Перейти к публикации

Алексей Суханов

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей Суханов

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.04.1983

Контакты

  • Откуда
    г.Елизово
  • Skype
    Привет

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тоеота лэнд крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вроде правильно,люфта нет,не закусывает,рег.винт торчит 7мм(но я пробовал по разному),такое ощущение что при повороте торсион полностью выкручивается в обе стороны,и от сюда большой люфт…
  2. За четыре года,четыре редуктора,пять насосов,два ведра декстрона,три шланга,переделывал не один десяток раз…Как Вы думаете,я не мыл редуктора???Это что я помню!Еще бачок мыл,потом поменял!Шланги все поменял!Фирмы дикстрона менял!Присадки лил!Густую трансмиссионку мешал с дикстроном!Рулевую колонку перебрал!Шкворня,сайленблоки,наконечники,ступичные!!!Выше писал-купил манометр,сварил приблуду,замерил давление насосов(сат 95кг,крауф 110кг,родной 95кг)сейчас стоит насос вроде как тойота(за 50к купил,надписей на нем нет,и фиг знает тойота это или нет)давление на нем не мерил,т.к все без изменений!Мерил давление в редукторах,руль в упор-давление таке же как и насос в упор…Редукора с электро клапаном,клапана рабочие,питание на них приходит!Внутренность клапана вытаскивал(должно быть мега легко,но нет)Сейчас просто выкрутил регулировочный винт на максимум,считай что клапан открыт на всю и руль должен быть всегда легкий,но нет…И самое главное-это вторая 80ка,на первой лет может семь назад появился люфт редуктора и туговатость,я его перебрал и стало просто огонь,с первого раза!!!!!!!Что я делаю не так,где я допускаю ошибку???
  3. Тоже так делал,и каналы рассверлил в золотнике,и второе кольцо на поршень одевал(токарь проточку делал),результата ноль!Шланги менял,насосов кучу поменял!Давление мерил!И кстати давление показывает норм(при проверки р.редуктора),а в право не поворачивает…
  4. Выработка в корпусе,швп,поршень гуляет и трет корпус,если смотреть внутрь корпуса-где работает кольцо,там с права износ,и по диагонали с лева ближе к золотнику(но там не рабочая зона),это мои догадки!Другово объяснения моей проблемы не вижу…
  5. У меня правый руль,в право выкручивается,версия с шариками отпадает,и при сборке все нормально крутится!На холодную туго,но до конца крутится!У меня 4 редуктора,у всех примерно одинаковый износ(выработка внутри корпуса),который сейчас стоит-шлифанул рабочею поверхность,с новым кольцом хватило на день так себе работы!Но и на других так же!Пробовал кольцо с 4 отверстиями и затягивать,и не затягивать-результат один!Регулировочный винт тоже по всякому пробовал!!!Думаю что проблема в износе корпуса,НО,почему это только у меня?Не где это не обслуживается! Обсуждается…
  6. Я так понимаю это на тугость ни как не влияет,при чем горячий холодный…И на люфт тем более… И у меня на прогретой не до конца крутится в право,а на холодную крутится..На асфальте стоя!!!
  7. И еще,руль тугой,на холодную более менее,на горячую хуже!Поставил радиатор,изменений ноль,трогаю радиатор и бачок-а они холодные!!!Четыре года воюю ,бред🤦🏼
  8. Всем привет,я так и не понял от куда люфт?Когда собираешь-шайбу с 4 отв. пробовал и сильно затягивать,и не сильно.Шарики 5.556 там люфта вообще нет,сошку засунул без верхней крышки(все,люфта нет) замерил растояние от верха корпуса редуктора до верха регулировочного винта,и одел верхнию крышку,проверил размер(что выше писал),все,люфта нет вообще!!!Ну и люфта нет между валом и болтом!!!!Все затянул,каждый раз все проверяя!!!На раму прикрутил,за сошку в право в лево,люфта нет!!!!Все собрал,прокачал,завел-ЛЮФТ!!!Зову супругу,прошу рулем покрутить,сам смотрю на редуктор,входной вал уже крутится,а выходной нет!!!!Что это,где этот люфт????Я пробовал уже все,и затягивал,и не затягивал!Верхний так затягивал что руль клинил,и направляющая плунжера лопалась!!!
  9. Всем привет,может у кого есть корпус редуктора в хорошем состоянии…По адекватной цене купил бы,именно корпус(не знаю по какой причине отдельно корпус,а вдруг 🤦🏼)!Мне кажется что причина все таки в корпусе…
  10. Не менял колечко фигурное,и маленькое!Которого нет в ремкомплекте и в ексисте… И вопрос по насосам-на простой редуктр,и с клапаном один насос или нет?По книге давление разное,а в продаже насос один🤔
  11. Мост целиком я еще не поменял…Но это ведь точно бред?И с кривым мостом руль должен быть легким…Клюшки не менял,но с рулеткой лазил,мерил-все норм…

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.