Перейти к публикации

IvanGross

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О IvanGross

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200
  1. Ага спасибо! Качество - это лукойл, так понимаю? А как часто лучше менять фильтрующий элемент топливного фильтра?
  2. Всем спасибо большое за ответы! PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..
  3. Всем доброго вечера! Пару недель назад подвернулся LC200 (2013 года) от дальнего знакомого, пробег 180.000 , 4,5 дизель. Проехал на нем около 100км пока перегонял с места покупки и поездки в гараж для выгрузки всяких мелочей. И тут вчера случайно заметил на приборке, что датчик давления масла как-то странно работает, по моему не профессиональному мнению - после запуска холодного двигателя поднимаетсядо между 2 и 3 делением, потом опускается на 1 деление и держится там на холостых. При движении и нажатии на газ (обороты 2500 максимум) может уйти опять на 2 и более деление, при отпускании педали газа, если машина едет условно 80км в час может держаться на 1,5 делениях. Это вообще нормально, что он так себя ведет? После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается Стоит ли срочно ехать на СТО и что-то проверять? Уровень масла в норме, замена 2000км назад, антифриз и все остальные жидкости в норме. Буду признателен за ответы.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.