Перейти к публикации

Алексей Суханов

Опытные Пользователи
  • Публикации

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Алексей Суханов

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.04.1983

Контакты

  • Откуда
    г.Елизово
  • Skype
    Привет

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тоеота лэнд крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы к стати решили проблему с РР?С двух один Вам собрали?
  2. Ну у меня колеса 33,у Вас редуктор с клапаном?А у друга вашего?Рабочее рулевое управление и спорт зал,где связь?Не понимаю!!!!!!!!
  3. Так не должно быть!У меня до этой была другая 80ка,на 35 в грязи,в колее с маленьким рулем все поворачивало!
  4. За спицу тянул-градусов 20-30 легко,около1кг,потом 2.2кг,под конец 3кг!Диаметр 350мм,за что тянул от центра 130мм примерно!
  5. На фото шланг в.давления контрактный,сейчас стоит ремонтный(разницы ни какой) Хорошо,на днях попробую!Руль маленький,см замерю от центра!
  6. Да,сейчас насос стоит-110 на холодную(манометр в редукторе на подаче),руль в упор!Долго не мог замерить на горячую,так как воз.фильтр я снимаю при замере.Но не так давно поехал с открученной кастрюлей,и когда уже руль тугой и не информативный-давление показало 120,я сильно удевился!Какая хрень происходит,я то думал будет ниже давление что и логично…
  7. На холодную более менее(но это вообще не то),и через 3-5 мин туже и туже!Клапан я вытащил,его ставлю еще хуже,на скорости вообще туго,то есть он рабочий!После всего что я сделал,у меня только одно на уме-что хана всем моим редукторам!Но могу ошибаться конечно…
  8. Сначала добавлял по немногу трансмиссионку ,моторное,разные дикстроны пробовал,полностью моторное заливал,присадки заливал…Ощутимого результата нет! Вы выше читали?Я начал что то одно решать!Все описать очень долго!Тем более выше я по немногу все описываю!Что вы имеете ввиду?Тугой руль у меня,с чего начать?
  9. Когда купил ее,стоял дэмфер с пружиной(тач дог),была в стоке,руль туговатый,иногда гудел насос,тянуло в право,клапан на скорости не работал.Ну и начал я все это устранять…
  10. Примерно плюс 4,дропы,кастор в норме,дэмфер оригинал… Поподробнее!С чего начинать? Конечно я это место смотрел,если редуктор менял по три раза на день,пластину купил,но не приварил,трещин нет очевидных!И на тугость оно не влияет…
  11. Скинул в очередной раз тяги,мост вывесил,колеса снял,кулаки болтаются свободно!Винт еще чуть вкрутил,информативности руля нет,через пять минут езды становится еще хуже,возврата руля нет!И на сильно прогретом двс,рысканье что ли усиливается…Допустим что авто у меня первый день,с чего начинать?
  12. Закусываний нет,так как четыре наконечника,дэмфер,шкворня,все чуть дает трение!Ни чего критичного,я это проверял не один раз,и по отдельности кулаки,с колесами и без!Ездил без дэмфера… Проверял все на мосту…
  13. Я так понимаю не будет усилия на торсион,и при рабочей системе будет туговато!У меня туговато…

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.