Перейти к публикации

Алексей Суханов

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей Суханов

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.04.1983

Контакты

  • Откуда
    г.Елизово
  • Skype
    Привет

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тоеота лэнд крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все с эксиста… Вот еще мысли-в последнее время китайских редукторов на дроме целая куча,разных производителей!Значит есть спрос?И переборка ни чего не дает…Как двс капиталить без гильзовки и вкладышей…
  2. На заведенной вроде как люфт не большой(стоя на месте),а на ходу под уклон или при ветре боковом люфт огромный!Ну и руль тугой!Клапан у меня на данный момент выкручен полностью,т.е руль должен быть пушинка!Один из моих экспериментов-корпус рр внутри загрунтовал(где работает большое кольцо)что бы посмотреть как кольцо сотрет грунтовку…Так вот в верхней части корпуса рр грунтовка осталась,если по часовой смотреть-примерно с 10 по 2,значит кольцо не прижимается…Проблема получается в этом?Кольцо с эксиста 1.5мм…..
  3. Рама целая,помошник крутит руль на заведенной я смотрю на редуктор,входной вал уже крутится,а выходной нет!Начинаю убирать люфт,становится еще туже,а люфт не уходит…И при чем тут трещины на раме,или кузов???Такое ощущение что нет большого кольца на поршне,поворачиваешь механически,а гидравлика немного помогает…Или в золотнике утечка… Вот и у меня так,на горячую в право вообще колом…У меня правый руль…С короткой сошкой и расслабленным винтом поворачивает…
  4. Вот еще а тему-на работе у человека 80ка,хорошая на вид и по технике,попробовал у него как руль,тугой!А он мне-да нормальный руль,всю жизнь так езжу…Через какое то время подходит и рассказывает-на сто был,мужикам сказал что типо говорят руль у меня тугой,они ему-посмотрим!Забирает машину,руль пушинка!Короче клапан они почистили…Я к чему это,что ездил бы он с тугим рулем и думал что это норм…А я свою проблему с чистки клапана начал,потом дикстрон,бачек,пять редукторв,кучу насосов и т.д!!!Вот еще-подъезжал уже не раз к стошникам,они пробуют-да норм руль у тебя,я им-а то что против бокового ветра на пол оборота руль выкручиваю?Они-ну ты накручиваешь себе,все у тебя норм…Это как пришел в магазин за холодным мороженым,а тебе горячий пирожок продали,и говорят-это нормально,не накручивай себе,ешь…😂
  5. Привет,поставил короткую сошку что бы руль поворачивался на месте!!!А люфт тут не при чем!!! Наконечники новые,шкворня новые,шланги новые,ступичные,сайленблоки!!!
  6. Поставил сошку от 78,она короче примерно на 15мм,стоя на асфальте стало лучше!Но если дорога с уклоном,и тянет машину в право,руль держу почти на 90 градусов в лево.Но когда дорога ровная то вроде как и люфт минимальный!
  7. Ну естественно все это делалось,методом исключения,на данный момент электро клапан вытащен…
  8. Это все понятно,не поворачиваются руль на стоячей машине,люфт при движении,тугой руль!Пробовал все варианты,дотягивал и не дотягивал,колечки менял и не менял,зажимал сильнее слабее,результат один…
  9. Это все понятно,на вид у меня все норм,с четырех редукторов я выбрал лучшие детали,руль тугой и люфт(особенно на горячую),и не поворачивает на месте..Насосов сменил штук шесть,уже сбился с счета😂,сейчас поставил сошку от 78(она короче),на месте стало чуть лучше(чуть больше поворачивает)…
  10. Привет,а что там еще можно сделать?Четыре колечка поменял,что до них что после-тугой!
  11. Всем привет,так и не решил проблему с тугим рулем!Пять редукторов сменил,насосов кучу,крайний вроде как тойота за 50к,уже шиза начинается…И вроде как спросить нечего у Вас,уже все менял,перебирал десятки раз…🤦🏼

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.