Перейти к публикации

Aleksandr200D1983

Давно не был на форуме
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aleksandr200D1983

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Воткинск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

Посетители профиля

662 просмотра профиля
  1. Aleksandr200D1983

    Aleksandr200D1983

  2. Вроде в родной конструкции нет никакого рестриктора! Маслоподводящие трубки - трубки как трубки! А через масляные отверстия в турбине просто виден подшипник. 1114627[/snapback] Могу ошибаться, но при монтаже С12ТИ заменил родные болты подвода масла к турбине на самостоятельно изготовленные, один из которых имел отверстие с выдавленной (на торце) по диаметру поверхностью, возможно, это и есть так называемый рестриктор.
  3. Александр, ну как - С12ТИ себя оправдывает, или нет? Каков пробег, какие осчусчения? 1113371[/snapback] Короче все началось с пожара, пришлось заглушить экстренно ДВС, потом повторил с остановкой ДВС т.к. не сработал турботаймер, ну и как результат потекла новая турбина. А так турбинка хорошо работала. 1113578[/snapback] Есть подозрения, что в системе подвода масла должен стоять рестриктор.
  4. Антифриз может быть в масле, но когда его небольшое количество "уходит" он испаряется и уходит через сапун на впускной коллектор далее в глушитель, открой маслоналивную горловину на прогретом двигателе закрой ладонью на сек. 5-10, конденсата не должно быть, аккуратней не замарайся.
  5. Проверь давление открытия перепускного клапана через недельку, хуже не будет.
  6. Поддерживаю, только по книге! Настраиваешь или проверяешь заслонку, потом настраиваешь датчик. Один раз сделай и больше не побеспокоит.
  7. Необходимо проверить работу редукционного клапана он отвечает за давление в предплунжерной камере (померь давление в ТНВД, темы были), если мало проверь сетку на входе, не помогло - пробуй отрегулировать, пришло в норму - хорошо. Если спивале рабочий -регулируй повернул винт на 5-10 град. погазовал, в разнос не идет - хорошо, проехался, более или менее оставляй. Клапана тнвд проверил? Если все же плунжер изношен, форсунки на минимальное допустимое перенастрой, а может еще на 20 пониже.
  8. Работа двигателя (жестко, мягко)? При перегазовке дым есть, цвет? Проверь клапана на насосе (спивале он же перепускной клапан его задача регулировка кол-во топлива (сверху на ТНВД с черным резиновым колпачком) и регулировки угла опережением (сбоку ниже трубок высокого давления)), форсунки на "слабенький" ТНВД настраиваются ниже по положенного давления, что бы машинка хоть ехала.
  9. Подобная проблема решилась только заменой ТНВД. Как на холодную и на горячую есть разница? Ошибки? Стоп-тест?
  10. не понял, как это в двух местах поворачивать ??? где там ее можно что то повернуть кроме как на стыке турбинной улитки и компрессорной. Я почему справшиваю -потому что на родной турбине СТ-20, в месте стыковки - что то вроде хомута, и вот у меня вопрос. если я его ослаблю, то могу я повернуть эти части относительно друг друга ??, или положение улиток (компрессорной и турбинной) относительно друг друга - задано жестко (например какими нибудь направляющими и т.д.) 1087477[/snapback] Корпус картриджа вращается как со стороны турбинного, так и со стороны компрессорного колеса. Её можно повернуть как угодно, только перепускной необходимо переустанавливать.
  11. болт обратки не ослаблял, выходит понемногу и так если качать лягушкой попробую ослабить spillvalve решил поменять потому что заводился и глох и был запасной клапан. только потом нашел что туда попросту не приходит при включении зажигания +12В. На втором проводе есть 10.5 и он звонится до разъема в компе. 1086969[/snapback] Запасной клапан новый? Проверял он не закисший?
  12. Саляра, при прокачке ручным насосом выходит из под ослабленого болта обратки? Для чего снимали спивалли и все ли на место поставили? Если топливо идет из под болта обратки, закручивай болт, ослабляй 2 форсунки как только пойдет топливо (будет брызгать из под трубок), затягивай и заводи. Я так делаю.
  13. Смотрю на фотографии уставновленной турбины и сравниваю с фото http://www.turboeng.ru/catalog.php?news_id=34 на сайте ТИ Возник вопрос, а турбинная часть относительно компрессорной поворачивается?? а то на сайте фото патрбок компрессора и турбины направлены в одну сторону, а на родной турбине CT20, они под углом друг к другу. 1086668[/snapback] Поворачивать пришлось в двух местах, учитывая маслослив и конструктивные особенности коллектора, с переустановкой (доработкой) клапана и настройкой.
  14. Разборка-сборка ротора турбины исключительно в заводских условиях с балансировкой ротора, а при износе вала ротора не поможет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.