Перейти к публикации

Fregattenkapitän

Опытные Пользователи
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Fregattenkapitän выиграл 28 марта

Публикации Fregattenkapitän были самыми популярными!

Репутация

21 Наш человек

О Fregattenkapitän

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максимилиан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX 450 D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Неправильно понимаете - поездить намерен не меньше тачки в объявлении. Зачем продавать то, какой грех на ней? Только на основании домыслов разных чудиков ? Менять V8 на V6 3,3 турбо, за оверпрайс (((. Пройдет пару лет и 1VD будут аналогично HD в пример ставить))). Вы по ссылке понаблюдайте на распродажу газовиков-нефтяников, там и не такое бывает. Этот экземпляр еще бодрячок. Завгары их отсталые люди. Интернет слабый. Нет времени форумы читать, используют на всю катушку, что тут удивляться.
  2. Там в объявлении указано, что двс заменен без внесения в ПТС. Но цифры достойные, учитывая специфику эксплуатации. Ради интереса не вижу смысла в манипуляциях. Предпочитаю не мешать машине работать. Для этого всего ТРИ составляющие - дизтопливо, регламентная замена с использованием оригинальных расходников, держаться подальше от продавцов эликсира увеличения мощности.
  3. Выборка рандомная, сейчас уже нет в продаже, но был 2008 года бензин с 800-900. Просто информация для сомневающихся, мнительных, конспирологов и.т.д. Любящих на досуге посмотреть-почитать рекламную белиберду о стуканувших без причины дилерских и уложенных аккурат к 100 т.км
  4. Повезет, если будет а) нечипованный, б) с прозрачной историей, лучше от знакомых. Ездят и существенно больше и даже в вашем регионе https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/21261/ нормальный агрегат, в Сургутнефтегазе эталонные 2UZ имеют одинаковые пробеги, все нюансы эксплуатации известны. Мусор с интернет-форумов, ютубов это так называемая нерепрезентативная выборка, вперемешку с рекламой экспериментаторов-натуралистов, совершенно не отражающая реальность, также как и акцент в теме про капитальный ремонт.
  5. Правильный режим работы нашего мотора - это движение в пределах средних оборотов, то бишь 90-160 км/ч +/-. С кратковременными разгонами до 180. Зажиточные хозяйственные мужчины иногда неправильно занимаются копеечной экономией на расходниках, позволяя себе вместо оригинала экспериментировать тем, что посоветовали на форуме. Лично встречал в клиентской зоне такой типаж с заклинившей турбиной, человек ни разу не менял воздушный фильтр, за 110 т.км. Каждые 10 тыс лично мыл каким-то составом K&N. Был очень недоволен качеством современных Тойот. То, что прокатывало на Карине Е и бензиновой сотке внезапно не прокатило на TLC200.
  6. Можно, в Японии (хотя на внутреннем рынке 1VD не представлен) для турбо дизелей рекомендуемый интервал замены 3-5 т.км. К процессам манипуляций с ЕГР отношусь скептически. У заглушенных машин оно реально чистое даже после 2 т.км. Что там с угаром или жором, полагаю все индивидуально.
  7. Первый, машина после пресс-парка, пробег был на момент приобретения 2100 км. Расход масла на угар за весь период эксплуатации не меняется. Особенность - первые 3-4 т.км. вообще стоит на месте, ближе к пяти немного ( 3-5 мм.) уходит. Больше 7 т.км после замены не ездил. На эксплуатационных расходах не экономлю, машина в интенсивном режиме эксплуатации. В ЕС, Украине, иногда делаю ТО, удивляются зачем такая частая замена (у них периодичность ТО - 15 000 , что считаю овер дохрена для этого мотора). Там же дилеры рекомендуют иногда при заправке добавлять разные варианты Тунап для GDI. Добавляю.
  8. LX 450d, 2018 125 т.км. сток, 08880-83389 Масло, замена 5-7 т.км., за этот период от верхней метки масляного щупа примерно 5 мм. уходит, что нельзя назвать расходом, фильтры воздушный, топливный оригинал онли 10 т.км. Топливо у нас - Экто, изредка Роснефть, если Украина - ОККО Евро, ЕС - Shell, OMV. Гоняю, 95% трасса, средняя 58-59 км/ч.
  9. Что-то более аргументированное от нас сложно прочитать - на территории РУ ютубов, и.т.д. действительно нет авторитетного просветителя, сплошная реклама и бред. В данной теме, действительно ничего интересного и полезного. В других темах уж, не взыщите - будут прямые и явно неудобные вопросы)))
  10. Если признают гарантийным случай, расходы на доставку компенсируются.
  11. Много ли в продаже газелей с такими данными ? Если меняли, то все будет указано, т.к. это плюс к цене. Скрутка пробега в Германии проходит по разделу мошенничество, и нет экономического смысла темнить, портить кредитную и репутационную историю. По гарантии почему не обратиться ?
  12. А смысл смотреть ? Знахарь с ютуба без образования расскажет как надо ? Полтора часа саморекламы и лжетехнической пурги. И , что, сразу же надо делать так же? " Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
  13. Могу привести массу ссылок на auto.de, крафтеры , пробеги 700-800, ренаулты и пеугеоты не меньше.
  14. OK, 80-ка не поедет как 200-ка и наоборот. Сравнение спринтера и марафонца. Остаточный ресурс 80-ки, совершенно точно выше - какой идиот будет крутить постоянно HD около красной зоны. 1VD продукт своего времени, продажи говорят сами за себя. Кузов разошелся тиражом перекрывающим тиражи 80-100. Вывод - степень удовлетворенности потребителя продуктом достаточно высока, также как и лояльность целевой аудитории. 12-ти летка LC 80 в 2010 г. и 12-ти летка LC 200 в 2021 это два мира , два Шапиро. Совершенно разные аналогично LC 60/LC 80
  15. Какая то комбинаторика, извините. Два миллиона за LC 200 это не бюджет, это попадалово 99,9%
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.