Перейти к публикации

Yaroslaw3

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Yaroslaw3

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.03.1988

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По технике машина в идеале. Только что глобальное ТО, с проверкой всего и заменой всего. А ещё можно баню на дровах поставить на прицеп, и дров несколько тонн, чтобы хватило. Люди, спасибо конечно, но в первом сообщении чётко сформулирован вопрос. Я так понял, арктическое продаётся параллельно с зимним? И получается, без необходимости его лучше то и не заливать? в багажник загрузил 3 канистры 2х25 и одна литров на 80-100. Залить в маленькие 50 литров арктики, на всякий случай? ПО прогнозу вроде не должно быть ниже 35. Или при такой температуре вообще не заморачиваться?
  2. Уважаемый, если бы Вы внимательно читали заглавие темы, не писали бы такую кучу лишних слов.
  3. До Сургута, мне рукой подать, бывал ни раз. Больше интересовало, что будет дальше. То есть дальше, на север, не должно быть проблем с топливом? Оно там арктическое или зимнее? Я к тому, что если вдруг температура будет опускаться, начинай с какой отметки надо переживать за замерзание?
  4. ДОброго времени суток! ПРошу совета у оптыных завсегадатев. Авто-105, 1HZ. На будущей неделе собираюсь в командировку на неделю,на север, погоду вроде обещают до -35 там (400км "над" Новым Уренгоем). Такая температура и у нас бывала, машина справляется. Но погода может резко измениться и за -40 и даже 50. Зимнее топливо вроде до -38, а под видом арктического, говорят продают зимнее? Думаю взять с собой антигель, на всякий случай, но слышал, что он работает, только если его разбавлять с тёплой соляркой? (хотя странно это) МОжет подскажите какой антигель? И переживаю за воду в топливе, по логике, если машину постоянно держать на улице, пусть даже заведённой, конденсата в баке собираться не должно, и вопрос с замёрзшей водой в топливопроводах встать не должен? Самоваров никаких у меня нет( Хотелось бы этой поездкой нанести минимальный урон двигателю. Заранее спасибо.
  5. Вы видимо из группы поддержки?) И почему так уверены, что озадачусь через пол года?)))
  6. В том и дело выработки быть не может, всё новое, оригинал, и не подделка, уверенность 100%.
  7. Я критически отношусь как к словам мастера (поэтому я здесь), так и к словам, которые пишут здесь (поэтому передаю его слова). Сам я не специалист вовсе, я-обыватель в этих вопросах, и никого не защищая, хочу добиться истины. Вот Вы пишите-"следовательно он хреново перебрал кулак", как одна из версий...А что там может быть хреново? Как это проверить? Фетры криво поставил? Или перепутал лево-право? Или наоборот их перевернул?
  8. На сколько я понял, сперва он какой-то, чем то их подготовил со смолой, вроде, потом покрасил краской, которой красят бетономешалки внутри.
  9. Почитал Вашу тему, много интересного. Но появился новый вопрос-шары. Меня убедили, что шары с завода идут крашенными, и в итоге мне их судя по всему загрунтовали и покрыли какой-то краской, супер-прочной. А в Вашей теме пишут, что на них должен быть хон...всё же как правильно?
  10. ВОТ! То же самое мне сказал мастер, если не забить полностью, то верхний подшипник проживёт сравнительно не долго! И, "раз в год"-это про какой пробег, примерно?
  11. А есть какие нибудь ссылки на этот самый мануал? У меня в книге про это не слово. В интернете нашёл только такие же советы. А самого источника не могу найти
  12. 2000 км назад перебран весь мост.
  13. Понял. Спасибо. 600 гр. А у кого какая практика? С какой периодичностью её нужно туда добавлять и по-сколько? Спрашиваю потому, что у этого же мастера обслуживается другой 105, и со слов, он этим онанизмом занимается чуть не каждую неделю. А я в свою очередь, до ремонта моста за 150000 км ни разу этого не делал, при этом перед ремонтом немного смазки ещё оставалось
  14. Определил отворачиванием винта, через которое эта смазка набивается. набивали полностью весь объём, но не под давлением, чтобы сальник не выдавило. Почему? Шматки этой смазки на кулаках висят, давит через фетры, на сколько я понимаю. Вопрос-почему?
  15. Доброго времени суток! Специалисты, подскажите пожалуйста каким должен быть расход смазки в ШРУС у переднего моста? Ситцация следующая. Только что был перебран мост. Новые полуоси, цапфы, фетры все сальники, кольца-это оригинал. Все подшипники- Koyo. Гранаты дубль, но усиленные, говорят хорошие. все запчасти покупались у людей, кто отличает подделку от не подделки, вроде как. поворотные кулаки покрашены. ПОсле переборки проехал 2000 км и ушло много смазки из ШРУСА, добавил примерно 3\4 тубы, смазка-Totach. Вот и вопрос-разве так и должно быть? не слишком много? В чём может быть причина? Вроде мастер опытный, запчасти хорошие, всё новое. МОжет смазка слишком "жидкая" или мастер чего мог упустить?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.