Перейти к публикации

Antcap

Опытные Пользователи
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Antcap

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01/01/1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это я все прошприцевал, на кардане метку ставил. Переднюю крестовину переднего кардана поменял, Гук живой. Нужно до асфальта доехать попробовать.
  2. Набрел на видео потрескавшейся цепи на Сюрфе. Это вроде 185, но цепи одинаковые. Озадачен.
  3. Могла цепь в раздатке потянуться от интенсивной пробной поездки на одном передке?
  4. Не утерпел, выгнал машину из гаража. Ситуация не поменялась, НО... меня наконец осенило и, похоже, я понял в чем причина. Машина стоит в деревне и все пока покрыто льдом. Звуки я стал замечать лишь при заезде выезде с вывернутыми на максимум колесами если резко дернуть. При обычном трогании даже с выкрученными колесами звуков нет. Так походу при трогании буксует одно из передних колес у которых сильно отличается радиус. Срываясь в букс раздатка резко ударно передает усилие на задние колеса - они же стоят, а передний кардан резко крутануся, вот и удар шестерен. На асфальте этого скорее всего не будет.
  5. Я интенсивно проехался на переднем приводе БЕЗ заднего кардана вообще для проверки и всего несколько километров по прямой. Километр, интенсивный разворот, километр, снова резкий ращворот и так несколько раз. Не могло же это так повлиять. До замены и этого теста звуков никогда не было. При включении/выключении переднего привода в движении звуков тоже нет. Только что вылез из под машины. Сильно подтянулся передний болт переднего редуктора, немного задние 2 болта редуктора и немного крепеж новой задней опоры акпп. Завтра проверю что вышло.
  6. Antcap

    2lte уменьшение нагрева.

    У меня ж 2lte. Он у многих греется. Я пока не катался особо.
  7. Понял, спасибо. Про резистор не подумал. Все гадал где он стоит. Выглядит как датчик температуры в некоторых машинах - шестигранник диаметром сантиметра 4 и высотой 2-3 см к концу сужается и винтик по центру.
  8. Собственно не понял, что за датчик стоит на впускном коллекторе снизу в районе 3 цилиндра. Увидел его случайно когда снизу под коллекторм зеркальцем на ручке искал возможный подсос по впуску. Вкручен непосредственно во впускной строго вниз. От него отходит вроде на винтике один достаточно толстый провод в сторону лобового стекла. Движок 2LTE Surf 130. По схеме лишнего датчика не увидел. MAP установлен на крыле у кастрюли фильтра, датчик t впускного воздуха на кастрюле, недалеко от этого датчика в блок ввернут датчик t двигателя. По интернету не нашел.
  9. Так второй раз переделываю подстроечные. Хочу добиться понимания, что резисторы установлены верно. У других, как я читал, разница есть, а тут выходит, что коричневый меняю от 600 ом до 2.2ком и серый от 70 до 1570, а разницы не чувствую. Так же не должно быть. При этом машинка прыгает лишь на первой передаче, по трассе тоскливо. Купил 4 новых оригинальных форсунки, но не ставлю - хочу сначала разобраться с турбиной и резисторами. Так и не понял, после каждого изменения резисторов нужно зажигание выключать или может вообще аккумулятор отсоединять. Мозги в движении в реальном времени на изменение должны реагировать? Может я чего-то не правильно понимаю? Резисторы на сей раз купил проволочные, до этого стояли графитовые. Ток судя по сопротивлению не должен быть больше 20ма., соответственно метр провода влиять не должен.
  10. Снял обманку с датчика те пературы двигателя. Сейчас стоит обманка на датчик температуры впускного воздуха вроде 10ком и пара резисторов на мар. Что-то около 4 в на делителе получается. При резком нажатии на газ до 30-40 км/ч сзади паровозное облако, но стартует на первой ооочень шустро. Со второй слабеет, к 3 и 4 еще слабеет.
  11. Так у меня по трассе 125 без поблем идет если не в большую горку. Давить особо газ не нужно. Светодиоды на клапанах акпп висят и на блокировке гидротрансформатора - мониторю передачу и блокировку. Блокировка на родных мостах чаще всего включена. На мостах, что стояли раньше разгон был похуже и блокировка включалась лишь на 4 передаче и то когда газ приотпустишь, хотя шел 140 легко, разгонялся не быстро, но быстрее 140 не пытался разгонять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.