Перейти к публикации

IvanGross

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IvanGross

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5 дизель
  1. Киньте пожалуйста ссылку на Али или хотя бы как в поиске это назвать - уже все перебрал - ничего не находит :(
  2. Подскажите пожалуйста, почему вы пишите, что FYG существенно лучше и Дороже? С подогревом дворников FYG 8378AGNBLHMV1B стоит около 8000 XYG FJ200-R-CPSHA LFW/H/X около 8500 С полным обогревом XYG FJ200-L-VCPSW LFW/W/X около 14000 FYG 8378AGNBLHMV1S около 14500 Вопрос какое все же ставить? :))
  3. IvanGross

    IvanGross

  4. Я завтра поеду на ТО и где купить 100% оригинальную Rubia я не нашел пока в Москве, поэтому взял IDEMITSU у проверенного поставщика - посмотрим как будет после Тойотовского. А фильтр какой лучше поставить? Toyota 04152-YZZA4 или тут как с топливным есть нюансы, который из ОАЭ приходится заказывать ( 23390-51070 )?
  5. Это которое IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30? У меня на бензиновых инфинити 3.7 и 3.5 IDEMITSU ZEPRO TOURING не уходит за 7000 км пробега. Наверное попробую тогда IDEMITSU Zepro Diesel - хотя бы знаю как отличить подделку и где его покупать
  6. Спасибо Ну по книжке насколько помню замер после остановки мотора через 10 минут. А что скажите про TOTAL RUBIA TIR 9900 стоит перейти с Тойотовского для теста на отсутвие ухода масла?
  7. Всем привет! Подскажите пожалуйста, после замера уровня масла на прогретом моторе после поездки (10 минут после остановки двигателя), уровень масла ровно на середине. За 1600км пробега уровень ушел с максимума на щупе при таком же замере после поездки (масло менялось 6000км назад, залито 5w30 тойота). И тут ввера решил проверить уровень на холодном моторе (после ночи) - и уровень на минимальной отметке меня поверг мягко говоря в шок!? Я такого никогда не видел - это вообще нормально для дизеля или как? Разве уровень не должен быть выше на холодном моторе? Авто TLC200 2013 - пробег 182.000км - дизель PS: Хочу на поменять масло на TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 E6/E9 - никогда не покупал Total (в свои инфинити лью idemitsu zepro 5w-40) где его покупать, чтобы было оригинал? Заранее спасибо за ответы
  8. Ага спасибо! Качество - это лукойл, так понимаю? А как часто лучше менять фильтрующий элемент топливного фильтра?
  9. Всем спасибо большое за ответы! PS: Может быть еще подскажите, что поменять/проверить в первую очередь на следующем ТО? Совершенно не знаю слабые места LC..
  10. Всем доброго вечера! Пару недель назад подвернулся LC200 (2013 года) от дальнего знакомого, пробег 180.000 , 4,5 дизель. Проехал на нем около 100км пока перегонял с места покупки и поездки в гараж для выгрузки всяких мелочей. И тут вчера случайно заметил на приборке, что датчик давления масла как-то странно работает, по моему не профессиональному мнению - после запуска холодного двигателя поднимаетсядо между 2 и 3 делением, потом опускается на 1 деление и держится там на холостых. При движении и нажатии на газ (обороты 2500 максимум) может уйти опять на 2 и более деление, при отпускании педали газа, если машина едет условно 80км в час может держаться на 1,5 делениях. Это вообще нормально, что он так себя ведет? После покупки мне казалось, что он стоит на 1 делении всегда и вообще не двигается Стоит ли срочно ехать на СТО и что-то проверять? Уровень масла в норме, замена 2000км назад, антифриз и все остальные жидкости в норме. Буду признателен за ответы.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.