Перейти к публикации

Igor_sever

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Igor_sever

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Nord Russia

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    150, 2,7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Согласен с обоими ораторами! Дизель сейчас нет никакой выгоды (смысла, необходимости) покупать. Кроме ТНВД, другие системы впрыска крайне дорогие и ненадёжные. На дизельных машинах сам с 1997 года ездил, образование "механик судовой". Солярка и мазут везде были: и дома, и на работе, и в гараже. Дизтопливо сейчас дорогое, ТНВД на моторах давно нет. Всё остальное: "тянет лучше, момент)) выше" - из своего самоуспокоения аргументы: "Вот сейчас заменю распылители (на пробеге около 450.000 км) на своей машинке, отрегулирую ещё клапана и ничего делать не буду. Да ... вот дымит, правда. И зимой почему-то не запускается нормально. Странно, странно." А то, что в ПТС уже нет свободного места или он дубликат уже и забылось)). Рассматривал 100 с 2UZ (с малым пробегом, 1-2 хозяина. Деньги были) и 150 с 2 TR-FE. Оба эти мотора много лет на конвейере (это больше про 2.7 двигатель сейчас), никаких фильтров сажевых, common rail для экологов (это не для водителя же система установлена), турбин ненужных, фраз: "дымит не дымит?" при запуске и "где солярка дешевле?". Никаких запчастей б/у в гараже и машине, и кучи пустых канистр! Попался 150 отличный, 2.7 на механике его и взял. Не машина, а песня! Места - море, спинку второго ряда откинул - поспал и дальше поехал. Площадка ровная, длины хватает, ширины - на двоих. Печка греет. Воронку, канистру с собой не вожу. Бак под 80 литров, расход небольшой. Подогрев на фильтр не ставлю, на заправках не спрашиваю осенью: "А дизтопливо зимнее у Вас?".
  2. Ездил я часто на Mercedes-123 раньше, оба комплекта резины были на одинаковых дисках "крабы, крабики" - родное "литьё" на 14". Почему-то рвались пыльники часто на наружных рулевых наконечниках. Грузиками внутренними. Несколько лет ездил так. Однажды случайно изнутри чистил этот комплект: на 3-х дисках маркировка 5.5 Jx14", а на одном 6.0Jx14" была. OME номер диска тоже отличался конечно. Понятно, что не с завода так было. Поставил диск другой - ничего не рвалось больше. Отличий вообще на этих дисках никаких снаружи не было. - Мне кажется, на такой резине и 18" дисках 150-й интереснее смотрится. Можно пару "перед-зад" местами поменять, посмотреть. В целях "профилактики от ошибки".
  3. Нужно тоже так попробовать так делать в следующую зиму. Если на середине "палочка" (индикатора печки) - то в машине прохладно. Нужно в максимум переводить, чтобы в мороз тепло было. Машина новая, 2.7 бензин, но "Ташкента" не ощущается. Думал, что после дизелей жарко будет на бензине. Вообще - лучше бы "крутилки" на печку сделали, как на "Hilux" - все понятно сразу, что с теплом проблем у них не будет.
  4. Igor_sever

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Спасибо, очень помогли грамотными советами! ?
  5. "Да, клубный сервис" - это дело!? Кабины снимают на "ура". Антикорят и рамы и днища. Цвет антикора их - желтоватый такой. Причем ярко)). Про его состав - не делятся. ?
  6. Понятно ?, все сообщения не читал. Пока что. Интересная конечно информация! Про модификации по наддуву. А фото взяты просто из поиска - какие похожие были на наши двигатели, те и прикрепил к сообщению. Нужно ребятам будет рассказать про эти двигатели, чтобы знали историю. Катер этот, построен в Архангельске, работает в Заполярье. Должен еще работать. Помню на одной из винторулевых колонок (по паре соосных винтов) срезало одну лопасть. Как ножом. Вибрация пошла. В рейсе. Мы с людьми: дети-женщины. Связи нет. В берег встали. Подняли колонки - на др. лопастях как пекоструем у ступицы обработано, металл вырывало. "Процесс пошел". На глиссер вышли и так, с вибрацией и "поехали" дальше)). В конторе писали что-то, претензии. Кавитация. И гребные винты подобраны были неправильно. Спасибо! ? Я про такой двигатель и не слышал ещё. Помню в объявлениях по продажам Land Cruiser - 60 какие-то дизеля с объемом 4.0 литра? ? Старинные наверное))). Нужно посмотреть будет про 1 Pz.
  7. Тема конечно не самая свежая. Может пригодится кому-то. Работал как-то ка катере Barens 9000, сейчас его назвали "Виктор Безумов" если не ошибаюсь. Там стояло 2 дизеля YANMAR 6L. Морского исполнения, на наружном контуре (LT - контур) помню хорошо были протекторы цинковые. Внутренний контур был (HT) был на антифризе ярко розового цвета. Так вот, кто-то говорил, что это двигатели с Land Cruiser, адаптированные для установки на катера. Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора. Не даром назвали машину "Крейсер" - все-таки и для водной техники силовой агрегат пригодился!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.