Antcap
Опытные Пользователи-
Публикации
170 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО Antcap
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 01/01/1971
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Антон
-
Пол
Мужской
-
Машина
Surf 130
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тук одиночный, глуховатый, отдающийся в кузов. -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это я все прошприцевал, на кардане метку ставил. Переднюю крестовину переднего кардана поменял, Гук живой. Нужно до асфальта доехать попробовать. -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сайлентблоки как новые. Тянул как мог. -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
https://m.youtube.com/watch?v=pHvHMl1symk -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Набрел на видео потрескавшейся цепи на Сюрфе. Это вроде 185, но цепи одинаковые. Озадачен. -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Могла цепь в раздатке потянуться от интенсивной пробной поездки на одном передке? -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не утерпел, выгнал машину из гаража. Ситуация не поменялась, НО... меня наконец осенило и, похоже, я понял в чем причина. Машина стоит в деревне и все пока покрыто льдом. Звуки я стал замечать лишь при заезде выезде с вывернутыми на максимум колесами если резко дернуть. При обычном трогании даже с выкрученными колесами звуков нет. Так походу при трогании буксует одно из передних колес у которых сильно отличается радиус. Срываясь в букс раздатка резко ударно передает усилие на задние колеса - они же стоят, а передний кардан резко крутануся, вот и удар шестерен. На асфальте этого скорее всего не будет. -
Подскажите по Surf 130. Крутой поворот на полном приводе.
Antcap ответил в тему пользователя Antcap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я интенсивно проехался на переднем приводе БЕЗ заднего кардана вообще для проверки и всего несколько километров по прямой. Километр, интенсивный разворот, километр, снова резкий ращворот и так несколько раз. Не могло же это так повлиять. До замены и этого теста звуков никогда не было. При включении/выключении переднего привода в движении звуков тоже нет. Только что вылез из под машины. Сильно подтянулся передний болт переднего редуктора, немного задние 2 болта редуктора и немного крепеж новой задней опоры акпп. Завтра проверю что вышло. -
У меня ж 2lte. Он у многих греется. Я пока не катался особо.
-
Псевдо-механический ТНВД
Antcap ответил в тему пользователя Zhornic в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо. Понял. -
Собственно не понял, что за датчик стоит на впускном коллекторе снизу в районе 3 цилиндра. Увидел его случайно когда снизу под коллекторм зеркальцем на ручке искал возможный подсос по впуску. Вкручен непосредственно во впускной строго вниз. От него отходит вроде на винтике один достаточно толстый провод в сторону лобового стекла. Движок 2LTE Surf 130. По схеме лишнего датчика не увидел. MAP установлен на крыле у кастрюли фильтра, датчик t впускного воздуха на кастрюле, недалеко от этого датчика в блок ввернут датчик t двигателя. По интернету не нашел.
- 3 ответа
-
- 4runner 130
- Дизель
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Псевдо-механический ТНВД
Antcap ответил в тему пользователя Zhornic в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Так второй раз переделываю подстроечные. Хочу добиться понимания, что резисторы установлены верно. У других, как я читал, разница есть, а тут выходит, что коричневый меняю от 600 ом до 2.2ком и серый от 70 до 1570, а разницы не чувствую. Так же не должно быть. При этом машинка прыгает лишь на первой передаче, по трассе тоскливо. Купил 4 новых оригинальных форсунки, но не ставлю - хочу сначала разобраться с турбиной и резисторами. Так и не понял, после каждого изменения резисторов нужно зажигание выключать или может вообще аккумулятор отсоединять. Мозги в движении в реальном времени на изменение должны реагировать? Может я чего-то не правильно понимаю? Резисторы на сей раз купил проволочные, до этого стояли графитовые. Ток судя по сопротивлению не должен быть больше 20ма., соответственно метр провода влиять не должен. -
Псевдо-механический ТНВД
Antcap ответил в тему пользователя Zhornic в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Снял обманку с датчика те пературы двигателя. Сейчас стоит обманка на датчик температуры впускного воздуха вроде 10ком и пара резисторов на мар. Что-то около 4 в на делителе получается. При резком нажатии на газ до 30-40 км/ч сзади паровозное облако, но стартует на первой ооочень шустро. Со второй слабеет, к 3 и 4 еще слабеет. -
Псевдо-механический ТНВД
Antcap ответил в тему пользователя Zhornic в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Так у меня по трассе 125 без поблем идет если не в большую горку. Давить особо газ не нужно. Светодиоды на клапанах акпп висят и на блокировке гидротрансформатора - мониторю передачу и блокировку. Блокировка на родных мостах чаще всего включена. На мостах, что стояли раньше разгон был похуже и блокировка включалась лишь на 4 передаче и то когда газ приотпустишь, хотя шел 140 легко, разгонялся не быстро, но быстрее 140 не пытался разгонять.
