Перейти к публикации

maxisimfer

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maxisimfer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.01.1984

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf/ 4Runner 1991

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я уже выше писал, что технология ремонта, которой мы следуем, прописана в оригинальном мануале по 2lt для тоет и фольксвагена таро, после дефектовки - я заказал в автомагазине типа емекса те запчасти, которые написал мне мастер. Насчет религии - нет никакой религии. Спросил здесь совета, вот и все. Я не просил ни от кого оценочных суждений на темы- делаю ли я кап.ремонт из г .. и палок или что-то в роде "них... у меня не получится, потому что запчасти не оригинал тоета"... Поэтому на такие суждения я и ответил как подобает. Я в принципе здесь пишу чтобы сориентировать заинтересантов по актуальным ценам капиталки 2лт, т.к. мотор очень распространен, а на свапы далеко не каждый готов пойти. Плюс сам мотор очень простой и надежный - в нем нет каких-то конструктивных просчетов (я про блок и про голову). А в итоге, поблагодаврив всех за советы и отклилки, поступил в соответствии со здравым смыслом и своими фин.возможностями. На данный момент цена капиталки (все работы и все запчасти) в пределах 125-130, при этом почти все новые запчасти - японского производства (вкладыши КВ и РВ, шайбы, клапана, прокладки, термостат, диск сцепления), поршня автовелт (не самые дешевые), все остальное - родное оригинальное, размеры в допусках...В итоге я получаю тщательно отмытый и собранный мотор за 125-130 тысяч, который установят и заведут, проверят. За эти деньги в лучшем случае можно купить бу блок с головой абсолютно непонятного состояния, который еще и надо будет доставить в Крым за 8-10 тыс км. Ну ладно еще шейки распредвала можно проверить через маслозаливную, посмотреть по видео эту проверку. Но как проверить трещины на головке уже снятого мотора, поршневую, люфт колена на вкладышах, состояние и элипсность цилиндров и их износ... Да- я уверен что 90% оно приедет и его надо полностью дефектовать и опять же капиталить. Тогда какой в этом смысл? Расточка турбового 2лт под поршня и колено атмосферника 3л - это все очень интересно, быть может даже будет классно ездить (хотя отзывы здесь это не подтверждают в 70%), но в итоге все это дороже, т.к. идет докупка дорогих бу запчастей с неясной степенью износа. Этот вариант для энтузиастов у которых под рукой куча халявного металлолома для ихних экспериментов, а также есть много свободного времени, навыки и подходящая мастерская. Свап - это еще дороже, т.к. речь о моторе с навесным, который надо правильно внедрить. Этим можно баловаться с Патролом конца 80-х, где рядом с рядной шестеркой станет еще 2 таких же мотора и есть возможность двигать его под капотом, где-то что-то подрезать... В малогабаритном капоте сурфа это просто геморой и куча неудобств, капот ниже, уже и короче чем у патрола. Да и если свапить - то только на какую-то рядную шестерку (конструктивно лучшие моторы по изгибающим и вибрационным нагрузкам на КВ), которая по длине просто не станет в сурфа. И скорее всего, рядная шестерка должна быть бензиновой, что потребует нового бака и переделки абсолютно всего в машине.
  2. ну человеку, создавшему турбоподелку, до которой не додумались "глупые" японские инженеры наверно виднее. Как по мне - то шансы сломаться самодельному 3лт (неважно с какой начинкой), который "спроектировали" русские стошники намного выше, чем шансы сломаться откапиталенному мотору 2лт в соответствии с японским мануалом. Одни нетурбовые поршня от 3лт вне зависимости от своего производителя уже являются слабым звеном в надутом моторе даже по сравнению с теми же поршнями автовелт, но ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ для турбового мотора своей конструкцией.
  3. на схему емекса я смотрю, на которой колено 3л без маслоканалов, а 2лт - с маслоканалами. По поводу поршней - вы сторонник покупки тейкина за 10 рублей/комплект? Тейкин просто бывает слишком разный: по 10/штука и по 10/ комплект... Поэтому выбрал автовелт исходя из доступности цены и отзывов мотористов. Вваливать десятки тысяч в тоетовские оригиналы ради капиталки одновального 8-клапанника 30-летней давности никакого смысла не вижу. А надежда обусловлена тем, что моторист очень добросовестный, пожилой и опытный человек, капиталил тоеты и ауди - никто не возвращался с претензиями, живем по соседству... У меня он чинит на протяжении 17лет 5-ю машину, и ни разу не было такого, чтобы запорол своим вмешательством мотор или коробку. Наоборот - устранял косяки, допущенные криворукими стошниками-засранцами, которых подавляющее большинство в нашей стране. Поэтому он надежнее чем СТО, которые поставят итоговую цену с абсолютно неясным рабочим процессом и туманными гарантиями.
  4. Дешевле 150 тысяч рублей в конце будет? Очень сомнительно: ДВС+навесное+РК+КПП + доставка в Крым+ услуги по внедрению со всеми сопутствующими проблемами. И самое главное - ГДЕ КУПИТЬ? Еще ни один здесь не написал конкретный телефон надежного продавца "контрактников", зато видел отзыв тоетовода из Хабаровска, где повсеместно скупают у местных металлолом и продают на западную Россию под видом контракта. Рулетка с бОльшими затратами и гемороем с перспективой капиталки 5л...
  5. спасибо Вам за отличное ценовое предложение, извините если был резок (был уверен что цена за 1). Цены у продавца действительно супер
  6. Поршня автовелт +1 куплены по 7700, куплю новые вкладыши колена и буду надеяться, что у моего моториста все получится. Спасибо всем за советы. Нетурбовые поршня 3л и нетурбовые распредвал с коленвалом (которое, как я понял по емексу, вообще без маслоканалов в отличии от колена 2лт) все-таки не рискну ... По аналогии с моим патролом с бензинкой L28 - нельзя ставить на атмосферный блок турбину, потому как l28 на карбе отличается от l28et по начинке кардинально: турбовые поршня идут со спецвыямками, другой распредвал... Много лет сидел на форуме патрулеводов и сделал вывод - если машина строится хотя бы для 100 тыс км, а не для одного гоночного круга, то атмомотор лучше оставить атмомотором и не надувать его без тщательной замены всех потрохов в соответствии с его турбособратом. Цилиндры расточим, сделаем хон, все в соответствии с планом капиталки японского оригинального мануала для поршней +0.5. Кстати кому интересны оригинальные поршни с пальцами и кольцами +0.5 на 2LT - пишите в личку, отдам недорого или поменяю на что-то для 130-о. Только на одном поршне есть как-бы затир о стенку (как-буд-то касательное счесывание). Все фото сделаю. На этих поршнях машина заводилась зимой в -20 без свечей накала. Но было сильное сапунение в верхний сапун, хотя там ГБЦ была просто убитая (клапана не перекрывали седла герметично, масло травило из под прокладки ГБЦ). Никаких следов удара или сильного нагара - четко видно стрелку и 0.5 на всех поршнях. Моторист сказал, что мотор откапиталили но сделали это плохо и на скорую руку.
  7. 10500 это комплект или один поршень? Если один - то советую хоть иногда сравниваться с емексом или чем-то подобным, чтобы не называть публично несуразные цены. А за комплект если - то да, респект тогда, цена-огонь.
  8. Кстати насчет вкладышей коленвала: они идут 3-х стандартов. И если будете менять на новые стандартные, то надо убедиться, что цифры на самих вкладышах КВ соответствуют проштамповке на самом блоке, которая находится на правом заднем крае блока (цитата с оф. мануала). Также эти цифры должны совпадать с цифрами на соответствующих бугелях. Проштамповка возле цилиндров (1-3) тоже говорит, какие поршни (по стандарту их тоже с 1 по 3) должны юыли стоять в конкретном цилиндре. В общем японцы любят штамповать подсказки на блоках и прокладках, надо только вычитывать мануалы. 2LT ставился на Фольц Таро даже, метрокаб (английские черные таксишки) и на кучу других авто (нетоет). Не думаю, что его бы ставили так часто и долго (больше 20 лет), если был бы говно ДВС. Возможно и большинство негативных отзывов на этот мотор объясняется его распространенностью.
  9. реально неизвестно, но оно было, т.к. его выдавливало))) Показометр стоит в приборке неродной - 0 на массу. Я купил уже оригинл тут на форуме, скоро поставлю, может что-то изменится. Цилиндры без задиров. Уже то, что в маслофорсунке торчал какой-то кусок металла (может еще с прошлых пальцев, потому как его уже капиталили до меня) - говорит о том, что правильно сделали что разобрали. Надеюсь, хуже не станет после сборки на практически всем новом и не самого худшего качества.
  10. Почему не лучший выбор, посяни пжл. А как же точат под 96мм для поршней 3л? А тут 93 - прокладка родная подойдет, и убираем по 0.5мм всего лишь с каждой стенки (в реальности и того меньше, т.к. цилиндр уже не 92). Раскрой секрет - какой у меня был вариант. Глянув под мой капот ты бы подумал, что я езжу на мазутном паровозе, я шланг с верхнего сапуна в раму убирал, и при этом в пробках ночью от машины шел дым и вонь сгоревшего масла. Если ты имеешь ввиду контрактник - повторюсь, не было у меня никакой 100% гарантии Его стоимость без навесного от 150, плюс доставка в Крым. Переделка на kz - она непростая, РК и КПП вполне себе тоже пришлось бы купить, куча навесного, переварка и внедрение. Явно дороже 150 все это бы вышло. Работы за свап у нас в Крыму от 300 рублей.
  11. только у автовелта ремонтный размер +1 смогли найти, плюс они с пальцами и с кольцами. колено и вкладыши без выработки, сказал мастер что только новые вкладыши колена, скорее всего придется докупить. Максимум он его шлифанет. Цель такая - чтобы машина не была недвижимостью. А все началось в принципе с 200 тыс руб за которые купили эту тоету в 2022, проездили в районе 1000, доливая масло до уровня через каждые 250 км, текло оно ото всюду, но больше всего из под головы. Прокладка не была пробита, он не закипал, я в принципе так бы и ездил. Но после замены ГРМ какого-то х... об крышку этого самого ГРМ начал тереться шкив ТНВД и колена, со шкива ТНВД разломало ограничитель схода ремня, перескочили фазы и мотор очень громко заработал. Я решил привести его в порядок. Хоть его и хают, но я скажу так: это почти 2.5 простой турбодизель с 2 клапанами на цилиндр, надежным мех.тнвд и неубиваемыми форсами. Если вместо термостата поставить проходной корпус без самого термостата, если убрать радиатор кондера и почистить всю систему охлаждения - то, по идее, перегреть его будет довольно сложно. На моей голове не было трещин между цилилиндрами (перегородками), только микротрещины на форкамерах. но до всего этого ремонта машина ехала и подрывала с места очень резво. Вот только теперь ломаю голову - как же это пластиковая крышка стала мешать крутиться шкивам и как этого избежать? Возможно, дело было в старой порванной прокладке крышки ГРМ, или чрезмерной ее притяжке к блоку. По поводу гильзовки - по нашему форуму я сделал вывод, что нормально гильзануть не везде смогут, чтобы эта гильза не выскочила с посадочного. Расточить металл под новый размер поршня - это та процедура, которая и более надежна, т.к. убирается промежуточное звено в виде гильзы, и которая описана в мануале этого мотора. Поршня плюс 1 имеют размер 93, может хоть каких-то 2-3 лошадки прибавит (шучу). В стоке мне хватало мощи этой машины, с места на 31 колесах с буксом и по трассе нормальная скорость 110-120, поэтому не самый худший вариант этот 2лт.
  12. Коллеги, прошу совета. Я откапиталил голову 2LT (с шайбами). Ушло 29 на запчасти и 43 на работу. Сейчас стоит вопрос - заказывать ли новые поршня 2lt автовелт +1 (уже стоят +0.5) за 32рубля и вкладыши колена, или точить под 3L и, соответственно, искать б/у колено 3l. Поршня 3l новые по 6500, что дает суммарную экономию в 6 рублей по сравнению с поршнями 2LT, которой в теории хватит (или почти хватит) на колено от 3l. За работу по блоку мне мой мастер объявил 50 рублей (и это без услуг по расточке - просто все собрать, установить с головой и завести). ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС: что помимо колена 3l мне еще надо будет к нему купить? Я имею ввиду шкив КВ, шестерня маслонасоса, какие-то шпонки,... Что там не подойдет от 2 LT? Просто хотелось бы при таких нехилых затратах хотя бы объем увеличить и мощности добавить. Правильно ли я понял, что колено 3l идет без маслоканалов в шейках, а колено 2lt идет с каналами? Также слышал, что турбовые поршня 2лт крепче за счет двойного дна, чего якобы нет на поршнях 3л. Да и вообще - как бы вы посоветовали сделать - может все-таки не морочиться с расточкой под 3l? Голова стоять будет от 2lt, да и как пишут некоторые форумчане - долго такие "поделки" (под 3l) не ходят. Я буду очень признателен за добрые советы Вам. Заранее благодарен.
  13. Коллеги, прошу совета. Я откапиталил голову 2LT (с шайбами). Ушло 29 на запчасти и 43 на работу. Сейчас стоит вопрос - заказывать ли новые поршня 2lt автовелт +1 (уже стоят +0.5) за 32рубля и вкладыши колена, или точить под 3L и, соответственно, искать б/у колено 3l. Поршня 3l новые по 6500, что дает суммарную экономию в 6 рублей по сравнению с поршнями 2LT, которой в теории хватит (или почти хватит) на колено от 3l. За работу по блоку мне мой мастер объявил 50 рублей (и это без услуг по расточке - просто все собрать, установить с головой и завести). ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС: что помимо колена 3l мне еще надо будет к нему купить? Я имею ввиду шкив КВ, шестерня маслонасоса, какие-то шпонки,... Что там не подойдет от 2 LT? Просто хотелось бы при таких нехилых затратах хотя бы объем увеличить и мощности добавить. Правильно ли я понял, что колено 3l идет без маслоканалов в шейках, а колено 2lt идет с каналами? Также слышал, что турбовые поршня 2лт крепче за счет двойного дна, чего нет на поршняз 3л. Да и вообще - как бы вы посоветовали сделать - может все-таки не морочиться с расточкой под 3l? Голова стоять будет от 2lt, да и как пишут некоторые форумчане - долго такие "поделки" (под 3l) не ходят. Я буду очень признателен за добрые советы Вам. Заранее благодарен.
  14. спасибо за отклик. Я так понял - вы докупили блок 3л и колено 3л, при этом оставили голову и поршня 2 лт. Так ведь в голове 2 лт нет доп.каналов под блок 3л. Плюс непонятно - какой же выступ поршней у вас получился над блоком, если колено 3л привело к поднятию и так более "высоких" поршней 2 лт? Блоки ведь 3л и 2лт по высоте одинаковые, и если на "более высокий" коленвал 3л поставить более высокие поршни 2лт (они высокие по сравнению с поршнями 3л) то мы получим уже не недоход к ВМТ на 2мм, а выступ над блоком на 2мм.
  15. Кому интересно - цена моей капиталки в Симферополе летом 2023г. (работа и запчасти), 2LT (у соседа-моториста, не СТО): Работа мастера: 43 - капиталка ГБЦ (снять-поставить, выточили новые бронзовые направляющие, установили новые вкладыши РВ тайхо, выточили новые МЕДНЫЕ шайбы под форсунки, убрали ЕГР, выпресовка седел, выточка и запрессовка новых седел, новые шайбы на клапанах, чистка-мойка); Запчасти: 29 - из них 4.5 на шлифовку ГБЦ, выпрессовку седел и мойку, 1.5 на шкив ТНВД б/у, 1500 на новый термостат и маслофильтр, 4.1 на новые тоетовские шайбы, 1.6 на вкладыши распредвала. 15.8 - это прокладки, сальники, клапана оригинал. Планируемые затраты на блок: работа мастера 50 (снять - поставить, разборка-деффектовка-сборка). Поршня новые автовелт надо брать +1, т.к. уже стояли +0.5 (машина 1991г.) Цена поршней по 8 рублей за шт. Плюс еще надо вкладыши коленвала. Итого планируемый примерный итог 155-160тыс руб. Конечно дофига, но мифические "контрактники" которые никто конкретно (по крайней мере у нас в Симферополе по СТО никто не дал никаких надежных контактов) не знает где заказать тоже с большой долей вероятности пришлось бы капиталить, а самое главное заново внедрять в старую машину, с возможной заменой всего навесного и КПП+РК. Путь купить новые поршня от 3L и заменить колено от 3 L пока тоже рассматриваю, но насколько я понял - колено 3Л без маслоканалов идет, а поршня не расчитаны на турбо, хотя они и по 6.5 рублей новые (автовелт). Плюс не знаю точно - подойдет ли шестерня маслонасоса, шкив КВ, шпонка от 3л к 2лт, или еще придется все искать и докупать. Опять же - состояние колена 3л б/у будет под вопросом. А так - хоть колено 2 лт не трогаем, только вкладыши...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.