Перейти к публикации

Fregattenkapitän

Опытные Пользователи
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О Fregattenkapitän

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максимилиан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX 450 D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Продолжая манипулятивную тему - а Вы знаете сколько народу в РФ старше 60+ не льют в себя кардиомагнил ? Подавляющее большинство, смею вас уверить ))) И не жужжат по этому поводу, но недолго.
  2. 989 +984 Оптимальное сочетание. Тунап в качестве профилактики рекомендуют многие европейские дилеры. В оригинальных баночках MB, Ford etc - тунап. Делал ТО в Бургасе (Тойота Бургас). Рекомендации такие же. Понятно, что применение всякого рода супротеков, универсальных модификаторов и.т.д. не входят в понятие профилактики и здравого смысла. А гаражные умельцы всегда жути нагоняют по делу и без. Например, девиз недоучек из К-power tuning "хочешь угробить мотор – езди на чём советует дилер или руководство по эксплуатации". Все эти сентенции "нутром чувствую" ничем не обоснованы и больше в области эзотерики, чем механики. Но на тревожных граждан - действует!
  3. У кого-то пройдет, у Сургут Нефти не пройдет, их легендарки с 2UZ просятся на покой аккурат к 700, 1VD к 400-500, что тоже неплохо. UZ действительно уникален , но и по ним полно душераздирающих воплей, было бы желание найти. В интернетах все есть.
  4. Тут от эмоционально-психической устойчивости точильщика многое зависит. У кого-то 800 к получается, а иной начинает читать-слушать что-там интернетушка вещает, тогда да, пиши пропало. Можно заморить даже 1VD. Любой каприз за Ваши деньги.
  5. Квинтэссенция моторных и околомоторных тем на ЛЮБОМ форуме, ютубе и.т.д., полезно будет вьюношам обдумывающим житие, немного сгладит муки выбора: — 149 996,5 человека будут ездить с таким мотором и бед не знать. — 3,5 человека напишут в интернетах, ютубах, форумах, что у них случился полный коллапс — Если брать информацию с пространств сети, то этот мотор фуфло полное и окончательное — 4,5 -ой особо впечатлительных человека незамедлительно сделают сами себе паническую атаку и атакуют оставшихся 1,5 человека таких же мнительных — Если брать информацию с медийного пространства, то 98% моторов фуфло полное. Либо "был бы отличным, но вот этот косяк" — Если брать информацию с форумов, то самый лучший движок, это тот, которого уже не выпускают, но человек страстно о нём мечтает. — Интернетные инженерА не умнее автомобильных, они честнее и возмездно любой движок приведут в первобытно-общинное состояние, еще бы - полет их мысли не ограничен маркетологами и экологами тянущими денежки с трудящихся — Про ЛЮБОЙ движок есть грустные истории как он рассыпался. — К мотористам на ремонт попадают только движки требующие ремонта — Исправные моторы никто не отправляет капиталить, что-то от них отрезать, подшивать и не пишет о них ничего плохого либо хорошего — Исключение - продвинутые, читающие, слушающие интернет и особо впечатлительные. — Если не принимать во внимание различный мусор, размещенный в интернете , то Тойота выпускает одни из самых надежных и долговечных двигателей.
  6. А что тут понимать ? Одни рукожопы выбросили втулку, вторые непонятно что зашили-заштопали. Прям по классике про Василь Иваныча и Петьку - таракан без ног не слышит
  7. Противоречий нет - миллион в пыль превращается при определенных условиях (топ их неоднократно озвучивал) и в общей массе ничтожное количество. Цифра не выглядит взятой с потолка, пять там невозможно, без гиперинфляции. Что также фантастика. Лучше 3UR или хуже для Якутии не берусь утверждать.
  8. Так почему не купили новый при вводных от 4-5 млн? Глушили бы на здоровье там все, чего боитесь. Рынок уехал насовсем - нонешние реалии. Первичка тянет только вверх. Это еще при относительно дешевой валюте, которая еще покажет себя. Сейчас рынок достаточно спокоен, неплохая стратегия - купить что-то года 15-17 по низу рынка и заложить единичку. Зато не в кредит )))
  9. Мусор. С неизменным рекламным слоганом - "все еще хотите Тундру взамен F-150 ???". Аналогичные деятели на зеленом континенте - Berrima diesel service, Australia. Борцы за чистоту масла и карманы лохов, новаторы чипования-глушения.
  10. Что там будет с 3.3 покажет время. ЮАР и Австралия. Для приоритетного рынка - США, в гамме хэви и лайт SUV , а также пикапов, тоесть рабочей техники только V35A-FTS. Пробеги в месяц бывают 10 к миль. Тойота там достаточно ходовая валюта. Очереди на Секвойю-Тундру и ценничек то ого-го. LX 600 150-190. C завернутыми движками вся эта красота будет очень нехорошо смотреться. Стонов не слышно. Недельные продажи тождественны эсэнгешным за год. Мнение о правильности выбора силового агрегата по мусору из рунета это вещь посильнее Фауста Гете.
  11. А это называется сторителлинг уровень рен-тв. В стори бензиновый V35A-FTS. Сырой не то слово, серийно выпускается с 2017 года.
  12. Пьезофорсунки только второй рестайл с 09.2015
  13. Увы, увы, увы. В лучшие времена ответа не было. Домыслы и скандалы в остатке, наш рынок не интересен им. Мы чужие на этом празднике жизни Наш поток сознания, дело модераторов. С комприветом и уважением
  14. Как же. А также эстетика. Раздел тойота, пардон, говно забит фиг знает чем и откуда. Но этически-эстетически шарлатанов под лавку загнать слабо ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.