Перейти к публикации

Antcap

Опытные Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-1 Плохиш

О Antcap

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так второй раз переделываю подстроечные. Хочу добиться понимания, что резисторы установлены верно. У других, как я читал, разница есть, а тут выходит, что коричневый меняю от 600 ом до 2.2ком и серый от 70 до 1570, а разницы не чувствую. Так же не должно быть. При этом машинка прыгает лишь на первой передаче, по трассе тоскливо. Купил 4 новых оригинальных форсунки, но не ставлю - хочу сначала разобраться с турбиной и резисторами. Так и не понял, после каждого изменения резисторов нужно зажигание выключать или может вообще аккумулятор отсоединять. Мозги в движении в реальном времени на изменение должны реагировать? Может я чего-то не правильно понимаю? Резисторы на сей раз купил проволочные, до этого стояли графитовые. Ток судя по сопротивлению не должен быть больше 20ма., соответственно метр провода влиять не должен.
  2. Снял обманку с датчика те пературы двигателя. Сейчас стоит обманка на датчик температуры впускного воздуха вроде 10ком и пара резисторов на мар. Что-то около 4 в на делителе получается. При резком нажатии на газ до 30-40 км/ч сзади паровозное облако, но стартует на первой ооочень шустро. Со второй слабеет, к 3 и 4 еще слабеет.
  3. Так у меня по трассе 125 без поблем идет если не в большую горку. Давить особо газ не нужно. Светодиоды на клапанах акпп висят и на блокировке гидротрансформатора - мониторю передачу и блокировку. Блокировка на родных мостах чаще всего включена. На мостах, что стояли раньше разгон был похуже и блокировка включалась лишь на 4 передаче и то когда газ приотпустишь, хотя шел 140 легко, разгонялся не быстро, но быстрее 140 не пытался разгонять.
  4. Наоборот. Е2 2 шт это питание датчиков. По серому резистору есть таблица. Там при изменении от 68 ом до 1400 меняется угол впрыска градусов на 5-6. По идее должно быть сильно заметно.
  5. Да, спасибо, долез до блока и прозвонил при снятом разъёме. Интересно, что Е2 2штуки звонятся между собой и с Е1 на короткое. Е01 и Е02 только между собой. НО! По схеме Е1, Е01 и Е02 объеденены вместе в проводке. Получается, при одетом разъеме все 5 должны быть замкнуты. На всякий случай перенес массы резисторов с Е02 на Е2. Хотя, думаю, ничего не изменится. Странно, что при кручении прямо в движении переменных резисторов установленных вместо VRT и VRP от минимума до максимума не чуствую разницы в тяге.
  6. Подскажите, массы Е1, Е2, Е01, Е02 между собой в блоке объединяются? И если вместо корректирующих резисторов повесил переменные резисторы, их в процессе движения можно крутить или после изменения необходимо перевключать зажигание?
  7. Привет. Какой диаметр прутка? На оставшихся задних?
  8. Приветствую. Не очень ясно дефлекторы на стекла? Если да, то по чем?
  9. https://www.drive2.ru/l/493074066404541033/?page=0#comments тут отчет по установке HF ET132. Проблемы при установке были значительные.
  10. Интересно. Но кругом вроде хают китайские блокировки. На сколько её может хватить?
  11. https://toyotasurf.ru/product/blokirovka-differenciala-blokka-light-toyota-8-4-x-satellitnyj/ Правильно я понял он в простой дифференциал ставится и корпус остается родной. Соответственно можно поставить все по местам и регулировка пятна контакта скорее всего не потребуется, только проверка?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.