Перейти к публикации

Detonator

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Detonator

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 2016

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я грешу, что меня развели у официалов на ТО, да еще возможно они там и напортачили еще чего.... Делал в Тойота Лосиный Остров. Завлекли хорошей ценой на ТО-100 (20тр), но в итоге развели на все 80тыс , машину продержали там 2 дня, сломали рулевой наконечник при попытке делать сход-развал, потом меняли его... и еще навешали много всякой лапши... После этого , я поехал в путешествие , накатал 3тыс км, вроде все радовало, потом вернулся, накатал еще 1 тыс и вот что-то стал замечать проблему отдачи на руль от неровностей дороги. Вот уже и не знаю... толи у меня очередной эффект плацебо, толи с ходовой действительно может что-то не так....
  2. Коллеги, привет! А кто-нибудь может что-то сказать по сервис Тойота-Лексус ВДНХ (ул. Кольская д.1) ? От меня они самые близко расположены. Или может еще какие варианты на северо-востоке Москвы? Заранее спасибо!
  3. Лэндкрузер 200. Но, как я понял от коллег, все же поводы проверить ходовую имеются.
  4. Приветствую Коллеги! У меня толи от перфекционизма , толи действительно может есть какая проблема, но вот есть какое наблюдение по машине : легкие неровности на дороге она легко "сглатывает" и все комфортно. А вот если присутствуют уже какие-то выбоины , ямы, бугры посерьезней - то даже на маленькой скорости при их проезде есть эффект, что эти неровности дороги передаются на руль в виде его легкого покачивания. То есть , проезжаю я какой-то утопленный в асфальт с углублением колодезный люк одним колесом и у меня при этом есть небольшое покачивания руля в такт с неровностью. Т.е. своеобразная "отдача " от дороги. Нормально ли это для подвески и рулевой у Крузака в силу их специфики? Или может есть какая проблема? 4 тыс км назад делал ТО-100 у официалов. Они сказали нужно сделать сход-развал. Когда стали делать, не все соединения смогли открутить из-за закисания/ржавчины, в итоге сломали один наконечник рулевой тяги, поставили новый , сделали сход развал (сказав при этом , что какие-то гайки на рычагах что-ли они не смогли открутить и сделали по максимуму из того что смогли отрегулировать, сход развал получился в предалах допуска). Есть некий повод подозревать, что что-то могли накосячить. Хотя может и все нормально, но хотелось бы разобраться. Заранее спасибо за комментарии и советы!
  5. Коллеги, здравствуйте! Планирую сделать шумоизоляцию на двухсотке ,2016г. Подскажите, у кого есть опыт - какой оптимальный набор выбрать? Из того что я изучил, получается делают опции: - пол - крыша - двери - колесные арки - торпеда - моторный отсек Какие из этих опций являются первоочередными по эффективности? А какие можно не делать? В первую очередь хотелось бы повысить комфорт в салоне. Думаю однозначно двери надо (это улучшит также звук аудиосистемы). Колесные арки также думаю необходимы. Ну тут есть вопрос - как я понял в данном случае нужно докупать и ставить дополнительные подкрылки? (у которых перекрытие полости больше чем у штатных). Я посмотрел у себя на машине - у меня вроде стоят подкрылки , которые почти все перекрывают, но как узнать - это те что надо ? Может есть какие опознавательные отличия? По поводу шумоизоляции пола - не окажется ли что пол в машине существенно поднимется и станет менее комфортно сидеть в салоне? И чтобы по максимуму убрать звук дизельного двигателя в салоне - что лучше сделать? Вообщем, кто это проходил, проконсультируйте пож-та. И заодно может в каком сервисе в Москве все это лучше сделать? Заранее спасибо!
  6. Коллеги, так каков вердикт на текущий момент , так сказать накопленный опыт - отключение ЕГР (причем не вынужденное, например при выходе его из строя) , а намерянное = это хорошо или плохо? В качестве плюсов называется - отсутствие подачи отработанных газов и сажи на впуск двигателя, повышение мощности двигателя , может еще что-то? Минусы - более "вонючий" выхлоп (по крайней мере мне так показалось) , как выяснилось еще и проблема с прогревом зимой. Может еще что-то? Каков консенсус? P.S. Меня, например, указанные выше пару минусов уже достаточно смущают. А ведь их и больше может быть если покопаться?
  7. Вопрос кстати интересный. Я тут недавно сделал программное отключение егр (в составе чип-тюнинга) . И что-то заметил, что машина стала более "холодная". В т.ч. дольше прогревается. Возможно это у меня опять "эффект плацебо" ... Но возможно есть технически обоснованная причина как егр влияет на прогрев двигателя?
  8. Коллеги, так что выбрать в итоге? Может кто-то поделиться опытом, что он себе поставил из обсуждаемых последних ГУ и какие отзывы? В первую очередь интересует, что стало со звуком, а также нет-ли каких подводных камней и шаманства при работе с таким ГУ?
  9. Дополню по предыдущему вопросу, как я понял на мой "дилетантский взгляд" - у вертикальной Carmedia есть свой звуковой DSP-процессор и достаточно мощный эквалайзер. А у горизонтального в стиле Лексус устройства этой опции нет. Вопрос в том - имеют ли они отличие по подключению в плане звука и у какого из них соответственно звук будет лучше?
  10. Коллеги, приветствую! Подскажите пож-та, есть отличие между устройствами Carmedia с вертикальным экраном 13-16 дюймов и горизонтальным устройством в стиле Лексус - в плане вывода звука, а именно, чтобы новое ГУ по звуку заменяло собой штатное. Для меня это важный вопрос, так как у меня что-то отвратный звук штатного ГУ и заменой хотелось бы и его улучшить заодно. Как я понял , у горизонтального устройства остается даже штатный CD-привод на панели? Он будет работать? И нет такого, что при этом новое горизонтальное ГУ будет задействовать что-то из штатного звука (предусилитель или еще что-там в торпеде) , кроме основного силового усилителя ? Читал описание в рекламе одной установочной фирмы, там как-то неоднозначно написано про это устройство... P.S. Просто есть сейчас возможность взять на Авито Carmedia 13 дюймов (видео про него выкладывал чуть выше в теме) , за 30тр (человек поменял из перфекционизма на такой же 16 дюймовый ) , имеет ли смысл связываться? Или все же стремиться к горизонтальному продвинутому в стиле Лексус? (но оно стоит около 70тр)
  11. Коллеги, приветствую! Подскажите, кто-нибудь ставил себе такое устройства взамен штатного? Есть ли отзывы?
  12. Жесть какая... вот это ценник! А с чем связано? Ведь проще его (ГУ) возможно поменять на другую стороннюю модель? Ведь есть всякие андроид-устройства , еще какая-то модная голова Тесла с огромным экраном и тп, которые и функционал дают намного более приличный. Теперь меня уже начинают совсем терзать подозрения... что возможно у дилера пока была моя машина , они там вообще может что-то мне поменяли или запортили? (так как реально машину они всячески там старались задержать подольше)....
  13. Коллеги, спасибо! Но эти настройки я уже "заездил" вдоль и поперек. В частности , 3-полосный эквалайзер , а также вкладку DSP - там 2 опции: объемное звучание и автоматическая регулировка громкости - их включение/выключение также оказывает незначительное влияние на звук , но в целом ситуация координально не меняется. Кстати, сейчас вспомнил возможно немаловажный момент... звук стал хуже после того как машина побывала у официального дилера на ТО-100тыс. Они ее там аж 2 дня держали и развели меня еще на всякие доп. затраты. Вот сейчас меня начинают посещать плохие мысли - а что они могли там сделать с ГУ /звуком? Вопрос вспомнился в таком ключе - у меня до этого был VW Touareg - звук с покупки в нем меня вполне устраивал. Но полазив по профильному форуму по модели , я нашел там тему "аудиофилов" , которые обсуждали что звук в машине можно еще координально улучшить - если у дилера или в сервисе где есть специальный соответствующий какой-то компьютер/сканер сделать какие-то настройки в системе авто. Будучи на первом ТО тогда у дилера я спросил про это и они мне с умным видом тогда сказали, что да, это действительно так, но делать мне они этого не имеют права , так как машина еще на гарантии. Потом я на это забил и больше к этому вопросу не возвращался. Но сейчас вспомнил. Может и в крузаке есть подобные внешние настройки компьютера? Которые по какой-то причине мне в сервисе у дилера сбросили или изменили? Вообщем детектив какой-то.... Попробую к дилеру обратиться за комментариями.
  14. Спасибо , а как бы найти эти настройки ? Я что-то все перекопал, и кроме 3-полосного эквалайзера в настройках ничего не нашел :(
  15. Коллеги, привет! Спасибо за комментарии. Как я уже написал ранее с шумом с улицы в салоне (а также и шумом двигателя, который туда попадал соответственно с улицы ) я разобрался. С механическими звуками в районе головного устройства - также понял (что это нормальное дело), большое спасибо уважаемому jeans641 Значит постепенно вопросы проясняются , но ведь и повод для их возникновения был! Но реально осталась одна проблема осталась с звуком . Прошу не прикалываться, я не занимаюсь троллингом а также строить какие-то предположения , что в моей машине в мое отсутствие кто-то покопался... Я бы не был так озабочен этим вопросом , если бы не 2 момента: - звук вначале был у меня нормальный , а потом "сдулся"... и мне кажется, что сейчас он еще хуже становится с каждым днем.... Значит дело не в субьективном восприятии, а что-то случилось. - здесь же на форуме я нашел тему про звук (и сейчас попытался ее оживить и она буквально рядом в разделе находится) - так вот, там несколько человек ранее описывали абсолютно (буквально слово в слово) аналогичную моей проблему. Причем это у кого-то там было даже на новой машине из салона. Правда никто не отписался там , чем в итоге это кончилось...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.