Перейти к публикации

Илья Stalinko

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Илья Stalinko

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.11.1990

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Volvo XC90, TLC100 4.2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. может быть когда-нибудь)) пока что привык к крузаку. Вот бы ещё руль посильнее выдвигался, цены бы ему не было.
  2. Нет, он был в очень плачевном состоянии, его просто выкинули. Есть фаркоп.
  3. Задний бампер Toyota Land Cruiser 100 / Lexus 470 Состояние на фото Снято с TLC100 1HD-FTE 2007 В бампере имеются парктроники с проводкой. Внешне незаметные, можно не подключать. Нахожусь в Верхней Пышме, могу довезти до Екатеринбурга по согласованию либо до ТК. Цена 8000р
  4. Нет, не тролль. Спустя 3 месяца привык к посадке в крузаке. Вывод следующий - посадка в крузаке кардинально отличается от посадки, к которой я привык в кроссовере. Причём, ходов сидения и руля в крузаке недостаточно, чтобы выставить такие же настройки. В кроссовере я сидел глубоко, места для ног было много, а руль был близко. А в крузаке хочешь - не хочешь, но сидишь высоко, и руль даже при максимальном выдвижении всё равно далеко от груди, а места для ног поменьше. Но к этому привыкаешь. Теперь у меня обратный эффект - если с крузака пересаживаюсь на кроссовер, то мне всё непривычно и старая посадка неудобна, но в кроссовере настройки более гибкие и там можно сделать посадку "как в крузаке". Единственное, я бы руль сделал поближе в крузаке. Потому что всё равно небольшой дисбаланс остаётся: если отодвинешься далеко, чтобы ногам было комфортно, то до руля достаёшь вытянутыми руками, а если подвинешься к рулю поближе, то ногам становится тесно. А если отодвинешь низ подальше, а верх сделаешь поближе, то получится вертикальная спинка и макушкой под потолком, о чём я и писал в начале)) вот такие мысли вслух...
  5. По итогу прикупил себе диски с +45 вылетом. Нашёл б/у литье Bridgestone. Встало идеально. Не цепляет ни при каких поворотах. Теперь ломаю голову, что делать с запаской. В идеале конечно хотелось бы запаску на таком же диске и с такой же шиной. Но такие диски по 1шт никто не продаёт. Буду следить за рынком. На бездоре ещё не пробовал. Смутило немного, что диски забортовались при давлении 0.4 атм. Это признак, что на бездоре спущенная покрышка может легко слететь. Практика покажет.
  6. спасибо @Major за идею и фотки! Мой знакомый смог повторить это решение в Екатеринбурге. Только сделали бежевый цвет, чтобы не выделялся на панели. Внешне смотрится, как будто там и было. Но минус - показания сверху вообще не читаются, надо наклоняться. Подробнее расписал у себя в БЖ https://www.drive2.ru/l/584980594102923108/
  7. Если 315 колесо с дисками +10 торчит на 1см, то 285 колесо с диском +20 будет углублено на 1.5см. А это очень даже неплохо выходит)
  8. Интересно. А на литье как-то иначе? Вчера посмотрел Немодного про выбор шин и дисков. Человек тоже однозначно рекомендует штампы. И приводит ещё один аргумент - у штампов хамп выше чем у литья, соответственно стравленную шину держит намного лучше. Я облазил все площадки. Штампы с самым большим вылетом это +20. Производитель Trebl. Есть ещё +60 старые штампы от крузака, но выглядят они реально стрёмно по дизайну. Новые Trebl смотрятся классно, но увеличивать вылет на 4см с каждой стороны это перебор как мне кажется.
  9. Нет) в первую очередь - это возможность забортовать колесо. По бездорожью лучше всего ездить на максимально низком давлении, но чем оно ниже, тем выше шанс разбортоваться, значит должен быть надёжный и удобный способ быстро забортовать колесо. Пока у меня нет силовых порогов и проушин спереди и сзади, единственный вариант - это подъём за колесо. Наверное имел в виду вылет 60?
  10. Вот тоже курю интернет и всё больше склоняюсь, что надо искать что-то в районе +45. Новое литьё стоит безумно дорого. Наверное с авито возьму что-нибудь б/у
  11. Окей. В любом случае выбор литья или штампов у меня стоит на втором месте. На первом - параметры. Главный вопрос - как встают 33 колеса на штатном вылете +60? Или лучше взять вылет поменьше +20 или 0 ? Я так понимаю, других положительных вылетов под крузак не найти.
  12. То что нельзя править - это существенный минус. На бездоре царапается всё, что угодно. До этого у меня был патрол на 33 колёсах и штампах ORW. За 1 сезон диски уже были поцарапанные. Но на штампах это не бросалось в глаза. Также недавно приобретал устройство для подъёма за колесо хай-джеком. Примерял на зимних колёсах на литье. Из двух устройств одно вообще не могло зацепиться за диск, другое - с трудом только в определенном положении. Со штампами такой проблемы нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.