Перейти к публикации

GeneralTLC

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О GeneralTLC

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.03.1972

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 79

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет! Проблема судя по всему в опережении впрыска топлива. Есть несколько вариантов 1) Неправильно установлен ТНВД, метки в норме ? 2) внутрикорпусное давление в ТНВД слишком велико из-за этого поршень автомата опережения сильно смещает угол впрыска. 3) Клинит поршень автомата опережения 4) Накручен болт регулировки автомата опережения впрыска ( некоторые так делают для компенсации износа плунжерной пары). С ТНВД что то делали?
  2. Привет! Запитай клапан от 12 V которые появляются при включении зажигания, на SPV клапан идет щим сигнал от мозгов ДВС, он исчезает по затухающей пока кондеры не разрядятся. Вот по этому и глохнет так.
  3. Здравия Всем. А СПВ клапан случаем не китайский поставили за 20 т.р.? Они, как правило, быстро приходят в негодность,от 3 часов до месяца, как повезет. Ну и остальные детальки от какого бренда в ТНВД? Оригинал Denso сейчас по цене самолета. Старый CПВ поставь, проверишь в нем ли дело, на нем он хотя бы что то изобразит, если не в проводке дело, и не в плунжерной паре ТНВД.
  4. Здравсвуйте. Ищу нижние усилители крыла на 78, они же крепление нижнее. Может есть у кого живые , можно и чуть ржавые, у меня в труху они, а крылья живые. Видимо антикор их не задел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.