и буду наблюдать....возможно поршневая начинает уставать,хотя пробегу то всего 450 тысяч). Масложора я вообще не наблюдаю,замена масла у меня строго 7500-8000 км .
  2. Егр заглушен на вакуумных трубках ,что идут на соленоиды,заглушки не ставил,но до глушения машина с егром проездила 10 лет. А сажи там нет,это возможно остатки,что до заглушки были,а так на фото больше видно результаты конского перегрева места контакта.Турбину сделаю,может и сковороду бушную приобрету.
  3. Да,похоже на то....там главное такая система,что протянуть можно только изнутри, снаружи у меня резьба была полностью выбрана, а вот внутри гайку вовремя можно было похоже протянуть.Но она подгорела знатно,и протягивать в этот раз попросту было нечего. Но вдруг кто то из дизелистов-крузаводов будет снимать впуск,то можно в целях профилактики и подтянуть контакт,дабы не повторять моей ситуации.
  4. Снял с эту сковородку,поджарилась она у меня конечно знатно.... Промерил реле,напруга на него приходит при включении зажигания,значит его исключаем. Маслице турбина стала чуть подкидывать,видимо скоро буду готовится к картриджу. Сперва подумал,что и сгорела она из за масла,что оно выступило проводником,но масла там вообще чуть,оно внизу было,соты сковороды чистые( дермецо на сотах на фото - это я не сдержался,горелки отверткой поковырял).Все таки причина либо в возрасте,либо в плохом контакте внутри,там аж контакт отгорел,хотя снаружи блока сковороды все было протянуто. Все почистил,продул и слелал заглушку на герметик из болта и шайб,поскольку родной болт шатался и из под шайбы сифонил воздух. После ремонта турбины буду думать,менять эту сковородку и нужна ли она мне вообще,поскольку машина на улице не промораживается,она гаражного хранения.
  5. Да все было протягуто хорошо...провод снимал,придерживал стопорную гайку ключем. Но вот винт,на котором эта шайба ставится,и клемма на нем висит...этот винт телепается. Может быть,шайба в размере уменьшилась. В выходной сниму сковороду, и тестером все замеряю.
  6. Всех приветствую. Сегодня произошла со мной такая неприятность.... Крузак стоит в гараже, температура -3 в нем. Запустил его,выгнал, через несколько минут сажусь - а в салоне запах паленой проводки. Я резко глушу,дергаю капот,скидываю клеммы с аккумуляторов. Выражение у меня конечно вот такое было ,видел я в жизни горящие машины,и не раз. Воняло от входа плюса на сковороду,там винт проходит через черную шайбу,так она подплавилась и дымила.Притом сам плюсовой провод даже не посинел. Я конечно провод отцепил от релюхи,что под пластиковой крышкой.....но почему б.л.я не выбило предохранитель? Реле подвисло или датчик какой не отключил его вовремя? Весь инструментарий на даче,в субботу буду разбираться. И да,после отключения сковороды стартер стал крутить раза в полтора веселее.
  7. Нет,у меня электромуфте кирдык пришел.Буду покупать б/у подогреватель....но пока борюсь с жабой и она побеждает). Я столько лет без него ездил,похоже и еще поезжу.
  8. Посмотрел все...оказалось, у меня и вискомуфта радиатора жестко заблокирована,постоянно маслает. Решил отложить ремонт до мая,тогда уже переберу сразу обе вискомуфты,масло силиконовое решил 7000 залить.
  9. У меня дорестайл. Именно сама фишка вырвана,что в эту приблуду входит - там видимо соленоид какой то внутри стоит. Сниму ее в субботу и видно все будет. Еще и масло силиконовое наверно поменяю,нашел 60 мл. вязкостью 3000 за 490р. Спасибо за участие
  10. Да пользовался я поиском. Меня именно электрика интересует,а не замена жижи и подшипников - моя муфта не свистит и крутится вполне себе. Я не могу понять,смогу ли я восстановить разъем,вырван прямоугольник какой то запаянный,и в нем две фишки. В выходные сниму ее и попробую,видимо с проводами ни у кого проблем не было.
  11. Всех приветствую. Сегодня менял генератор и заметил,что на дополнительном отопителе вырваны с корнями два проводка,что заходят в корпус,видимо вместе с клеммой - какой то запаянный квадрат, и просто примастыренны под кожух. Нужды в этом отопителе и не было особо никогда,машина в гараже стоит...но хочется,что бы все работало. Лазил я с переноской около него,но так и не понял,откуда эти провода.Кто то разбирал его,можно припаять эти провода или не стоит заморачиваться? Руки аж чешутся, в выходные наверно разберу его. Может кто то с форума перебирал его?
  12. Да норм выглядит.Если шайбы поменьше и болты под шестигранники или звездочки,будет вообще гуд.Главное,работают как нужно, а специально на них никто никогда внимания не обращает.
  13. Брал у DMX стеклопластиковые крылья для своего кукурузера.Ну нет у меня больше уверенности в японском железе,всего то с нашей солью отходили они 19 лет,поэтому теперь решил сменить железяку на почти вечные). Продавец оперативно упаковал и отправил после оплаты,скинул номер отслеживания. Крылышки доехали до меня быстро и хорошо упакованными.Приятно покупать у таких людей,советую.
  14. fusoid

    да как так то?

    Да,железо раньше было немного другое - у меня в гараже лежат несколько великов,один какой то детский из 50х годов,другой взрослый тоже годов 60х, ну и кама из 2000х. Так вот,кама покрыта ржой и на колесах,и на раме, а ветеранам хоть бы хны,не берет их время. Да много можно рассуждать про это - столетним кованным четырехгранным гвоздям тоже ничего не делается,современные ржавеют за полгода, и так сейчас во всем происходит... унификация,модернизация,а в результате кроилово и потеря качества(
  15. Товарищ катался на 470 лексусе с 20 колесами,вроде был доволен.. Но я его не понимал никогда,у меня немного другие предпочтения)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.