Перейти к публикации

Rashid

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rashid

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.04.1992

Контакты

  • Откуда
    Аягоз

Личные данные

  • Имя
    Рашид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что есть то есть. Так же делаю. Но хочется сделать это. Аж бесит.
  2. Ребят приветствую всех. Подскажите с регулятором печки пожалуйста. Печка в первых трёх положениях дует хорошо, а в 4 дует как в 1 положение. Ставил рабочий резистор с другой машины тоже самое. Не могу найти причину. Подскажите пожалуйста
  3. Да да. Вот сейчас езжу и радуюсь что победил его))
  4. Вот именно что косу перематывал сам когда купил контрактную. А комп носил компьюторщику два раза который сказал что все в порядке и все прозвонил. Тут подвернулся комп с другой машины и проверил. Окозалось что все дело в нем. Или вы хотите что то предъявить? Посоветуйте тогда
  5. Вообщем нашел причину. Копался в форуме https://www.drive2.ru/b/537738152870150696/ там была похожая причина. Начал с поиска плюса на клапан УОП. Он оказался в обрыве. Устранил не помогло. Решил проветь как на форуме написано: Цитирую дословно: ошибка 14 может загораться вместе с ошибкой 12. ошибка 12 это датчик положения коленвала. Сперва проверяем проводку на обрыв. проверяем фишку. проверяем сам датчик. как его проверить, ищем в мурзилке, там надо мерить сопротивления на холодною и на горячую, так же проверить минусовой вывод, на корпус датчика. дело в том что клапан УОПТ(угла опережения впрыска топлива) работает на импульсах, который выходят с мозгов, а те в свою очередь создают этот импульс на основе датчика коленвала. 2. вторая причина, по чему может гореть ошибка 14, помер сам клапан, проверяется просто, на заглушеном моторе, подаем на его контакты плюс и минус с аккума, но не более 2-3 сек(в книжке говорится 30, но ну его нафиг рисковать:) ), он должен щелкнуть. если не щелкает, то ему хана. 3.если он щелкает, далее проверяем поршень автомата опережения впрыска. для этого делаем тоже самое что и в пункте 2, но на заведенном моторе, мотор должен работать мягче, при кратковременном замыкании проводов, при постоянном у меня глохнет(т.к. сбьрасывается давление внутри ТНВД.) если этого не происходит, то либо заклинил поршень автомата внутри тнвд, либо внутри тнвд низкое давление, в связи с износом ТНВД. не знаю на сколько это ремонтопригодно, но интернет говорит о замене ТНВД. если же мотор начинает работать мягче то идем дальше. 4.проверяем проводку до мозгов, нам нужен контакт TCV, это минус, которым создается импульс. второй контакт +B(от него так же питаются элетропневмоклапаны), в нем должно быть 12V при включеном зажигании(интересный факт, что если откинуть фишку с мозгов, в нем остается напряжение от 3-5 вольт). проводку прозвонить можно мультиметром. если провода не звонятся, то ищем обрыв, либо замена косы, либо пробрасывайте новый, дело вкуса. если все ок, идем дальше. 5.вот в этом то у меня и была проблема. подключаем лампочку 12V к разъему клапана угла опережения впрыска, и при заведенном моторе она должна моргать. если этого не происходит, а в проводке вы уверены, значит это мозги. в них есть транзистор D1415.. Уменя была 5 проблема. Всем спасибо за помощь. Поставил другой комп с другой машины все заработало. Прозвонил резистор на своем компе а он умер. Завтра поеду к компьютерщикам устранять данный резистор.
  6. Пришел сегодня клапан УОП. Заменил реакции ноль. Метки, трубки, ГРМ все идеально. Электрику всю проверил тоже целая. В чом проблема незнаю. Уже устал воевать
  7. Сейчас жду клапан УОП. Грешу на него. Приедет на днях. Поменяю отпишусь
  8. Уже пробовал. Нет результата. По меткам все выставляешь мотор гремит, как будто нет отзыва от датчика УОП.
  9. Насос и так после стенда. Комп другой ставил такая же херня. Грешу на клапан УОП. На днях должен приехать. Говорят бывает проблема в нем, так как он нормально не работает и выставляет ранний впрыск. Поменяю отпишусь
  10. Ремень ГРМ по меткам. Трубки на местах своих Коса после перемотки, все плохие и под подозрением штекеры заменены
  11. Перед тем как брать ТНВД аппаратурщик все посмотрел и вскрыл ее. ТНВДшник друг мой, так что не обманит
  12. Приветствую. Помогите с ошибкой 12! Купил сюрфа 130 с двигателем 2лте. Поставил контрактную аппаратуру и форсунки. Все после стенда. Коса и комп в хорошем состоянии. Проблема заключается в следующем. При установки зажигание на метки загорается чек и выдает 12 ошибкуи машина не едет, турбина не занорается. Дпкв менял штук 5. Все одно и тоже. Выставляешь зажигание позже машина заводится плохо но на холостых горит чек а дашь газку проподает. В связи с поздним зажиганием начинается греется. Борюсь уже месяца 3. Какие причины могут быть.
  13. Такая же проблема. Тнвд после капитального ремонта, давление и тому подобное в идеале. ЭБУ менял. Коса перемотаная. Зажигание ставишь позднее, заводится плохо, на холостых горит чек 12 ошибка а чуть газку поддашь пропадает. Выставляешь все по меткам заводится хорошо но горит 12 ошибка. Подскажите что нибудь? Менял 3 датчика положения коленчатого вала. Толку ноль. Мучаюсь уже несколько месяцев.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.