Перейти к публикации

morbos

Завсегдатаи
  • Публикации

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

31 Наш человек

1 подписчик

О morbos

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сейчас и по емексу идёт очень много пересорта, менял месяц тому назад ремень ГРМ, так ролик натяжителя вообще от другого двигателя пришёл, при том что номер бился. Хорошо что старый в хорошем состоянии был.
  2. Я недавно поменял, заказывал на емексе, пришёл такой как на этом фото. Хвостовик не менял, т.к. было лень, пробежал уже около тысячи, не течёт.
  3. На свечах - только резьба в масле, а сам изолятор и электроды чистые. Когда плохие маслосъемные - там электроды закиданы, жаль не сфотографировал свои свечи до замены мск. На драйве пишут что нужно гильзовать, цена от 150 тыс. и то скорее всего это в ценах до 22 года.
  4. Ну, в целом да, но я торопился, т.к. собирал машину в попыхах (на подменном авто попал в аварию, и подменный не на ходу). Болт не крайний. Будем наблюдать
  5. Вопрос хороший, я бы даже сказал - правильный! Я несколько раз перечитал легионовскую книгу, где было написано "Если болты повреждены или деформированы - замените их!", но болты визуально были нормальные, шаг резьбы одинаковый, зуб ровный. Там схема такая, сначала тянем до 32Нм (что немного смутило), потом два раза доворачиваем до 90 гр. Если не достигается значение 32 Нм, то заменить болт. Соответственно - все достигли 32 Нм. 9 из 10 второй доворот бил примерно 130-140 Нм, а один, был примерно 100-110 Нм. Ну х.з., если-бы время не поджимало, то наверное бы заказал, там 3-4 дня доставка. Но мне кажется что там скорее виновата резьба в блоке, потому как при прошлой "неудачной сборке" в этом-же отверстии была такая ситуация, а болты я не помечал где какой, а скинул в одну коробку при разборке.
  6. Собрал на новой прокладке, пролил парой литров масла 10-40 оставшейся когда-то от лады, типа промыл грязь из поддона. Очень было очково тянуть болты по 3 разу, прямо вот один при втором довороте на 90 градусов прямо легко пошел, относительно других. Но тем не менее, собрал, завел, вроде работает ровно. Немного давило антифриз на стыке корпуса термостата и помпы, пришлось немного переделать. При первой поездке немного парило из трубы, возможно остатки антифриза где-то в глушителе остались. Уже второй день катаюсь, наблюдаю за уровнями масла и антифриза утром и вечером) Есть 3 недели на обкатку, потом едем Краснодар-Питер и обратно , номера местных эвакуаторщиков на всякий случай сохранил в телефоне
  7. Не, можно и так, в целом авто весьма надежен. Меня на дороге подвел за 7 лет всего 2 раза, и то потому что не было истории обслуживания. Если найдёшь хороший (не ########атый), а именно хороший сервис, и не будешь кроить на з/ч то авто не должен подвести
  8. Ну да, дизайн тоже такой, на любителя, просто мы тут уже заядлые владельцы, и нам уже эти машины малость поднадоели. В принципе, если повыбирать, покататься пару лет, может обслужить по мелочи и продать без потери цены - норм вариант. Просто я уже немного устал от здоровой машины и на полном серьезе рассматриваю для езды до работы и обратно - Toyota Raize) Если будешь брать бензинку, сразу меняй ремень ГРМ, иначе можно немного удивиться если загнет 32 клапана). У меня рвало, хорошо что у меня без VVTi и не гнёт клапаны, но на эвакуаторе катался без особого удовольствия)
  9. Всё сильно зависит от того что Вы понимаете "по России", Россия, знаете-ли разная бывает. Вот я, допустим, брал своего 470го чтобы ездить в горы, кататься на сноуборде. И как оказалось, почти ко всем ГЛК проложены достаточно хорошие асфальтированные дороги, а так чтобы прямо рубиться по грязи и бездорожью мне пригодилось 4 раза за 7 лет эксплуатации, а потом после хорошей грязи надо мыть раму, шприцевать карданы, проверять масла в редукторе и раздатке. Второй ряд откровенно тесный, в ровный пол не раскладывается, и при всех ухищрениях 2 метра сложно получить в виде спальника. А минусы такие: тяжелый, жрёт как тепловоз, налог, старый, следовательно раз в два года надо профилактически влезать в ремонт, иначе что-то может отвалиться на трассе. Конечно, я тут смотрел недавно одного чудака, который купил дефендер первого поколения, и на нём рубился по приколу в горы кавказа, при том что он проезжал +/- где я на своём легко проеду, при том что дефендер 1 по комфорту - полный швах. Сейчас я, рассмотрел бы какой-нибудь крупный полноприводный кроссовер, с независимой задней подвеской, При том современные бензиновые двигатели, работающие по циклу миллера, по расходу сопоставимы с дизелем, а геморроя в разы меньше (фильтры, зольность, мочевина, антигель).
  10. Да линейку кинуть - не проблема. Я другого боюсь, мотор работал пару минут на эмульсии, и опасаюсь кончины вкладышей. Но идее 2uz - полноопорный и вкладыши не сильно нагружены. Если бы можно было скинуть поддон малой кровью. Слил то что было маслом, посмотрел, вроде золотого песка нет, в фильтре тоже, буду надеяться что отделался испугом Да и думаю, как бы промыть от эмульсии, вроде от старой машины где-то пол канистры чистого масла оставалась, может залить и покрутить стартером , потом слить и залить чистого....
  11. Хех, не долго я радовался, однако. Суть ремонта была такова - по утрам при заводке начал валить дым и спереди мотор весь обосанный маслом был, да и ремень ГРМ пора менять было. И всё шло по плану, рассухаривал и засухаривал на подпоре воздуха, пока при засухаривании не продавил один клапан, а подпереть поршнем ума не хватило. Пришлось подорвать левую голову, а я торопился, т.к. езжу на авто жены пока ремонтирую, и решил собрать на старой прокладке, т.к. она не имела визуальных пробитий, протянул всё по мануалу, хороший динамометрический ключ есть в наличии И при нагреве до рабочей температуры, появился стук в районе левой головы, а из выхлопной трубы повалил пар. Масло слилось цвета "кофе с молоком" Заказал прокладку, масло, маслофильтр. Жду запчастей, буду развлекаться на выходных
  12. Добрый день камрады, Решил я тут намедни поменять сальники клапанов, заодно помпу, ремень и сальки валов. Разобрал, успешно всё поменял, почти без потерь нервных клеток все обратно засухарил, собрал. Метки на шестернях распредвалов совместил, метки на ремне ГРМ совместил как в книжке написано. И вот тут пора заводить, а не заводится. Выкрутил свечи - мокрые! То есть бензин поступает, компрессия есть, датчик положения коленвала показывает нормальное значения сопротивления. При заводке на разъеме форсунки значения прыгают, из этого можно сделать вывод что считывает ДПКВ. На разъеме катушек напряжение есть, правда оно стабильно и нет скачков при заводке. А вот на свече искры нет. Вроде в моторах худо-бедно понимаю. Делал по легионовской книжке, приобретенной по случаю. Пока версии кончились, может накидаете вариантов что посмотреть и где проверить. Спасибо.
  13. Вооот, спасибо, надо попробовать его пошатать на горячую. Не, воет он постоянно под нагрузкой, на скорости 70-80, просто когда дорога мокрая, почему-то громче слышится всякий гул, замечено не на одной машине. Но я на скорости 70-80 как правило не езжу, поэтому как-то особо и не беспокоит. Как писал Андрей - там металла много, жрать главную пару будет ещё долго, заклинить она не заклинит, надо только за маслом поглядывать периодически.
  14. Добрый день, прошу прощения что долго не отвечал, чего-то заработался. Теперь ещё и стало подвывать под нагрузкой на 70-80 км/ч, особенно слышно во время дождя почему-то. Не, не случилось пока. Но скорее всего дело пахнет полной переборкой редуктора с заменой ГП, Ещё пару лет тому назад, когда написал по этой проблеме, думал что "вот поезжу пару лет", а там продам и куплю чего посвежее, а тут сейчас и посвежее , типа LC200 стало переходить в разряд некроты и цены улетели в космос, а что-то прямо совсем свежее типа нового дефендера по отзывам надо менять мотор раз в 100 тысяч. Поэтому придется покупать инструменты и разбираться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.