Перейти к публикации

morbos

Завсегдатаи
  • Публикации

    517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз morbos выиграл 29 мая

Публикации morbos были самыми популярными!

Репутация

47 Наш человек

1 подписчик

О morbos

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, можно разместить заказ? LX470 дорест (2000г.в.), нужно левое крыло
  2. Добрый день. Появилась "зудящая" вибрация при разгоне. Грешу на крестовины. Т.к. был заплыв, а вовремя прошприцевать не смог, да и пробег на этих крестовинах уже сильно за 200. Хочу на днях снять карданы, пощупать крестовины "на закусывание" Возник вопрос, по емексу у меня пробивает передние 04371-60050 по 6500 за штуку, но есть замена 04371-60070 по 3600 за штуку. И задние 04371-60040 по 7600 за штуку, но также замена 04371-60070 по 3600 за штуку. Кто сталкивался - есть вариант заменить? И кто чем сейчас шприцует крестовины? Был в запасе Мобил, но его осталось на разок, а новой чего-то не нахожу. Кто пользуется смазкой ВМП или Синтек, есть положительный или отрицательный фитбэк?
  3. Очистка разъёмов не дала эффекта. Заказал ремкомплект моторчика состоящий из щёток, коллектора и двух подшипников, буду на майских разбирать, вот такой https://emex.ru/products/HR4796060010KIT/Hermann/38247 Ещё заказал новый ремкомплект цилиндра, состоящий из нового поршня с уплотнениями. Но данные по эффективности его замены разняться, но думаю что если бы проблема была в нём, то эффективность торможения была-бы постоянно плохая Нашёл такую тему на драйве https://www.drive2.ru/l/618627299180285346/?ysclid=m9sqr91q0775355580 И как я понял там провода щёток приварены. Предполагаю что если придётся варить то нужен будет угольный электрод И там коллектор на клею держится. Поксипол пойдет для такой задачи?
  4. Да, насос работает. Сегодня перед поездкой, подергал разъёмы, которые подходят к блоку абс и насосу и примерно час ехал по городу без этих приколов. Попробую почистить контакты и посмотреть что из этого получится
  5. Если полностью опустошить гидроаккумулятор (при выключенном зажигании нажать на педаль 30-40 раз) и вся жидкость выйдет из аккумулятора в бачок - то при включении зажигания, чтобы полностью наполнить аккумулятор - электронасос будет работать 35 секунд (три раза с небольшими паузами), Далее во время работы он для поддержания давления в аккумуляторе включается на 3-5 секунд.
  6. Добрый день камрады, столкнулся с такой напастью, в движении начала проваливаться педаль тормоза. Если точнее, тормоза работают в соотношении 1 к 10. То есть десять раз они работают как надо (берут с верху), и один раз берут сильно ниже, почти возле пола. При том что когда они работают нормально - динамика торможения очень хорошая. Такое ощущение что повышающий насос забывает включаться на подкачку. При этом гирлянды не загорается, зумер не пищит, жидкость не уходит. На накачку полного гидроаккумулятора уходит 35 секунд, подкачка включается после 3-4 обычных торможений, или через одно торможение "в пол". Уже заказал ремкомплект ГТЦ, моторчика и по мелочи - пружинки и прокладки, но есть чувство что проблема не в этом. Может кто сталкивался с таким?
  7. На наших машинах в целом можно легко понять - достаточно ли фреона через глазок который между радиаторной решеткой и радиатором кондиционера
  8. Не, это не керамические. У меня когда-то хватило ума поставить керамические на RX-8, скрипело что люда за 200 метров оборачивались, посмотреть что за телега так скрипит, пока не прогреешь их. Давно это было. И керамика жрёт диски. На колодках адвикс езжу уже 5 лет, и тормозные диски, которые менял 7 лет назад - остатка ещё 1 мм, так что моя личная рекомендация
  9. Не буду агитировать, но для себя 5 лет тому назад открыл бренд "Адвикс", мне консультант в емексе поведал что это поставщик на конвейер тойоты. И когда покупал ремкомплект суппортов - на упаковке была надпись что адвикс входит в "тойота групп". И не скрипят как брембо, не жрут диски, не пылят в отличии от циммерманов, и хватает по ощущениям сильно дольше чем циммерман
  10. А если на ощупь, или небольшую линейку приложить - на этом месте будет углубление? Если да, то предположу что предыдущие колодки по какой-то причине имели более твёрдое включение в этом месте, вот и выгрызли канавку, а новые пока не притёрлись настолько чтобы ёё достать. По идее должно пройти. Или на дисках почему-то эта полоса металла оказалась мягче всей плоскости диска (дефект производства) и колодка съела именно эту полосу больше чем вокруг
  11. Ну Х.З., у меня на таком расходе с утра при заводке дымовая завеса была
  12. При расходе 1.5 литра на 5 тысяч должна дымить, если только это не сальники коленвала/распредвалов или клапанные крышки
  13. Понятие синтетики/полусинтетики/минералки не есть правильные. Есть технология производства базы: гидрокрекинг, vhvi, ПАО, чистых ПАО у нас нет, разве где Motul 10w-60 на складе завалялся, по космической цене. Эти базы смешивают в разных пропорциях, в зависимости от цены, т.к. ПАО очень дорог. Если двигатель начал подъедать масло через маслосъемные колпачки то лить плохое масло - не выход, подъедать не перестанет, а вот закоксовать наглухо маслосъемные кольца может на раз, и тогда к замене колпачков ещё нужно будет и кольца менять. Лучше пол-года год следить за уровнем и подливать - дешевле по итогу выйдет А вот кстати, как подъедает? Дымок когда заводишь с утра или когда на прогретом газу даёшь? Просто на пробеге 240 рановато для колец
  14. Звучит как нечто неприлично дорогое....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.