Сурф,правый руль 85г.в. У меня потёк передний сальник.Отдал машину в частный сервис для замены,а за одно(всё равно ведь разбирать привод грм),чтобы поставили новый ремень,валик,ролик.Всё было сделано.Сальник не течёт,но через 3тыс.км. случайно обнаружил в окошко привода стеклянные волокна и причём не мало.Понял,что идёт износ ремня.Я ломлюсь обратно в сервис,они всё вскрывают, а там ремень трётся наружним краем по направляющей на каленвалу.В сервисе грешат на брак валика или ролика,поэтому поставили мне обратно их старые,крышками закрывать привод не стали и сказали:ты пока поездий недельку и понаблюдай,будет дальше тереться или нет,а я уже сейчас вижу,что ремень ходит передней кромкой также.Кстати следы от старого ремня видно и они на 2мм ближе к блоку. Я им сказал,что может причина в шестерне на каленвалу,ведь её снимали для замены сальника и как то не наместо поставили? Но "спецы" утверждают, этого быть не может. Помогите,пожалуйста советом,что делать? Если ремень порвётся,я ведь знаю во что это выльется.