Перейти к публикации

Sergey Slon

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sergey Slon

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.07.1988

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот 33 лапти на родном литье R17 с вылетом +65. Подвеска сток
  2. У меня на родных дисках 33 резина стоит. Вылет 65. Ничего не задевает от слова совсем, даже в диагоналках (естественно если не раскачивать сильно). Машина не лифтована
  3. Ну скажем за 80к я бы взял коробку в сборе и просто поменял. А на свою бы ждал запчасти (1,5 месяца), потом бы свою перебрал, поставил бы на место, а вторую бы продал 😂
  4. Коробки стоят как чугунный мост. Ценообразование странное. АКПП стоит до 80к, за мкпп без раздатки просят 250 🤦🏻‍♂️ Да и где гарантия что эта коробка без проблемная?
  5. Поменяв подшипник ещё раз на новый свист пропал. Поменять только корзину? Или вместе с диском?
  6. А шайбы под корзину не помогут? Колхоз конечно, но дедовский метод как ни крути Во, кстати, ещё вспомнил что когда эта вся фигня пошла стал свистеть выжимной, хотя он был новый
  7. Вот и думай с чего начать. Купить и поставить новый комплект сцепления с главным цилиндром, либо с ходу располовинить коробку и продефектовать синхроны, а уже потом решать со сцепой
  8. Ну в моём случае двойной выжим как раз таки не срабатывает, что странно. Если б после двойного выжима передача втыкалась как по маслу, тогда бы я грешил на синхронных. И кстати на понижение первую воткнуть вообще нереально, пока машина совсем легким накатом на грани с остановкой катиться не начнёт. Да и вторую в принципе тоже на понижение воткнуть чтобы надо загаситься прям нормально так
  9. Тогда почему двойной выжим не помогает? Если синхронных мертвые. Плюс передачи не гудят, не хрустят
  10. Да честно особо не обратил внимания. Времени поездить не было. Назовём это недоглядел. Обратил внимание на следующий день. Потом уже капитально зациклился. Масло поменял на ГЛ4, изменений никаких. У товарища 105й крузак, он на ней поездил, говорит ну это типа нормально, мол не королла же, чтоб пальчиком включались передачи, че ты паришься. А я сел на его 105ку это прям небо и земля 😂
  11. Вот теперь гадаю что это может быть. Тк имея все новое, удлинение штока не помогло от слова совсем, куда дальше смотреть хз. Опять сцепу менять, я хз прям. Эксперимент дороговат получается. Ну как по мне - не должна коробка так работать. Оно не столько напрягает по факту, сколько морально парит. Не должно так быть
  12. Без понятия как было до. Я машину купил на ней на свежак сцепление было поменяно. По трассе ехал вроде не было. Но это трасса, там 5ю воткнул и погнали. Через пару дней зациклился на этом, когда в городе в пробках стал ездить. Чёт не обратил сразу внимания на это. Продавец сразу сказал сцепа новая стоит. До этого валео ставил говорит то ли било, то ли грохотало, поменял на новое. Ну я потом коробас дома скинул и правда новое айсин стоит корзина, выжимной и диск. Вилку с солдатиком новые уже я поставил и подшипник в коленвалу.
  13. Так идеально включаются все кроме задней. Задняя через раз Люфта в рычаге мкпп нет. Сцепа и корзина именно Айсин, без шильдика Тойота. Афтермаркет. В коробку лезть ну совсем не хочется. И че делать хз. Может шайбы под корзину подложить как на уазе?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.