Перейти к публикации

Fregattenkapitän

Завсегдатаи
  • Публикации

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Fregattenkapitän выиграл 7 декабря 2021

Публикации Fregattenkapitän были самыми популярными!

Репутация

86 Наш человек

О Fregattenkapitän

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максимилиан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX 450 D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не в тему - напоминает 80-е ранние фарцовочные. Цеховики шили паль под Levis-Wrangler, стоившие 150-180 серьезных советских рублей. Чтобы не попасть, на примерку и покупку, брали энтузиастов-экспертов.
  2. Владелец не спроста озадачился - оригинал никогда в пленку не запаивался.
  3. Маркировку >NBR< на уплотнителе, нехорошие анонимусы, освоили, материал по-прежнему оставляет желать лучшего.
  4. Качественная подделка, видео с признаками оригинала
  5. Ох уж эта красная точка))) РФ дилерские, не знаю до какого года шли с этой маркировкой. Китайские товарищи учли этот момент. Видать перестарались, напечатали с перевыполнением плана, не пропадать же добру. Летом покупал в Болгарии у офиц. дилера, не помню - выбросил или в гараже. Сегодня гляну.
  6. Обслуживание 1VD-FTV не сложно, но требует уважительного и тщательного подхода. 200 -250 моточасов интервала - по умолчанию критерий вечной жизни. При соблюдении, в сущности простых истин, и форсунки живут по 500 и выше и турбины вертятся и сон отличный и глубокий И с праздником, лично нашим !
  7. Бывает такой неоригинал, в австралийском буше даже Denso не поможет :
  8. Да, но у нас масса людей ездит с тем, что поставил дилер. Уверенные в том, что в газетах врать не будут. Что можно и нужно - вести ликбез, делиться опытом. Продвигать критическое отношение к не оригиналу любых производителей или обоснованное применение замен. Думаю, надо не к производителям привязываться, а к продавцам.
  9. Обиды могут быть только на себя, говорила мама учи английский Не только воздушник важен, не менее топливный, масляный - а то и поболе. Последствия по ним фатальны и стремительней воздушного. Тема " Не проходите мимо - контрафакт" и качественные заменители оригинала сама собой уже давно напрашивается. Причем лучше в режиме вопрос - развернутый ответ аналогично данной темы. Наш ответ барыгам и санкциям.
  10. Не ссорьтесь, горячие эстонские парни! И ты прав и ты прав. Оригинал сложно заменить. Но можно сократить условия замены качественным не оригиналом (Finwhale, Dayco) до 5-7 т.км. Золотая середина.
  11. Именно. Темы про замену ГУ, безусловно, важны. Однако использование контрафакта может эти темы отодвинуть на второй план. Буквенные маркировки и приливы китайцы освоили, пластмасса тоже норм. Аккуратно. Косяки в материале фильтра и уплотнителе и цвет похож, но не радует ядовитый что ли.
  12. Пожалуйста. Еще интересно - на фотках с телефона цвет фильтра немного бледнее, чем в натуре.
  13. Масляный и топливный еще как влияют. У Артема есть видео и про то и другое, В Нике Моторс, которая теперь куча ИП попал на такой:
  14. А нет. вру - есть отметки маркера (см. фото) аж две, затерлись за 7(!) лет !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.